Нет я циферками не ошибся и авоську с этим мотором брать нет смысла т.к. машина очень тяжелая для этого мотора.
По поводу того что это так скажем первая ступенька, не согласен т.к.
в смое время м3 е92 стоила под 5 мультов и за эти деньги уже можно было 221 купить и много чего еще... но тем не менее этих машин было проданно не мало так же как и 335 разных вариантов.
А вот пример: есть образно 2 мульта и все. Есть варианты а4 в нарм комплектации с мотором 3.0(бенз) и есть а6 с 2.0 мотором акционная. Выбор на какую из падет?
---------- Сообщение добавлено 15.11.2013 в 20:08 ----------
Фанаты как раз пытаються из овоща сделать почти РС, а потом орут что машина сыпеться и говно.
---------- Сообщение добавлено 15.11.2013 в 20:11 ----------
И видимо правильно сделали что не зашли вмнсте.
Т.к. у финика дела идут очень нехорошо, о чем в свою очередь говорит статистика продаж новых автомобилей.
можно подумать на бимеры и мерсы скидки не дают)))
на ауди й5 в максималке почти лям (1.000.000) скидку давали
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 16.11.2013 в 15:19.
тест МДХ в авторевю
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7456
кстати не нравится мне тенденция избавления от "лишних" кнопок на передней панели. есть кнопки которые исторически присутствуют на передней панели. а именно кнопки климата. ладно там остальные убрать которые редко юзаешь. но направление потоков воздуха, скорость вентилятора, обогрев и вентиляция сидений. имхо все же должны быть аналоговыми. искать россыпь кнопок на панели проще и быстрее чем их же но в меню бортового компа. а запомнить расположение вообще можно через неделю и нажимать их даже не смотря на панель.