В первую очередь дискомфорт от зажатых амортов
Пружины в околостоковом варианте на порядок меньше влияют , становится комфортнее за счет более высокой энергоемкости,как уже сказали...
В первую очередь дискомфорт от зажатых амортов
Пружины в околостоковом варианте на порядок меньше влияют , становится комфортнее за счет более высокой энергоемкости,как уже сказали...
Кстати ход передних амортизаторов 180мм
У меня на велике спереди тоже 180, марзокка 66. Но работает заметно помягче)
апдейт по OBK
C4H-41921R ~ 23 н/м
C4H-41921L ~ 23 н/м
C4H-41122 ~ 22 н/м
А сравнение по Si есть жесткости пружин?
Есть у кого на машине пружины Сивик Si 2D перед, а зад Si 4D?
Всем привет! После продолжительных раздумий было решено машину не продавать.
Первым делом была поставлена подушка правая от БМВ. Она избавила от "пробоев подвески" справа на 90 % (как мы знаем, это не подвеску пробивает, а гидроопору до отбойника).
Затем воткнули на перед сайлентблоки от CR-V. Они придали упругость при проезде стыков и ям (старые были оригинал и их пробивало до ударов).
Сзади был произведен эксперимент с проставками от Ланоса, поднял машину на 2 см, получилось колхозно и некрасиво, но я добился упругости сзади. Исчезли пробои, появилось уверенность в том, что скорость можно не сбрасывать перед неровностями средней величины.
Проставки - решение временное и колхозное, поэтому в ближайшее время планируется замена пружин вкруг на ОБК усиленные от 2.0. От SI пружины ставить не хочу, так как их ругают за то, что они также просаживаются со временем.
И еще хочу акцентировать ваше внимание на гидроопоре.
Ребята, тема про гидроопору - это оффтоп, но именно из-за этой сволочной детали я думал, что спереди нет энергоемкости. А она есть, хоть и не такая, как на лансере 9м, но есть.
Если у вас стоит сдохшая родная гидроопора (даже если зазор нормальный более 5 мм), то что вы не делайте с подвеской, пробиваться спереди (вернее, создавать ощущение, что ее пробило) она у вас будет в любом случае. У меня ее пробивало до отбоя даже тогда, когда яму или колдобину ловило левое переднее колесо. При этом зазор был в районе 5 мм.
Проверяется опора просто. Я наклеил обычный молярный бумажный скотч на нижнюю ее часть (куда прилетает отбойник) и покатался так 1 день, естественно, не притормаживая на ямах. Вечером снял скотч и увидел отчетливый след. Опору пробивало до отбоя в задней ее части.
Гидроопора :-)
Резюмирую: стало приятно ездить. Стыков и дорожную стиральную доску теперь не так замечаю. Появился некий эффект парения над дорогой. Стало работать правило "больше газа, меньше ям", но... естественно в пределах разумного. Короткоходку и 55 профиль на 16 колесах никто не отменял.
Всем позитива!
Последний раз редактировалось BAHO89; 06.06.2017 в 12:35.
ПУМБА, Хороший, ровный просвет.
Товарищи, прошу ответить на несколько вопросов. Извиняюсь если уже это обсуждалось, но всю тему сложно перерыть.
1. Есть ли разница по длине стоковых пружин и пружин от Si 4D?
2. Будут ли нормально работать стоковые аморты с пружинами от Si?
3. Есть ли достойная альтернатива амортам от Si. Ну в смысле так же сердито, но гораздо дешевле))
4. Есть ли смысл менять пружины (+ возможно аморты) только на заднюю ось? Имеются в виду пробои конечно же.