По аккумулятору тут уже есть http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=36317&page=4
По аккумулятору тут уже есть http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=36317&page=4
Помоему мы немножко удалились от темы. Суть ее заключается в том как открыть электро-механический замок капота при мертвом акке.
Жесско. И еще как автоматическую коробку в нейтралку переключить? Если подвинуть машинку надо.
млин а мы тож так с другом делали, поставили ему норм аккум завели на заведенной сняли и подключили его посаженный.тачко БэЭмВэ 3шка 2001 г.в. е46 рестаил)) и ничего вроде у него не случилось, фары не сгорели, проводка в норме, правда никакой сиги у него не было , ток штатный ЦЗ и штатная магнитола...
ответ прост, чтоб открыть замки капота (электромеханические) при севшем АКБ нужно:
в бортовую сеть подать 12 вольт (например от второго авто, или другой АКБ), для этого минус цепляем на корпус машины
а плюс - например в прикуриватель, но он запитается только при повороте ключа в положение ON; или можно в салонный плафон на место лампы (нужно обязательно вызвонить где плюс) - эта цепь всегда под напряжением независимо от зажигания
после этого выжидаем около 30 минут (может больше времени понадобиться) и открываем замки капота
САМОЕ ГЛАВНОЕ - не в коем случаи НЕ ПЫТАТЬСЯ заводить, т.к. с большой вероятностью спалите бортовую проводку автомобиля (провода малые по сечению не предусмотрены для пусковых токов)
Тут уже это обсуждали. Если акк сел в ноль, то он может в начале забирать с исправного акумулятора очень большой ток, что приведет к сгоранию предохранителей этих устройств. Те надо не напрямую подключать, а через ограничитель тока. Если в прикуриватель, то до 5А. Можно использовать резистор, ома на 2, но он дб мощным.
Мама вокруг одни АвтоАссы!!!
Кавер группы Стрелки
Ну а ты как хотел![]()
Столкнулся с той же проблемой!
Оставил машину на 3 недели, на время новогоднего отпуска. Вернулся - аккумулятор сел в ноль. Вообще напрочь.
Стоит замок на капот, ставил у АССов (Перведеновский переулок) в авусте 2008 года. При установке мне показали место под днищем где расположен троссик.
Однажды уже была похожая проблема - оставил габариты на ночь, вышел сутра - машина не реагирует. Открыл ключем дверь выключил свет.
Тут спасло то, что некоторая емкость в аккумуляторе все таки осталась и через минут 15 простоя без разрядки, при повороте ключа зажигания, мощи на определение метки и открытия замка капота все таки хватило.
В этот же раз аккумулятор оказался разряжен полностью.
Пробовал решить проблему тремя способами (заранее скажу - все тщетно):
Способ первый: аварийный тросик
Первым делом попробовал открыть через тросик.
Сам тросик и я видел несколько раз - первый раз при установке и пару раз когда машина висела в сервисе, но четко место его расположения я не запомнил, поэтому пришлось искать.
Поднял правый бок на статный домкрат, залез под машину, рыскал рыскал, не нашел, вылез ни с чем чумазый замержший и в некотором шоке от страха оказаться зажатым под машиной... =))
Надо сказать что с посадкой 5D на полном подъеме штатного домкрата ползать под машиной человеку средней комплекции и при этом еще выполнять какие-то манипуляции крайне сложно, поэтому после нескольких попыток я отложил этот способ и решил порыскать альтернативные способы на форуме. Нашел...
Способ второй: 12В в прикуриватель.
В наличии есть переносная батарея - http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.39420
Решил заюзать её для пуска 12В в прикуриватель по советам из этой темы товарищей a960, =Ultimate= и Papa Jons.
Стоит скачать, что было и еще одно мнение из другой темы (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=82247 ):
Проверил сам (подал плюс от переноски в прикуриватель через "вилку", минус на кузов, включил зажигание) - никакой реакции. Даже контакта нет (ни намека на искорки при соединении клемы и провода в прикуривателе при включеном зажигании).Сообщение от WhiteFox
Способ третий, от АСС-ов (из этого топика): подать плюс в провод над блоком предохранителей.
Инструкция:
Снял подторпедник, и обнаружил над блоком предохранителей несколько белых проводов, нашел сред них самый толстый, ткнул в него шилом, так что бы оно входило в жилу, повесил на неё плюс с переноски, минус на массу.Сообщение от АВТО-АСС
Повернул ключ - результата ноль. Снова даже нет искры при отсоединении/соединении контакта.
Фотки по этому способу с комментариями:
http://rghost.ru/3916896/image.png
http://rghost.ru/3916909/image.png
http://rghost.ru/3916927/image.png
Вобщем т.к. с первыми тремя ничего не вышло, остается еще один озвученный способ (без эвакуации и привлечения внешних "кадров") - 12В через лампу в багажнике.
Но по нему есть проблемы/вопросы:
1. Где находится эта лампа? На вскидку не вспомню... =) И как её открыть?
2. Найти её визуально не так просто, тк багажник не открывается с ключа, т.е. надо залазить в него с салона.
3. Как правильно определить полярность на лампе?