Если б была машина, снял бы меркиСообщение от VladSVR
![]()
Если б была машина, снял бы меркиСообщение от VladSVR
![]()
http://www.karter.ru/manual/1683/
ну а размеры можно снять только арендовав машину как это сделали менеджеры новлайн для производства задних подкрылок.. хотя заплатить им пришлось немало =) машин то нет сейчас для таких дел у диллеров , а владельцы рисковать не любят =)
В данном варианте защиты неверно реализован способ её крепления (3 точки крепления, одна из которых на сомнительном прижиме), поэтому и хотелось бы исправить кое-какие недочёты.Сообщение от Pizazz
По поводу перегрева двигателя и КПП при установке защиты - это полный БРЕД!!!
Поддерживаю предпринимательский порыв, но чертёж, видимо, придётся купить у кого то из производителей защит, что непросто безусловно.
Насчёт планируемого автором материала: imho, из алюминия защита получится толще (не намного легче) и дороже стальной. Будет ли овчинка стоить выделки?
По поводу крепления - не согласен - ничего не гремит (тьфу, тьфу, тьфу) и клиренс не намного занижает. Так что крепления креплением, а ощущения от езды , ощущениями =)
Для изготовления защиты будет использоваться аллюминий толщиной 6 мм. Вес защиты роли не играет. Стальная защита это
просто "пшик" и дырка в картере обеспечена. Стальную защиту (2,5 мм) влегкую пробивает камень, вылетевший из под колеса впереди идущего автомобиля со скоростью 80 км/ч. Поверте, это проверено в автоспорте, к которому я имею кое-какое отношение
и не желаю слушать байки про перегрев двигателя,КПП и мощь композитных и стальных защит, а также способы правильного их крепления.
Что касается стоимости. Желающие могут поинтересоваться стоимостью металла (аллюминевый лист 1000х1000х6) и прибавить к нему стоимость изготовления, в результате получим далеко не 8500 руб. (стоимость ал.защиты в ТРИ АВС). В итоге продажная стоимость не превысит 5000 руб.
Тогда на апрель меня записывайСообщение от VladSVR
Я буду вторым!!!![]()
"Стальная защита это
просто "пшик" и дырка в картере обеспечена. Стальную защиту (2,5 мм) влегкую пробивает камень, вылетевший из под колеса впереди идущего автомобиля со скоростью 80 км/ч. Поверте, это проверено в автоспорте, к которому я имею кое-какое отношение"
Имея 15 летний опыт в области сварки цветных металлов, и переварив не одну дюжину картеров,коробрк,крышек клапанов и т.д. Ну как то не верится мне в это.
А Вы возьмите лом и шандарахните по стальной защите и аллюминевой. Я думаю, что в дырку разницу увидете.Сообщение от SAD89