В 9 году сивку - гибрид официально начнут продавать
В 9 году сивку - гибрид официально начнут продавать
AZA, тоже без обид, но надоело слушать одно и тоже... Я в этой теме давно, как говорится если б не сомневался не отписывал сюда бы. Так вот, с первой страницы одно и тоже "душить газом", пусть ставят на ТАЗы...и т. д. и т.п. А аргументации и реальных минусов такой установки на 30 страницах почти не было названо, была правда одна статейка про хонду аккорд голландскую втек, по моему 2000 года, про проседание сёдел клапанов, но там непонятно как и в каких руках она эксплуатировалась, регулировались ли там вообще клапана и сколько пробежала.. Хоть бы один чел написал..., так мол так, я или друг допустим, поставили на ВТЕКовый двигатель метан, и вот хана теперь двиглу пришла.... А вот что с голландии такие машины к нам приходят это все знают, что америкосы выпустили метановый заводской цивик это тоже факт известный. Короче я писал и пишу с надеждой на факты и аргументы и обсуждение данной темы... а написать газ - "гавно" это каждый может... P.s. стати три года назад, когда я один из первых на десятку поставил метановое оборудование второго поколения мне так примерно все и говорили: взорвёшься, не ставь - дорого, машина должна ездить на бензине, дядя вася моторист что клапана прогорят и т.д. прошло три года, я уже машину окупил на метане , проблем не было, уже продал 10 ку, многие друзья перешли на метан, я взял цивик, а итальянцы выпустили оборудование четвёртого поколения, вот задумываюсь об установке... гибрид конечно хорошо, но не думаю что дёшево....
А почему метан, а не пропан-бутан? Насколько я помню, с метаном самая главная проблема в том, что он сжатый, а сжиженный, как пропан-бутан, а значит требуется более мощные баллоны, которые занимают больше места, при меньшем полезном объеме. Поэтому на легковушки их обычно не ставят, только на грузовики, где места много. На легковушки ставят пропан-бутановые системы, как и на газели, кстати.Сообщение от тёмыч_02
Всё дело в цене! Пропан в два раза экономия денег по с равнению с бензином, а метан в четыре! Короче примерный расчёт: 1 км проезда на метане экономит 1 рубль. проехал 10 000км - положил 10 000 рублей в карман. P.S. это по ценам в нашем регионе 1 л 95 го 24-50, 1 куб метана 5-50, пропан около 12 р. литр. Есть момент: у нас метановых заправок много, где то их совсем нет.
тёмыч_02 по твоим расчетам чтобы окупить сивик нужно накатать 600 тыс км. Не знаю какой расход метана, но по пропану расход с коэф. 1,1-1,2 к бензину, следовательно, экономия денег не в 2 раза а меньше. По метану в принципе не могу смириться с 20% снижением мощности. Да и воще для установки газового оборудования нужно брать аппарат под 250лс и расходом за 20 л. Во где экономия, и потери мощности не заметишь. А сивик и так экономичен. Че на нем экономить то? Тёмыч_02 случайно не по установке газового оборудования специалист?
Needle - на твою пропан самый то. У меня шаха лет 10 тому назад была на пропане.
У меня стоял раньше, кстати. Потом снял, т.к. достало настраивать редуктор - из-за износа не получалось добиться одновременно устойчивой работы на бензине и на газу. А поскольку машина практически не ездит, то проще было демонтировать систему, чем ремонтировать.Сообщение от AZA
Самое смешное было, что когда я снял баллон, то устойчивость стала хуже, особенно по скользкой дороге. Приходилось зимой класть в багажник старый чемодан с журналами весом не меньше 35-40кг. Тогда она сразу как-то лучше рулиться начинала.
Речь-то идет не о том, чтобы окупить покупку машины, а чтобы быстро окупить установку ГБО. Если за год окупаешь стоимость установки ГБО, то уже нормально, значит следующий год ездишь однозначно в плюс.Сообщение от AZA
К установке ГБО не имею никакого отношения.... Другой профиль. Гы гы. На установке ГБО на цивик долго зарабатывать. Написал что авто окупил потому что проехал 120 000 км за три года, за 120тыров я тогда десятку брал в далёком 2005... Цивик конечно долго окупать придётся, но я к этому и не стремлюсь, стремлюсь не платить за то, за что можно не платить....
Кстати здесь пол форума на этом и основано: где что купить подешевле, оригинал не оригинал, колхозный ксенон или фирменный поставить, масло где дешевле и лучше поменять и т. д. и т. п.