огласен с большинством, если ставить газ, то после гарантии! я так понимаю, что смельчаков, которые установили на сивку газ не,,,,,, ???
огласен с большинством, если ставить газ, то после гарантии! я так понимаю, что смельчаков, которые установили на сивку газ не,,,,,, ???
видел собственными глазами на парковке новый 4D на газу...Сообщение от vlad74
Вопросы покупки фокуса или логана, в кредит или не в кредит - это все дело десятое. Не нужно мне говорить, что вы настолько богаты, что откажитесь от дополнительных 4-5 тыс рублей в месяц "за просто так".
Технических проблем поставить газ нет. Если бы мы жили в Европе, то ездили бы как они - на дизелях, но у нас с дизелем есть свои трудности, причем такие, что их просто к нам не поставляют.
[/quote]
"За просто так" ничего не бывает, и за установку газа надо платить в том числе. Я имею в виду косвенные неудобства и минусы.
Что нет технических проблем, как минимуму лукавство. Не надо мне рассказывать, что газ можно установить на абсолютно любую машину, и движку будет от этого только хорошо.
Не понятно только почему, заводы не производят машины с установленным газовым оборудованием. Казалось бы одни плюсы. А машин таких нет? Почему не подскажете?
И передовое производство машин идет по пути гибридов, водорода, но ни как не газа.
А думать об установке газа в цивик может человек не умеющий считать. Я уже об этом писал, финансовые нескладушки получаются. А не вовсе потому, что машина крутая, в чем вы уважаемый все время пытаетесь подколоть.
[quote=Needle ]
Получаются одни плюсы с газом. Огромные плюсы. А серийного производства таких машин нет?Сообщение от Lex_rostov
Может производители не знают??????
Так надо им помочь, подсказать. Глядишь и будет нам счастье.
ЗЫ: вообще ГБО имеет смысл ставить только при больших городских пробегах. Среднестатистическому юзеру с маршрутом дом-работа-дом с заездами в магазин, ставить ГБО нет смысла - экономически нецелесообразно. Марка машины тут не причем.
[/quote]
Не лукавьте, что марка машины не причем. Причем, еще как причем.
Если чел думает устанавливать газ на лексус, то тут проблемы с головой.
Потому что основным потребителем является не Россия, а Европа и Америка. В Европе газ дороже дизтоплива будет, зачем городить огород, когда проще поставить дизель? Машина эконом-класса там в 90% случаев дизельные. С Америкой вообще разговор отдельный, но тенденция та же - газ дорогой, а бензин не очень дорогой.Сообщение от Sergunchik
Финансовые выкладки я приводил, нескладушек там особых нет. Стоимость хорошего оборудования с установкой 25000руб (в среднем), стоимость газа сейчас примерно 12р, бензина 21р. Расход больше на 15%. Средний расход возьмем 9л по городу, тогда на газу будет 10,5л
Арифметика простая, каждая тысяча пробега стоит на газу 12*105=1260
на бензине 9*210=1890р. Разница получается 630р, таким образом установка газа отбивается через 40 тыс км.
Все просто. Если пробег в год превышает 40 тыс, а машина приобретается на 3 года, то газ экономическе выгоден. Если пробег небольшой, то не выгоден.
Психологические аспекты отбросим в сторону, кто-то на лифте боится ездить, кто-то на самолете, но это не значит, что следует запретить лифты и самолеты. Серьезных проблем с газом нет. Есть некоторые неудобства, их можно зашить в экономическую составляющую, вот и все.
ЗЫ: кстати, раньше серийно выпускались машины на газу, кажется Вольво делала. НО из-то стоимости газа в Европе это просто стало бессмысленно. В общем, если бы не качество дизтоплива, то и в России бы никто ставил газ, а ездили бы на дизелях.
ЗЫЫ: сам я не собираюсь ставить ГБО, поскольку имея 3 машины в семье среднегодовой пробег каждой из них невелик, а цивик тот и вовсе зимой стоит, а не ездит. Нафиг мне газ?
На газу не рекомендуется активно гонять, т.к. т-ра сгорания выше и есть риск, что прогорят клапана, кроме того, имеет смысл подкорректировать угол опережения зажигания, т.к. газ имеет более высокое октановое число. Опять же, современные системы управления двигателем отлично справляются с этими задачами, без дополнительной прошивки. Хотя можно и перепрошить контроллер "под газ". Что гасается общего износа - он меньше, кроме того, образуется значительно меньше нагара и отложений, дольше сохраняются присадки в масле и т.д.Сообщение от Sergunchik
Зато больше проблем при хранении в закрытых плохо вентилируемых помещениях, ежегодная поверка и опрессовка оборудования и бочки и т.д. Это если по закону... Впрочем, кто тут в конфе по закону получает талончик ТО? Таких, видимо, немного, поэтому вряд ли стоит напрягаться на эту тему.
Если кто-то считает цивик автомобилем бизнес-класса, то у него точно проблемы с головой. В бизнес-классе немного иные понятия.Сообщение от Sergunchik
Именно понятия, ведь еще 10 лет назад считалось, что ставить дизель в бизнес-класс просто невозможно! Трактор! А сейчас ставят и ничего, никто пальцем не показывает и не смеется.
Сообщение от Needle
+1
Да, уж, почитал, прослезился...
Газ - это не гимор, а гимор в квадрате.
В измайлово мне на глаза не попадалось ни одной газовой заправки.
Куда девать балон? В эсперо, нексии и волге задняя спинка не складывается, поэтому можно приделать к ней, а в цивике теряется возможность пользоваться откидными спинками. Если поставить тор. балон вместо запаски, то куда девать запаску?
Да и столько места пропадает из-за балона.
Особенно сильно смотреться будет обычный баллон с газом в хетче
Могу только добавить, что еще раньше для экономии бензина была тема по добавлению воды в карбюратор, некоторые пользовались и радовались, почему бы ее не развить?![]()