Needle - на твою пропан самый то. У меня шаха лет 10 тому назад была на пропане.
Needle - на твою пропан самый то. У меня шаха лет 10 тому назад была на пропане.
У меня стоял раньше, кстати. Потом снял, т.к. достало настраивать редуктор - из-за износа не получалось добиться одновременно устойчивой работы на бензине и на газу. А поскольку машина практически не ездит, то проще было демонтировать систему, чем ремонтировать.Сообщение от AZA
Самое смешное было, что когда я снял баллон, то устойчивость стала хуже, особенно по скользкой дороге. Приходилось зимой класть в багажник старый чемодан с журналами весом не меньше 35-40кг. Тогда она сразу как-то лучше рулиться начинала.
Речь-то идет не о том, чтобы окупить покупку машины, а чтобы быстро окупить установку ГБО. Если за год окупаешь стоимость установки ГБО, то уже нормально, значит следующий год ездишь однозначно в плюс.Сообщение от AZA
К установке ГБО не имею никакого отношения.... Другой профиль. Гы гы. На установке ГБО на цивик долго зарабатывать. Написал что авто окупил потому что проехал 120 000 км за три года, за 120тыров я тогда десятку брал в далёком 2005... Цивик конечно долго окупать придётся, но я к этому и не стремлюсь, стремлюсь не платить за то, за что можно не платить....
Кстати здесь пол форума на этом и основано: где что купить подешевле, оригинал не оригинал, колхозный ксенон или фирменный поставить, масло где дешевле и лучше поменять и т. д. и т. п.
Народ, ну зачем снова тему реанимировали?!
Я как бывший пользователь ГБО (4-ое поколение) сразу скажу: Я ЮЗАЛ ГБО 1 ГОД, А ЗАТЕМ СНЯЛ ГБО, ИБО НАХ ОНО НЕ НУЖНО!!!
Поясняю: поставили мне ГБО год назад.
1. Изначально не работала отсечка в балоне. Только раза с 4-го мне её исправили.
2. Только раза с 3-го мне толком настроили газовые "мозги".
3. Расход газа в смеш.цикле 10 литров (без учета бензина на прогрев ~1,5 л/100км). 10*13р=130 р., бензина 8 литров. 8*23р=184 р. Экономия максимум 54 рубля на 100 км.
4. Через 20 тыщ км пробега сменил фильры: 1000 рублей.
5. Через 20 тыщ км пробега начала троить по утрам на бензине. Оказалось газовая форсунка неправильно работала (износилась), из-за этого и бензиновый "мозг" неправильно настраивал бензиновые форсунки. За замену попросили 1500 тыщи минимум.
6. Машина стала дико жрать масло. После снятия ГБО жор масла снизился до минимума.
Опомнитесь, ребята!!! При такой "экономии" стоит ли ставить газ?! И доводы, что масло дольше ходит и движок тише работает никак не компенсируют все те минусы (возможные), которыя я вам выше привёл.
На цивик, с его низким расходом ставить ГБО смысла не вижу.
Я не ненавистник газа. Я сам работал в газовой конторе и весь персонал у нас катался на газу. Поэтому не думайте, что я профан в этом деле и типа ничего про газ не знаю!!! Знаю! Изучил, можно сказать, от и до! ГАЗ на хонду - это зло, - можете мне поверить на слово! Из всех хонд, что мы переводили на газ лишь у единиц не было серьезных проблем. И даже тот единственный цивик 4Д, что мы перевели на газ, через несколько месяцев приехал его снимать со словами: "нах.. газ, никогда его больше не поставлю".
ЗЫ: модераторы, закройте тему!!!
Считал выгоду с ГБО на нексию . вообщем выхлоп появиться только года через 3, (ставить не стал) продал машину через 1.5
БЛИН, ПАЦАЦАНЫ УБЕДИЛИ!!!!!! Я никогда ни за что не поставлю газ пропан ни на одну машину!!!! А вот ГАЗ-МЕТАН поставлю! Послезавтра ставлю на ЦИВИК! Проведём эксперимент в масштабах страны!!!!!! Короче уже договорился, 45 тысяч оборудование + баллон на 16 кубов стоит. Думаю за год окуплю. Короче за сто рублей можно проехать 250 км по трассе! Пропан _отстой!!!!
Ну как поставишь мож покажешь ? Это будет забавно![]()
приезжай в стерлитамак , покажу