Like Tree1Likes

Замок капота и севший аккумулятор!

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 100
  1. #61
    Участник
    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Канаш-Казань
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    По аккумулятору тут уже есть http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=36317&page=4


  2. #62
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Помоему мы немножко удалились от темы. Суть ее заключается в том как открыть электро-механический замок капота при мертвом акке.

  3. #63
    Участник
    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Канаш-Казань
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Жесско. И еще как автоматическую коробку в нейтралку переключить? Если подвинуть машинку надо.

  4. #64
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DDyatlov Посмотреть сообщение
    Жесско. И еще как автоматическую коробку в нейтралку переключить? Если подвинуть машинку надо.
    Доброго времени суток!

    Справа над селектором есть овальное отверстие, закрытое заглушкой. Заглушку надо аккуратно снять, а в отверстие вставить ключ зажигания и немного надавить вниз. Удерживая ключ в таком положении, переместить селектор АКПП.

    С уважением, Престиж - Авто.

  5. #65
    kok
    kok вне форума
    заМКАДное быдло
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    1,042

    По умолчанию

    млин а мы тож так с другом делали, поставили ему норм аккум завели на заведенной сняли и подключили его посаженный.тачко БэЭмВэ 3шка 2001 г.в. е46 рестаил)) и ничего вроде у него не случилось, фары не сгорели, проводка в норме, правда никакой сиги у него не было , ток штатный ЦЗ и штатная магнитола...

  6. #66
    Участник
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    ответ прост, чтоб открыть замки капота (электромеханические) при севшем АКБ нужно:

    в бортовую сеть подать 12 вольт (например от второго авто, или другой АКБ), для этого минус цепляем на корпус машины
    а плюс - например в прикуриватель, но он запитается только при повороте ключа в положение ON; или можно в салонный плафон на место лампы (нужно обязательно вызвонить где плюс) - эта цепь всегда под напряжением независимо от зажигания

    после этого выжидаем около 30 минут (может больше времени понадобиться) и открываем замки капота

    САМОЕ ГЛАВНОЕ - не в коем случаи НЕ ПЫТАТЬСЯ заводить, т.к. с большой вероятностью спалите бортовую проводку автомобиля (провода малые по сечению не предусмотрены для пусковых токов)

  7. #67
    mnk
    mnk вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vic-077 Посмотреть сообщение
    ответ прост, чтоб открыть замки капота (электромеханические) при севшем АКБ нужно:

    в бортовую сеть подать 12 вольт (например от второго авто, или другой АКБ), для этого минус цепляем на корпус машины
    а плюс - например в прикуриватель, но он запитается только при повороте ключа в положение ON; или можно в салонный плафон на место лампы (нужно обязательно вызвонить где плюс) - эта цепь всегда под напряжением независимо от зажигания
    Тут уже это обсуждали. Если акк сел в ноль, то он может в начале забирать с исправного акумулятора очень большой ток, что приведет к сгоранию предохранителей этих устройств. Те надо не напрямую подключать, а через ограничитель тока. Если в прикуриватель, то до 5А. Можно использовать резистор, ома на 2, но он дб мощным.

  8. #68
    Участник
    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Мама вокруг одни АвтоАссы!!!


    Кавер группы Стрелки

  9. #69
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Ну а ты как хотел

  10. #70
    Участник
    Регистрация
    07.07.2008
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Столкнулся с той же проблемой!
    Оставил машину на 3 недели, на время новогоднего отпуска. Вернулся - аккумулятор сел в ноль. Вообще напрочь.

    Стоит замок на капот, ставил у АССов (Перведеновский переулок) в авусте 2008 года. При установке мне показали место под днищем где расположен троссик.

    Однажды уже была похожая проблема - оставил габариты на ночь, вышел сутра - машина не реагирует. Открыл ключем дверь выключил свет.
    Тут спасло то, что некоторая емкость в аккумуляторе все таки осталась и через минут 15 простоя без разрядки, при повороте ключа зажигания, мощи на определение метки и открытия замка капота все таки хватило.

    В этот же раз аккумулятор оказался разряжен полностью.
    Пробовал решить проблему тремя способами (заранее скажу - все тщетно):

    Способ первый: аварийный тросик
    Первым делом попробовал открыть через тросик.
    Сам тросик и я видел несколько раз - первый раз при установке и пару раз когда машина висела в сервисе, но четко место его расположения я не запомнил, поэтому пришлось искать.
    Поднял правый бок на статный домкрат, залез под машину, рыскал рыскал, не нашел, вылез ни с чем чумазый замержший и в некотором шоке от страха оказаться зажатым под машиной... =))
    Надо сказать что с посадкой 5D на полном подъеме штатного домкрата ползать под машиной человеку средней комплекции и при этом еще выполнять какие-то манипуляции крайне сложно, поэтому после нескольких попыток я отложил этот способ и решил порыскать альтернативные способы на форуме. Нашел...

    Способ второй: 12В в прикуриватель.
    В наличии есть переносная батарея - http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.39420
    Решил заюзать её для пуска 12В в прикуриватель по советам из этой темы товарищей a960, =Ultimate= и Papa Jons.

    Стоит скачать, что было и еще одно мнение из другой темы (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=82247 ):
    Цитата Сообщение от WhiteFox
    Через прикуриватель не получится - он через реле подключается от замка. Лампа багажника на прямую запитана.
    Проверил сам (подал плюс от переноски в прикуриватель через "вилку", минус на кузов, включил зажигание) - никакой реакции. Даже контакта нет (ни намека на искорки при соединении клемы и провода в прикуривателе при включеном зажигании).


    Способ третий, от АСС-ов (из этого топика): подать плюс в провод над блоком предохранителей.
    Инструкция:
    Цитата Сообщение от АВТО-АСС
    Для открытия замка капота Вы можете подать аварийное питание на толстый белый провод, расположенный в верхней части блока предохранителей, для этого Вам придется снять пластик, расположенный над педальной группой, и подторпедник. Добравшись до блока предохранителей, Вам надо на белый провод подать "+" с другого АКБ, а массу в любое место на кузов автомобиля. После подключения проводов, вкл. зажигание и поднесите метку к консоли АКПП.
    Снял подторпедник, и обнаружил над блоком предохранителей несколько белых проводов, нашел сред них самый толстый, ткнул в него шилом, так что бы оно входило в жилу, повесил на неё плюс с переноски, минус на массу.
    Повернул ключ - результата ноль. Снова даже нет искры при отсоединении/соединении контакта.

    Фотки по этому способу с комментариями:
    http://rghost.ru/3916896/image.png
    http://rghost.ru/3916909/image.png
    http://rghost.ru/3916927/image.png


    Вобщем т.к. с первыми тремя ничего не вышло, остается еще один озвученный способ (без эвакуации и привлечения внешних "кадров") - 12В через лампу в багажнике.

    Но по нему есть проблемы/вопросы:
    1. Где находится эта лампа? На вскидку не вспомню... =) И как её открыть?
    2. Найти её визуально не так просто, тк багажник не открывается с ключа, т.е. надо залазить в него с салона.
    3. Как правильно определить полярность на лампе?

Похожие темы

  1. Замок капота на 8-й седан
    от V@lentin в разделе Эксплуатация
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 20:15
  2. замок капота
    от GOSS в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.01.2009, 15:20
  3. Замок капота.
    от dscsi в разделе VII
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 17:46
  4. Штатный замок капота
    от kewka в разделе Архив
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.12.2007, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •