Почему?Сообщение от Vladd
Почему?Сообщение от Vladd
Адаптивная MAF-based система. Air/fuel ratio никуда не уходит при изменении параметров впуска и даже по самому потреблению двигом воздуха/топлива. С выпуском несколько сложнее, правда, но тут речь не о нём.Сообщение от TeMHuK
Зашибись! Приехали. В чем передергивание? В том что там пыли меньше? Советую съездить, не обязательно в англию, а хотя бы по западной европе покататься. Посмотреть во что превращается у нас машина после трассы и там - чистая после 5000 км автобанов.Сообщение от Vladd
Про то что смесь беднится? Так так и будет если не выносить воздухозабор за пределы моторного, или хотя-бы перед радиатором не поставить. Даже в этом случае машина будет ехать хуже на верхах, без прошивки смесь будет тупо бедная.
А толку то от МАФа, да и от МАПа в данном случае буде он стоять будет без перепрошивки то?Сообщение от Vladd
Не вижу никакой связи между положением фильтра и параметрами смеси...У сивика штатный воздухозабор из под капота через довольно узкую и длинную трубу, кстати.Сообщение от TeMHuK
Не будет смесь бедная. В любом случае.
Читай выше. Всё уже сказано. Под увеличенную (и уменьшенную тоже) производительность по воздуху ничего перепрошивать не надо. A/F никуда не денется.Сообщение от TeMHuK
Кстати очень советую после пары тысяч по России с нулевиком разобрать впуск и посмотреть на мембрану( ну или что там на сивке? проволока?) этого расходомера. МАФ сам становится расходником.
На верхах при слишком большом количестве воздуха отклонения от стандарт-карты будут достаточно большими для включения аварийного режима и т.п.
Опять же если для турбы достаточно поменять давление наддува, то для атмосферного двигла для получения достаточного эффекта надо менять впускной клапан, возможно даже менять валы - именно он будет являться узким местом.
Смесь будет бедной если будет браться из под капота. Горячий воздух заведомо содержит меньше кислорода. Оспаривать будешь?Сообщение от Vladd
Не будет без наддува слишком большого отклонения, способного выйти за пределы стандартной карты.Сообщение от TeMHuK
Это уже тема для другого разговора. Узкие места будут всегда... Такова тяжёлая доля атмосферного тюнинха.Сообщение от TeMHuK
Не видел таких нешитых машин. Возможно Сивка, конечно, исключение.Сообщение от Vladd
Я понимаю установку нулевика на завершающем этапе тюнинга, с выносом под бампер или на крышу ,но начинать с него смысла нет. Опять же, на практике в России нулевик это приговор мотору на ранних сроках. Есть исключения, есть люди которые пылесосят его перед каждым выездом и замеряют жидкости, но в 90% случаев именно так. Особенная жесть это фильтры с пропитками. Она наверное потом только на выхлопной трубе не оседает.Это уже тема для другого разговора. Узкие места будут всегда... Такова тяжёлая доля атмосферного тюнинха.
ЗЫ. В каком месте я передергивал то?