Like Tree1Likes

Подвеска Civic Si на 8 4D - Часть 2

Страница 11 из 147 ПерваяПервая ... 9101112132161111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 1627

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ViVi007 Посмотреть сообщение
    всем привет! что-то не понимаю я совсем... из таблички действительно получается, что 2д жестче???

    тогда почему при установке 2д клиренс не меняется, а при установке 4д повышается на 1,5 см?

    что-то последние пару страниц на 180 градусов поменяли мое представление о 2д и 4д, все 600+ страниц до этого утверждалось, что 2д мягче 4д и клиренс 2д не меняет...

    Я думаю, что от 2д пружины жестче и короче чем у 4д !!!
    При выборе, много инфы искал и у меня сложилось такое мнение!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    mastakilll, Антон (элементчик) уже выкладывал фото стоящих рядом пружин 2d и 4d, высота у них одинакова

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mouz31 Посмотреть сообщение
    mastakilll, Антон (элементчик) уже выкладывал фото стоящих рядом пружин 2d и 4d, высота у них одинакова
    Спасибо! Я скоро лоб разобью доказывать, что они одинаковые по высоте.
    При чем тут жесткость и высота я не понимаю!?...Я дам вам пружину на два витка выше с параметрами как у стока! Далеко за примерами не надо ходить, пружина от CRV!!!

    ---------- Сообщение добавлено 15.12.2015 в 13:13 ----------

    И исчо, OBK не делает пружин для Си...это тот же сток!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mouz31 Посмотреть сообщение
    mastakilll, Антон (элементчик) уже выкладывал фото стоящих рядом пружин 2d и 4d, высота у них одинакова
    Высота самих пружин ни о чем не говорит, родные пружины выше от СИишных, а толку, смотреть надо две машины с разными пружинами.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    =)))))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    http://dnamotoring.com/web/

    про эту кантору ктонить знает ?
    Это китайцы прикрыте америкосами ??
    Или реально USA конторка

    клмплект газовых амортов 4 штуки за 7500 можно на ебее цепануть
    в описании написано что по жесткости они разработаны для Si и пружин

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elementчик Посмотреть сообщение
    И исчо, OBK не делает пружин для Си...это тот же сток!
    эмм.. всмысле сток? ну да для нашего цивика не для Си, но пробои же уходят с ОВК, по крайней мере так пишут люди, а значит это не сток, а лучше чем сток!

    ---------- Сообщение добавлено 16.12.2015 в 10:13 ----------

    Цитата Сообщение от Elementчик Посмотреть сообщение
    Спасибо! Я скоро лоб разобью доказывать, что они одинаковые по высоте.
    1. если они одинаковые по высоте, а 2д жестче, то почему тогда с си4д клиренс возрастатет, а с 2д нет???
    2. почему до этого люди все 600 страниц писали, что жестче си4д, что если один-вдвоем ездишь то ставить 2д, а если в четвером и грузом, то лучше 4д? что и укладывается в итог с поднятием клиренса на 1.5см с си4д!
    Последний раз редактировалось ViVi007; 16.12.2015 в 09:15.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ViVi007 Посмотреть сообщение
    эмм.. всмысле сток? ну да для нашего цивика не для Си, но пробои же уходят с ОВК, по крайней мере так пишут люди, а значит это не сток, а лучше чем сток!

    ---------- Сообщение добавлено 16.12.2015 в 10:13 ----------


    1. если они одинаковые по высоте, а 2д жестче, то почему тогда с си4д клиренс возрастатет, а с 2д нет???
    2. почему до этого люди все 600 страниц писали, что жестче си4д, что если один-вдвоем ездишь то ставить 2д, а если в четвером и грузом, то лучше 4д? что и укладывается в итог с поднятием клиренса на 1.5см с си4д!
    Откуда вы это берете!? Мантра эта достала про ниже, выше, жеще толще ...докажите, я не верю что 4д выше, и в какую концепцию это укладывается!?
    ...Пруф в студию!

    Зы
    Я же все свои аргументы подтвердил документально, а не типо бла-бла-бла, мне так кажется.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elementчик Посмотреть сообщение
    Откуда вы это берете!? Мантра эта достала про ниже, выше, жеще толще ...докажите, я не верю что 4д выше, и в какую концепцию это укладывается!?
    ...Пруф в студию!

    Зы
    Я же все свои аргументы подтвердил документально, а не типо бла-бла-бла, мне так кажется.
    О чем говорит опыт EURO?
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...35&postcount=1

    Я сам в замешательстве
    У меня после установки пружин Si2D кузов поднялся до уровня нового стока.

  10. #10
    Spamer
    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    2,265

    По умолчанию

    Да я тоже в замешательстве. Все писали что от 4д си поднимает машину.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •