Серьезный довод ПРОТИВ защиты картера.

Страница 18 из 21 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 210

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valamat Посмотреть сообщение
    А теперь представь ситуации на скорости 20-30 км+ч налетаешь на бугор за которым глыба или бардююр..... Балка пролетает и весь удар на картер!!!!! Менегер твой в Авитусе тормоз. Мне в Аояме предложили поставить дюралевый, с ослабленными креплениями, чтобы защита не стала помехой движку в лучаи.... (Не дай Бог!!!) На автомат и перегрев защита не влияет, двигло как никак защищает, тем более на наших дорогах. Поэтому прежде чем блатовать форумчан на отказ от сего чуда 100 раз подумай!!!!!!!

    Valamat++++++++++
    двигло весит нормально, но еще получая кинекиту от удара его вес
    считай увеличивается в несколько раз. Сколько болтов держат защиту,
    три? Слитят нах. Да даже если не двигло, то деформация и сдвиг листа защиты в плоскости паралельной асфальту срежут болты нах.
    Сколько случаев было когда съезжая с поребрика люди задевали об него болтом крепления защиты и того срывало. Удар по защите снизу передается на кузов, удар по защите сверху передается на болты, ну естественно на саму защиту тоже.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.03.2008
    Сообщений
    198

    По умолчанию Серьезный довод ПРОТИВ защиты картера.

    +1000
    Цитата Сообщение от ZhukFBS2
    за три недели эксплуатации раза три уже защита себя оправдала... один раз даже загнул угол и это при скорости 3-5 км/ч... на дорогах которые строят и эксплуатируют дураки тяжело машинке без защиты... да все происходило в пределах МКАД

  3. #3
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Как же вы находите -то эти годовалые темы???? И с каким энтузиазмом поднимаете вновь...)))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    Уже есть композитная защита, которая "Знает" про уход двигателя.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    При карбоновой защите двиган вроде вниз уходит, при метале в салон, при пластике при первом камне защита ломается... выбирайте сами...

    у Защиты картера есть один большой плюс - это его назначение

    минусы:
    1) жизненный при лобовом - не выяснен до конца... и зависит от случая.

    2) ТО дороже =_)

  6. #6
    Pretty Woman
    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    580

    По умолчанию

    а как же байка любимых диллеров, что при ударе метал защита отлетает????

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    у меня была байка про то что выше написал... и впринципе согласен... но думаю ели при металле болты слетают.. то все ок =)

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    есть стальная защита, которая ни хрена не знает, а крепится тремя болтами и просто отваливается при уходе мотора вниз. Там задняя часть крепится на балку посредством полосы из листовой стали, разогнуть которую можно руками при желании. А при таком ударе, чтобы мотор отвалился, защита, которая сможет этому помешать, должна быть из стали толщиной 15 мм и приварена намертво к деталям не меньшей толщиной качественным (а не точечным, как во всех авто) сварным швом. Тут выше привели пример с волгой. Тупой пример. Машина 19седого года и машина 2006 года - есть разница в плане пассивной безопасности, или нет? Волговская запаска, мирно лежащая в багажнике, может при столконовении сломать позвоночник пассажиру заднего сиденья. Запаска весит, к примеру, 10 кг. Перегрузки при ударе о неподвижное препятсвие на скорости 64 км/ч составляют до 102G, соответственно запаска в момент удара весит тонну. И чего там ловить? Таврию бы еще привел в пример... она вообще углом капота убивает даже манекен....О чем вы говорите вообще, какая там защита при ударе сможет остановить уходящий вниз мотор? Мое мнение - защита должна быть. камни и торчащие арматурины еще в России никто не отменял. Грязь тоже. Ставить.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    +1 , однозначное да, у мну карбоновая!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    218

    Smile

    Цитата Сообщение от Rombik Посмотреть сообщение
    Уже есть композитная защита, которая "Знает" про уход двигателя.
    у меня как раз композитная..
    Цитата Сообщение от Zer0co01 Посмотреть сообщение
    При карбоновой защите двиган вроде вниз уходит, при метале в салон, при пластике при первом камне защита ломается... выбирайте сами...

    у Защиты картера есть один большой плюс - это его назначение

    минусы:
    1) жизненный при лобовом - не выяснен до конца... и зависит от случая.

    2) ТО дороже =_)
    на 500 рэ

Похожие темы

  1. Отчет Установка защиты картера
    от Porebuh в разделе Дополнительное оборудование и аксессуары
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 28.02.2016, 13:22
  2. Защиты картера...читаемс внимательно...
    от Дмитрий las2.0 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 14:12
  3. Ответов: 90
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 04:00
  4. После установки защиты картера.
    от Кельт в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.03.2008, 14:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •