Просто бред. Есть факты? Это все голые слова.Сообщение от TeMHuK
Просто бред. Есть факты? Это все голые слова.Сообщение от TeMHuK
НЕТ! И нет в этом никакой необходимости, почитай внимательно литературу про сивики 8-го поколения, в частности про тюних R18 мот.Сообщение от xmaxyara
Вот про что я и говорю, Антон.
Что бред то? Среди субаровцев примета есть - поставил нулевик, скоро двиг капиталить. Хона не будет - пыли много подсасывается. Нужны факты? В поисковике забей, или просто на вскрытии сравнить два движка.
На атмосферках получше, но там и отдача от него меньше.
Не понимаю людей которые ставят на машину спортивные запчасти и ждут сохранения надежности. Спорт - это результат, а не ресурс!
Не понимаю людей которые ставят на машину спортивные запчасти и ждут сохранения надежности. Спорт - это результат, а не ресурс!
+1. Полностью согласен и всегда делаю на это акцент.
Но все же не корректно сравнивать моторы от Хонда и от Зубары. Разная даже идеология построения моторов.
Надо так же понимать, что ТЮНИХ -дело добровольное! Затачивать машину на спорт или просто мишура.
На самом деле разницы нет. Это на всех так. Боевой блок живет 10-15 тысяч, коробка 5-7 и т.п.
Так и получается с нулевиками, неважно на чем Субару, БМВ или Хонда. Машина пройдет свои десять-пятнадцать и у нее уйдет компрессия, начнет жрать масло. Но эти километры она будет идти хорошо только в том случае если сможет нормально реализовать этот кислород. На стоковой атмосферной машине машина сначала будет переобеднять смесь, а потом ECU подстроится и все. Прибавка будет в пределах погрешности измерения. Свист еще появится как у пылесоса![]()
При бережном отношении она пройдет больше, но все равно капиталка придет в разы раньше.
Знаешь, все так! Только по запасу прочности у хонды моторы милионники, ну или почти. Даже если ресурс снизиться в разы (не убедил, нет подтверждения), ну отходит он тысяч 300-400, да и х... с ним. Сам посуди, для чего делают впуск на стоковый мотор если нет чипа даже под неё? Турбо? Нифига , там свои решения используют, спешл фор турба.
+1, ключевые слова!Сообщение от Elementчик
Тут не дело в прочности двигателя. Сам он проходит свой миллион. Просто вместе с воздухом в цилиндр подается чистый абразив
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=815&st=40Лет пять назад тоже озадачивался такой проблемой. С учетом того, что мы сами продавали и устанавливали такие фильтры, интерес не был праздным. Итак, по порядку.
1) Надо понимать что с чем сравнивать. Если после старого, намертво забитого штатного фильтра поставить "нулевик" - эффект ощутим. Как правило их и устанавливают в такой ситуации.
2) Многократные замеры мощности (действительно корректные, а не по "исследованиям производителя" или продавца) показали потерю мощности при установки фильтра фирмы K&N на машину BMW528 в кузове E39 в количестве 5 лошадей. Установка фильтров Green и SPW дали потерю 3...4 л.с. Перепроверялось многократно. Сравнивался новый нулевик и новый оригинальный фильтр.
3) Фильтры хорошо очищают фоздух от воробьев, листвы и крупных насекомых. Мелкому абразиву, парам масла и прочему дерьму, висящему в воздухе над дорогой оказывается "нулевое сопротивление". В следствии этого с фильтрами нулевого сопротивления ресурс расходомеров и турбин (в первую очередь) снижается многократно.
Я не знаю как положено проводить испытания, но при подключении данных фильтров к промышленному пылесосу и попытке всосать горсть дорожной пыли наблюдалась следующая картина: сначала фильтр пропускает мелкие частицы и очень эффективно забивается сам, затем, когда он забывает про нулевое сопротивление, его едва не всасывает в пылесос, после этого проникшая внутрь и слипшаяся пыль начинает лететь в пылесборник.
4) Фильтры нулевого сопротивления хороши, когда в результате тюнинга использование штатного фильтра оказывается проблематичным (не хватает места под капотом для штатных коробов и т.п.)и когда к машине не предъявляются ресурсные требования.
Я не хочу вдаваться в теорию, но после "умирания" действительно крутых машин на дороге из-за отказа расходомеров, когда клиентам трудно объяснить технические подробности произошедшего, я стараюсь пользоваться "нулевиками" только в самом крайнем случае.
В лбом поисковике цитат таких миллион. Нулевик ставится на одну гонку. Проехал-выкинул. На гражданской машине дорог и бессмысленен. Есть более-менее серьезные марки, но ни один серьезный производитель не советует их для гражданских машин. Да и установка обычно сопровождается чип-выхлоп-насос-форсунки.
Не буду рассказывать, ты наверное в курсе, как строго с тюнингом в большинстве штатов!? И как с ними бориться полиция на дорогах. Вот пожалуй самый главный аргумент.
50 STATE STREET LEGAL
Many K&N Intake Systems are street legal in all 50 states and include a California Air Resource Board (CARB) Executive Order (EO) number that ensures the kit has been tested to comply with emissions standards. EO numbers apply to the kit as well as the year, make and model it is being installed on. Systems with no EO number are street legal in most states but may not be used on emissions controlled vehicles in the state of California. Use K&N's search by part to see which cold air intakes are CARB exempt for which vehicles.
THE WORLD’S FIRST MILLION-MILE LIMITED WARRANTY
K&N invented the world’s first air filter guaranteed for one million miles. That same warranty applies to our High-Flow Air Intake Systems. Our products are well engineered, built with the finest materials and we stand behind them 100%. View our warranty page for further details.
http://www.knfilters.com/cold_air_intakes.htm
Про расход бензина 5 копеек. Он не возрастает, а зачастую снижается, так как воздух который поступает в цилиндры не встречает на своём пути дополнительного сопротивления + охлаждается должным образом, т.е поступает уже охлажденным.