Like Tree1Likes

Подвеска Civic Si на 8 4D - Часть 2

Страница 113 из 163 ПерваяПервая ... 1363103111112113114115123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,130 из 1627
  1. #1121
    Новичок
    Регистрация
    16.04.2017
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    В первую очередь дискомфорт от зажатых амортов
    Пружины в околостоковом варианте на порядок меньше влияют , становится комфортнее за счет более высокой энергоемкости,как уже сказали...


  2. #1122
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Кстати ход передних амортизаторов 180мм

  3. #1123
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    540

    По умолчанию

    У меня на велике спереди тоже 180, марзокка 66. Но работает заметно помягче)

  4. #1124
    Участник
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    апдейт по OBK

    C4H-41921R ~ 23 н/м
    C4H-41921L ~ 23 н/м
    C4H-41122 ~ 22 н/м

  5. #1125
    Участник
    Регистрация
    05.03.2016
    Адрес
    Артемовск
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    А сравнение по Si есть жесткости пружин?

  6. #1126
    Старожил
    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Есть у кого на машине пружины Сивик Si 2D перед, а зад Si 4D?

  7. #1127
    Участник
    Регистрация
    09.09.2016
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Я ездил на лансере 9, мне кажется вы его переоцениваете, или у вас неисправная подвеска на цивике. Не настолько подвеска лансера непробиваемая...Она более энергоемкая, чем на цивике, но до аутбека, например, разница большая...

    Оппозит, если не гретый, по надежности очень даже, EZ30 особенно
    Да и полный привод с EZ30 нормальный постоянный, с межосевым диффом.
    Но нужно понимать что аут технически более сложен, минимум 2 распредвала на 2.5 и 4 на 3.0 моторе, 2 ГБЦ, дополнительные жижи в мосты, ГУР вместо ЭУР, кардан и т.д. набирается прилично.
    Плюс расход выше, поэтому по стоимости содержания точно будет дороже.

    Но про все забываешь когда садишься и едешь по любому покрытию, по сугробам, наледи, ямам, без пробуксовок, настолько уверенно и быстро...



    В таком случае проставки под пружины, +1.5-2 см клиренс, сайленты от СРВ, резина 205/60/15 или 205/65/15.
    Всем привет! После продолжительных раздумий было решено машину не продавать.
    Первым делом была поставлена подушка правая от БМВ. Она избавила от "пробоев подвески" справа на 90 % (как мы знаем, это не подвеску пробивает, а гидроопору до отбойника).

    Затем воткнули на перед сайлентблоки от CR-V. Они придали упругость при проезде стыков и ям (старые были оригинал и их пробивало до ударов).

    Сзади был произведен эксперимент с проставками от Ланоса, поднял машину на 2 см, получилось колхозно и некрасиво, но я добился упругости сзади. Исчезли пробои, появилось уверенность в том, что скорость можно не сбрасывать перед неровностями средней величины.


    Проставки - решение временное и колхозное, поэтому в ближайшее время планируется замена пружин вкруг на ОБК усиленные от 2.0. От SI пружины ставить не хочу, так как их ругают за то, что они также просаживаются со временем.

    И еще хочу акцентировать ваше внимание на гидроопоре.
    Ребята, тема про гидроопору - это оффтоп, но именно из-за этой сволочной детали я думал, что спереди нет энергоемкости. А она есть, хоть и не такая, как на лансере 9м, но есть.
    Если у вас стоит сдохшая родная гидроопора (даже если зазор нормальный более 5 мм), то что вы не делайте с подвеской, пробиваться спереди (вернее, создавать ощущение, что ее пробило) она у вас будет в любом случае. У меня ее пробивало до отбоя даже тогда, когда яму или колдобину ловило левое переднее колесо. При этом зазор был в районе 5 мм.
    Проверяется опора просто. Я наклеил обычный молярный бумажный скотч на нижнюю ее часть (куда прилетает отбойник) и покатался так 1 день, естественно, не притормаживая на ямах. Вечером снял скотч и увидел отчетливый след. Опору пробивало до отбоя в задней ее части.
    Гидроопора :-)


    Резюмирую: стало приятно ездить. Стыков и дорожную стиральную доску теперь не так замечаю. Появился некий эффект парения над дорогой. Стало работать правило "больше газа, меньше ям", но... естественно в пределах разумного. Короткоходку и 55 профиль на 16 колесах никто не отменял.
    Всем позитива!
    Последний раз редактировалось BAHO89; 06.06.2017 в 12:35.

  8. #1128
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Овк вкруг,задние ставятся без стяжек...
    Подвеска  Civic Si на 8 4D - Часть 2-img_20170602_110846.jpg

  9. #1129
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    ПУМБА, Хороший, ровный просвет.

  10. #1130
    Участник
    Регистрация
    27.10.2016
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Товарищи, прошу ответить на несколько вопросов. Извиняюсь если уже это обсуждалось, но всю тему сложно перерыть.
    1. Есть ли разница по длине стоковых пружин и пружин от Si 4D?
    2. Будут ли нормально работать стоковые аморты с пружинами от Si?
    3. Есть ли достойная альтернатива амортам от Si. Ну в смысле так же сердито, но гораздо дешевле))
    4. Есть ли смысл менять пружины (+ возможно аморты) только на заднюю ось? Имеются в виду пробои конечно же.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •