Холодный впуск, он же cold air intake

Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 142

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Moscow - Кунцево
    Сообщений
    2,545

    По умолчанию Холодный впуск, он же cold air intake


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Вильгельмсхафен
    Сообщений
    3,080

    По умолчанию Холодный впуск, он же cold air intake

    Юрий и Косяк- отожгли !

  3. #3
    โชคดี
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Холодный впуск, он же cold air intake

    Цитата Сообщение от Porebuh
    Как впечатления?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Вильгельмсхафен
    Сообщений
    3,080

    По умолчанию Холодный впуск, он же cold air intake

    Поставишь- узнаешь
    Коротыши- не есть хорошо

  5. #5
    โชคดี
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Холодный впуск, он же cold air intake

    Понял.
    Тут вроде как вот такую штуку обещают подвезти:

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Moscow - Кунцево
    Сообщений
    2,545

    По умолчанию Холодный впуск, он же cold air intake

    Я в делах холодного впуска, если честно профан...пока не понимаю,чем плох даже коротыш)))
    Чисто случайно наткнулся...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    192

    По умолчанию Холодный впуск, он же cold air intake

    есть 2 пути загнать лошадей в движку тазов недорого:
    1. без наддува Впуск, выпуск, вал, чип.
    себе на 21102 8 клапаннке1.5 таким образом 11сек до 100 сделал по расчетам примерно около 100л.с.( было 14сек и 79л.с.)
    2. турбина с охладителем в какомто ЗР описалово было, 21102 движка выдержал небольшое давление наддува причем удалось снять 120Л.С.

    для цивика думаю 2 вариант может быть дешевле и предпочтительней. можно оставить родной впуск, выпуск, +турбину или лучше механический нагнетатель с небольшим избыточным давлением.ИМХО. вон мерин Скласса без компрессора 130л.с. с компрессором 160или 170л.с.

  8. #8
    pac
    pac вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42

    По умолчанию Холодный впуск, он же cold air intake

    Какой же толк в CAI?

  9. #9
    АИДА-Клубный ТехЦентр
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию Холодный впуск, он же cold air intake

    Цитата Сообщение от pac
    Какой же толк в CAI?
    Если теоритичиски то все просто,

    Больше воздуха - больше бензина - больше мощьность ...

    Дитально примерно так:
    Холодный впуск берет воздух из места более удоленого от двигателя, чаще всего где то из под низа переднего бампера, так как воздух холодный то у него другая плотность и его больше можно загнать в тотже имеющийся объем целиндров, а засчкет того то на впуски еще и стоит фильтор пониженого сопротивления, то и сопротивления всасывания воздуха тоже меньше...
    а "большая мощность" получается засчет того что расходомер воздух оцениваеит количество воздуха попавшего в цилиндр, так как унас воздух холодныи и сопротивления впуска меньше, то и воздуха в целинд попало больше , блок упровления обрабатывает инфу срасходомера и подает сигнал на форсунки чтобы ливануть побольше топлива нежеле обычно, но много не всегда хохошо он льет столько чтбы топливо воздушная смесьв цилиндрах была нормальной...

    ну примерно так если нечего не перепутал

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Focus-nik Посмотреть сообщение
    Если теоритичиски то все просто,

    Больше воздуха - больше бензина - больше мощьность ...

    Дитально примерно так:
    Холодный впуск берет воздух из места более удоленого от двигателя, чаще всего где то из под низа переднего бампера, так как воздух холодный то у него другая плотность и его больше можно загнать в тотже имеющийся объем целиндров, а засчкет того то на впуски еще и стоит фильтор пониженого сопротивления, то и сопротивления всасывания воздуха тоже меньше...
    а "большая мощность" получается засчет того что расходомер воздух оцениваеит количество воздуха попавшего в цилиндр, так как унас воздух холодныи и сопротивления впуска меньше, то и воздуха в целинд попало больше , блок упровления обрабатывает инфу срасходомера и подает сигнал на форсунки чтобы ливануть побольше топлива нежеле обычно, но много не всегда хохошо он льет столько чтбы топливо воздушная смесьв цилиндрах была нормальной...

    ну примерно так если нечего не перепутал
    Всё правильно говоришь! Сразу видно, человек разбирается. Всё начинается с азов)

Похожие темы

  1. COLD AIR INTAKE SYSTEMS от AEM кто ставил?
    от kucher в разделе Тюнинг
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 15:00
  2. Что лучше, COLD AIR INTAKE или SHORT RAM INTAKES?
    от kucher в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 15:19
  3. Холодный старт
    от mrAndersen в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 10:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •