к тому, что страницей ранее писали, что у хонды ниже ликвидность чем тойоты и ниссана, причем это все из за узости модельного ряда. Можно подумать что у тойоты и ниссана он широкий.
по поводу акуры? честно говоря я тут для поддержания беседы и выражения имхо)) пока легковушки не появятся, акуру к покупке не рассматриваю
---------- Сообщение добавлено 31.10.2013 в 16:55 ----------
ну у тойоты он точно широкий...
---------- Сообщение добавлено 31.10.2013 в 16:57 ----------
имел ввиду покупку на первичном, второй покупатель уже не так богат и привередлив как первый и надежность становится на первое место, поэтому лекс на вторичке (с*ка) дорогой
согласен
просто обычно этот термин чаще со вторичкой связывают потому и подумал что речь идет про потерю в цене при перепродаже
Кроссоверы MDX и RDX “разбились” на 5 звезд NHTSA
Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA) провело краш-тесты премиальных кроссоверов Acura MDX и RDX, продажи которых на российском рынке стартуют весной 2014 года. Люксовые SUV получили 5 звезд о итогам испытаний, в которые входили боковые и фронтальные удары, а также коэффициент сопротивления кроссовера к опрокидыванию.
Следует отметить, что институт дорожной безопасности CША (IIHS) уже протестировал премиум кроссоверы MDX и RDX более суровыми испытаниями, включая имитацию лобового столкновения на скорости 65 км/ч, и оценил уровень безопасности наивысшими баллами.
Ключ успеха в прохождении серьезных, в первую очередь, обеспечивает структура кузова Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™), призванная защитить пассажиров от фронтальных столкновений, а так же минимизировать последствия столкновения в случае ДТП с участием пешехода. Использование же премиальных материалов в MDX, таких как штампованная сталь и магний, позволило сделать кузов более жестким, добившись при этом снижения снаряженной массы на 125 кг.
За пассивную защиту в премиальном кроссовере MDX отвечают 7 подушек безопасности: двухступенчатые передние подушки безопасности с несколькими порогами срабатывания, передние боковые подушки, шторки и новая подушка безопасности для колен водителя, электронный преднатяжитель передних ремней безопасности и настраиваемые подголовники.
За активную безопасность отвечают:
• Система содействия динамичному вождению в поворотах (Agile Handling Assist)
• Система стабилизации Vehicle Stability Assist™ (VSA®)
• Электрическое рулевое управление, чувствительное к скорости (EPS)
• Предупреждение о фронтальном столкновении (FCW)
• Система предотвращения столкновений Collision Mitigation Braking System™ (CMBS)
http://www.drive.ru/blogs/52725bf794a656308a000007.html