Холодный впуск, он же cold air intake

Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 142
  1. #61
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Холодный впуск, он же cold air intake

    Цитата Сообщение от Vladd
    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Но без доработки двигателя на стоковом моторе он скорее даст минус чем плюс. На низах тянуть будет получше, но на верхах просядет - будет нехватать бензина.
    В данном случае ты неправ.
    Почему?


  2. #62
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Холодный впуск, он же cold air intake

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от Vladd
    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Но без доработки двигателя на стоковом моторе он скорее даст минус чем плюс. На низах тянуть будет получше, но на верхах просядет - будет нехватать бензина.
    В данном случае ты неправ.
    Почему?
    Адаптивная MAF-based система. Air/fuel ratio никуда не уходит при изменении параметров впуска и даже по самому потреблению двигом воздуха/топлива. С выпуском несколько сложнее, правда, но тут речь не о нём.

  3. #63
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Холодный впуск, он же cold air intake

    Цитата Сообщение от Vladd
    Передёргиваешь понятия, хотя к этой твоей обычной манере пора бы уже и привыкнуть, конечно..
    Зашибись! Приехали. В чем передергивание? В том что там пыли меньше? Советую съездить, не обязательно в англию, а хотя бы по западной европе покататься. Посмотреть во что превращается у нас машина после трассы и там - чистая после 5000 км автобанов.
    Про то что смесь беднится? Так так и будет если не выносить воздухозабор за пределы моторного, или хотя-бы перед радиатором не поставить. Даже в этом случае машина будет ехать хуже на верхах, без прошивки смесь будет тупо бедная.

  4. #64
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Холодный впуск, он же cold air intake

    Цитата Сообщение от Vladd
    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от Vladd
    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Но без доработки двигателя на стоковом моторе он скорее даст минус чем плюс. На низах тянуть будет получше, но на верхах просядет - будет нехватать бензина.
    В данном случае ты неправ.
    Почему?
    Адаптивная MAF-based система. Air/fuel ratio никуда не уходит при изменении параметров впуска и даже по самому потреблению двигом воздуха/топлива. С выпуском несколько сложнее, правда, но тут речь не о нём.
    А толку то от МАФа, да и от МАПа в данном случае буде он стоять будет без перепрошивки то?

  5. #65
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Холодный впуск, он же cold air intake

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Так так и будет если не выносить воздухозабор за пределы моторного, или хотя-бы перед радиатором не поставить. Даже в этом случае машина будет ехать хуже на верхах, без прошивки смесь будет тупо бедная.
    Не вижу никакой связи между положением фильтра и параметрами смеси...У сивика штатный воздухозабор из под капота через довольно узкую и длинную трубу, кстати.
    Не будет смесь бедная. В любом случае.

  6. #66
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Холодный впуск, он же cold air intake

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    А толку то от МАФа, да и от МАПа в данном случае буде он стоять будет без перепрошивки то?
    Читай выше. Всё уже сказано. Под увеличенную (и уменьшенную тоже) производительность по воздуху ничего перепрошивать не надо. A/F никуда не денется.

  7. #67
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Холодный впуск, он же cold air intake

    Кстати очень советую после пары тысяч по России с нулевиком разобрать впуск и посмотреть на мембрану( ну или что там на сивке? проволока?) этого расходомера. МАФ сам становится расходником.
    На верхах при слишком большом количестве воздуха отклонения от стандарт-карты будут достаточно большими для включения аварийного режима и т.п.
    Опять же если для турбы достаточно поменять давление наддува, то для атмосферного двигла для получения достаточного эффекта надо менять впускной клапан, возможно даже менять валы - именно он будет являться узким местом.

  8. #68
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Холодный впуск, он же cold air intake

    Цитата Сообщение от Vladd
    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Так так и будет если не выносить воздухозабор за пределы моторного, или хотя-бы перед радиатором не поставить. Даже в этом случае машина будет ехать хуже на верхах, без прошивки смесь будет тупо бедная.
    Не вижу никакой связи между положением фильтра и параметрами смеси...У сивика штатный воздухозабор из под капота через довольно узкую и длинную трубу, кстати.
    Не будет смесь бедная. В любом случае.
    Смесь будет бедной если будет браться из под капота. Горячий воздух заведомо содержит меньше кислорода. Оспаривать будешь?

  9. #69
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Холодный впуск, он же cold air intake

    Цитата Сообщение от TeMHuK

    На верхах при слишком большом количестве воздуха отклонения от стандарт-карты будут достаточно большими для включения аварийного режима и т.п.
    Не будет без наддува слишком большого отклонения, способного выйти за пределы стандартной карты.
    Цитата Сообщение от TeMHuK

    Опять же если для турбы достаточно поменять давление наддува, то для атмосферного двигла для получения достаточного эффекта надо менять впускной клапан, возможно даже менять валы - именно он будет являться узким местом.
    Это уже тема для другого разговора. Узкие места будут всегда... Такова тяжёлая доля атмосферного тюнинха.

  10. #70
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Холодный впуск, он же cold air intake

    Цитата Сообщение от Vladd
    Не будет без наддува слишком большого отклонения, способного выйти за пределы стандартной карты.
    Не видел таких нешитых машин. Возможно Сивка, конечно, исключение.
    Это уже тема для другого разговора. Узкие места будут всегда... Такова тяжёлая доля атмосферного тюнинха.
    Я понимаю установку нулевика на завершающем этапе тюнинга, с выносом под бампер или на крышу ,но начинать с него смысла нет. Опять же, на практике в России нулевик это приговор мотору на ранних сроках. Есть исключения, есть люди которые пылесосят его перед каждым выездом и замеряют жидкости, но в 90% случаев именно так. Особенная жесть это фильтры с пропитками. Она наверное потом только на выхлопной трубе не оседает.

    ЗЫ. В каком месте я передергивал то?

Похожие темы

  1. COLD AIR INTAKE SYSTEMS от AEM кто ставил?
    от kucher в разделе Тюнинг
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 15:00
  2. Что лучше, COLD AIR INTAKE или SHORT RAM INTAKES?
    от kucher в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 15:19
  3. Холодный старт
    от mrAndersen в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 10:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •