
Сообщение от
pac
Какой же толк в CAI?

Если теоритичиски то все просто,
Больше воздуха - больше бензина - больше мощьность ...
Дитально примерно так:
Холодный впуск берет воздух из места более удоленого от двигателя, чаще всего где то из под низа переднего бампера, так как воздух холодный то у него другая плотность и его больше можно загнать в тотже имеющийся объем целиндров, а засчкет того то на впуски еще и стоит фильтор пониженого сопротивления, то и сопротивления всасывания воздуха тоже меньше...
а "большая мощность" получается засчет того что расходомер воздух оцениваеит количество воздуха попавшего в цилиндр, так как унас воздух холодныи и сопротивления впуска меньше, то и воздуха в целинд попало больше , блок упровления обрабатывает инфу срасходомера и подает сигнал на форсунки чтобы ливануть побольше топлива нежеле обычно, но много не всегда хохошо он льет столько чтбы топливо воздушная смесьв цилиндрах была нормальной...
ну примерно так если нечего не перепутал