Like Tree1Likes

Замок капота и севший аккумулятор!

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 100
  1. #51
    Старожил
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,023

    По умолчанию

    Престиж - Авто
    А вот про недопустимость отключения аккумулятора при работающем двигателе согласны полностью - смерть электронике сразу
    е мае ! в течении 10 лет такой трихамудией занимался на разных авто и не знал, что ни прикуривать от заведенного авто нельзя, не снимать донорский акум на тоже заведенном авто....
    хорошо, что не знал, а то еслиб знал, то мож че у меня и у знакомых/друзей че и поломалось, а так ттт
    mnk
    Не напрямую, а через предохранители.
    да ну! а я то балбес думал, что в таком современном авто как хондо цивег, они отсутствуют как класс ))))


  2. #52
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Papa Jons Посмотреть сообщение
    Престиж - Авто

    не знал, что ни прикуривать от заведенного авто нельзя
    Доброго времени суток!
    Не нельзя, а чревато. А можно или нет на своей машине - каждый сам решает.

    Цитата Сообщение от Papa Jons Посмотреть сообщение
    не снимать донорский акум на тоже заведенном авто....


    Речь шла о недопустимости снятия клемы с АКБ на своем автомобиле при работающем двигателе без установленных проводов прикуривания - то есть просто завели двигатель, открыли капот, открутили и сняли клему.

    С уважением, Престиж - Авто.

  3. #53
    Участник
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Престиж - Авто
    Не нельзя, а чревато. А можно или нет на своей машине - каждый сам решает.
    я не спорю
    Речь шла о недопустимости снятия клемы с АКБ на своем автомобиле при работающем двигателе без установленных проводов прикуривания
    нуу, так всегда и делали/делаем если нет проводов...
    подъезжаешь к заглохшему, не глуша свой авто(а то мало ли, посадят в ноль акум, как тогда заводится) снимаешь акум и ставишь его заглохшему, потом он заводится/незаводится, переставляешь акум себе, заглохший в это время ставит на место свой дохлый....

  4. #54
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Папаша Джонс, а на каких авто делались эти манипуляции?

  5. #55
    Участник
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Raxxx
    а на каких авто делались эти манипуляции?
    отечественные легковые авто всех марок упоминать не буду газель даже прикуривал ))
    из иномарок, мазда, хонда, фольцваген(мазды не тока трешки, хонды не только цивики )
    может мне просто везло, так что -
    А можно или нет на своей машине - каждый сам решает.

  6. #56
    Член Клуба
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    978

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Папаша Джонс Посмотреть сообщение
    нуу, так всегда и делали/делаем если нет проводов...
    подъезжаешь к заглохшему, не глуша свой авто(а то мало ли, посадят в ноль акум, как тогда заводится) снимаешь акум и ставишь его заглохшему, потом он заводится/незаводится, переставляешь акум себе, заглохший в это время ставит на место свой дохлый....
    У меня один раз на 99-й (карбюратор) после такой процедуры обратного накидывания клеммы на аккум при заведенном двигателе была оху.. вспышка где-то под капотом и приговорились к отходу в мир иной следующие коплектующие:
    - сигналка (сгорел блок);
    - все лампы заднего освещения (габариты, стопаки, поворотники);
    - магнитола.

    Все это добро кое-как починилось потом, но с электрикой в этой машине настал полный ахтунг. За 1 год эксплуатации 3 сгоревших генератора. Машинка в конечном итоге была приговорена к продаже.

  7. #57
    Старожил
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,023

    По умолчанию

    Anderson
    Все это добро кое-как починилось потом
    За 1 год эксплуатации 3 сгоревших генератора.
    значит не починилось
    да и до этого судя по всему было что то не в порядке, уж на наших то авто такие процедуры в порядке вещей

  8. #58
    mnk
    mnk вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Вот цитата из руководства по эксплуатации Honda Civic стр 321 п.5
    5. Если в качестве внешней батареи используется аккумуляторная батарея другого автомобиля, попросите вашего помощника запустить двигатель этого автомобиля и установить повышенную частоту холостого хода
    Если уж в руководстве написано, что можно прикуривать с включенным двигателем, то какие могут быть сомнения.
    И давайте прекратим все споры насчет этого.

  9. #59
    Член Клуба
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    978

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Papa Jons Посмотреть сообщение
    Anderson


    значит не починилось
    Ну я имел ввиду, что сигналку и магнитолу починили, задние лампочки поменял. но остались скрытые дефекты

  10. #60
    mnk
    mnk вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Папаша Джонс Посмотреть сообщение
    Престиж - Авто

    я не спорю

    нуу, так всегда и делали/делаем если нет проводов...
    подъезжаешь к заглохшему, не глуша свой авто(а то мало ли, посадят в ноль акум, как тогда заводится) снимаешь акум и ставишь его заглохшему, потом он заводится/незаводится, переставляешь акум себе, заглохший в это время ставит на место свой дохлый....
    Если в машине нет электроники, то может и прокатить, хотя тоже хз.
    Но Вы представляете что будет с электроникой, если ее питать не постоянным, а пульсирующим током. В первую очередь сойдет с ума регулятор напряжения и может вместо 12В выдать на выход намного больше (напряжение на выходе диодного моста уменьшается, а регулятору надо, чтобы оно было 14В. Вот он и начнет увеличивать ток возбуждения и следовательно напряжение на выходе генератора.), поэтому и лампы сгорели. В общем такое делать Категорически нельзя. Но Вы можете попробовать, если Вам не жалко автомобиль.

Похожие темы

  1. Замок капота на 8-й седан
    от V@lentin в разделе Эксплуатация
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 20:15
  2. замок капота
    от GOSS в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.01.2009, 15:20
  3. Замок капота.
    от dscsi в разделе VII
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 17:46
  4. Штатный замок капота
    от kewka в разделе Архив
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.12.2007, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •