Холодный впуск, он же cold air intake

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 142

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Холодный впуск, он же cold air intake

    Цитата Сообщение от Vladd
    Не будет без наддува слишком большого отклонения, способного выйти за пределы стандартной карты.
    Не видел таких нешитых машин. Возможно Сивка, конечно, исключение.
    Это уже тема для другого разговора. Узкие места будут всегда... Такова тяжёлая доля атмосферного тюнинха.
    Я понимаю установку нулевика на завершающем этапе тюнинга, с выносом под бампер или на крышу ,но начинать с него смысла нет. Опять же, на практике в России нулевик это приговор мотору на ранних сроках. Есть исключения, есть люди которые пылесосят его перед каждым выездом и замеряют жидкости, но в 90% случаев именно так. Особенная жесть это фильтры с пропитками. Она наверное потом только на выхлопной трубе не оседает.

    ЗЫ. В каком месте я передергивал то?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Холодный впуск, он же cold air intake

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Смесь будет бедной если будет браться из под капота. Горячий воздух заведомо содержит меньше кислорода. Оспаривать будешь?
    Прости, а ты точно правильно понимаешь, что такое "бедная" или "богатая" смесь ?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Холодный впуск, он же cold air intake

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Я понимаю установку нулевика на завершающем этапе тюнинга, с выносом под бампер или на крышу ,но начинать с него смысла нет. Опять же, на практике в России нулевик это приговор мотору на ранних сроках. Есть исключения, есть люди которые пылесосят его перед каждым выездом и замеряют жидкости, но в 90% случаев именно так. Особенная жесть это фильтры с пропитками. Она наверное потом только на выхлопной трубе не оседает.

    ЗЫ. В каком месте я передергивал то?
    Я не буду с тобой спорить, ввиду полной бесполезности этого занятия.

    Я, кстати, вообще против продвижения тюнига "в массы".
    И ещё и поэтому твои "страшные истории" я оспаривать не хочу.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Холодный впуск, он же cold air intake

    Цитата Сообщение от Vladd
    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Смесь будет бедной если будет браться из под капота. Горячий воздух заведомо содержит меньше кислорода. Оспаривать будешь?
    Прости, а ты точно правильно понимаешь, что такое "бедная" или "богатая" смесь ?
    В данном случае я не прав. Считай подловил на описке

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    irk
    Сообщений
    193

    По умолчанию Холодный впуск, он же cold air intake

    теме переросла в спор.
    а вообще глупо ставиь впуск на такой двигатель, хотя мозги можно прошить.
    преобретая такой автомобиль, ты сразу обрекаешь себя на овощ и не чено не поделаешь.
    лучше сразу ставить к20 и забить на гарантию.
    и если ставить нормальный нулевик и мыть его с пропиткой через пару тыс., то все нормально с движкой будет.
    проверенно 20 тыс. и все в норме

  6. #6
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Холодный впуск, он же cold air intake

    Цитата Сообщение от j0hn
    и если ставить нормальный нулевик и мыть его с пропиткой через пару тыс., то все нормально с движкой будет.
    проверенно 20 тыс. и все в норме
    Вот это уже АРГУМЕНТ, тем более из личного опыта!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Вильгельмсхафен
    Сообщений
    3,080

    По умолчанию Холодный впуск, он же cold air intake

    Да.да
    прошёл 50 тыс и всё шик.

    Не Аргумент ли Вам?)

    Влад. бусполезно что ли бо обьяснять.
    Если зохотят- сами могут разобраться.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.04.2008
    Сообщений
    47

    По умолчанию Холодный впуск, он же cold air intake

    Цитата Сообщение от hondovod
    преобретая такой автомобиль, ты сразу обрекаешь себя на овощ и не чено не поделаешь.
    лучше сразу ставить к20 и забить на гарантию.
    что значит овощ????? и что такое 20к????

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Жуковский+Верея
    Сообщений
    1,177

    По умолчанию Холодный впуск, он же cold air intake

    Цитата Сообщение от Юрий8
    Цитата Сообщение от hondovod
    преобретая такой автомобиль, ты сразу обрекаешь себя на овощ и не чено не поделаешь.
    лучше сразу ставить к20 и забить на гарантию.
    что значит овощ????? и что такое 20к????
    20К - это турбина если не ошибаюсь

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.09.2007
    Сообщений
    312

    По умолчанию Холодный впуск, он же cold air intake

    K20 это мотор от тапка (тип мотора)

Похожие темы

  1. COLD AIR INTAKE SYSTEMS от AEM кто ставил?
    от kucher в разделе Тюнинг
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 15:00
  2. Что лучше, COLD AIR INTAKE или SHORT RAM INTAKES?
    от kucher в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 15:19
  3. Холодный старт
    от mrAndersen в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 10:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •