Я думаю, никто. Те, кто ставят ГБО на машину, не будут на форуме болтать - они ездить на машине должны, иначе откуда взяться пробегу?Сообщение от vlad74
![]()
Я думаю, никто. Те, кто ставят ГБО на машину, не будут на форуме болтать - они ездить на машине должны, иначе откуда взяться пробегу?Сообщение от vlad74
![]()
Сообщение от Needle
![]()
![]()
Ну если так к подсчетам подходить, то можно с газом не морочитьсяСообщение от Needle
Конечно страховка не относится к затратам, как и разница между новой и б/у, да и вообще деньги потраченные на цивик затратами не считаются
Допы все резко ставить перестали...
Главное 3 комплекта резины, штаны и колодки правильно посчитать![]()
неужели никто этого не видел?
http://automobiles.honda.com/civic-gx/
Я видел. Даже написал вот тут: http://www.civic-club.ru/forum/topic...7329#msg407329Сообщение от wa.
Но оппоненты не видят, они посты читают очень избирательно![]()
заводской газ - круто, остальное - колхоз
Тема крутости заводского газа не раскрыта.Сообщение от syrop
Какие законы и понятия действуют если машина бизнес-класса? Там закон только один - закон денег. И все это относительно и субъективно. Я целенаправленно вел разговор в таком ключе, чтобы понять где у вас наступает грань разумного в установке газа. И вот она - на машину бизнес-класса по вашему мнению ставить не логично. Но это только ваше субъективное мнение.Сообщение от Needle
И на чем оно основывается: Если смотреть в корень, то на машину за 50 штук и более разумный человек газ уже ставить не будет, хотя можно. А если 49, 48 , 47 тыс машина стоит, то на каком пределе газ ставить разумно?
Можно купить машину бизнес-класса б/у за меньшие деньги чем гольф и чего тогда?
Ответ знаю - надо считать.
Вот я и считаю, что на цивик газ ставить не разумно. Пусть будет в 2 раза менее разумно чем ставить на лексус, но все равно же не разумно
Не разумно по причине дороговизны цивика перед другими машинами гольф-класса и при покупке и при обслуживании. Хотя вы упорно не хотите верить, что обслуживание цивика дороже, чем у других аналогичных машин. Хотя, как бы я хотел, чтобы вы были правы.
Купить машину за 25 тыс, ждать, когда кончится гарантия, потом ставить газ и ждать его окупаемости. Офигеть перспективка. Не лучше ли купить дизельный фокус - тем более говорят он лучше цивика. Да мало- ли еще машин?
А как же замечание о том, что везде кроме России газ дорогой и поэтому машин таких нет? Значит все-таки есть? Что сами не знали?Сообщение от Needle
А вот это мне еще интересней. Тогда почему их нет в России, да и в мире судя по всему немного. Значит что-то тут не так.
Почему наш автопром такое не делает? Какая ниша огромная вырисовывается, а машин таких нет. Наверно с безопасностью проблемы, с сертификацией. Или люди просто так от денег отказываются?
Ага, а ещё почему у нас не выпускают машины на рапсовом масле и не ставят двигатели миллионники, ведь это давно возможно, дешево и экологично. Ответ не напрашивается сам собой?Сообщение от Sergunchik