по поводу расчетливости. Ведь тут на форуме ни кого не отпугнуло купить цивик каско на который стоит столько же сколько на мерин е класса? где же ваша расчетливость? я конечно понимаю что каско можно не покупать, но есть ли тут такие кто купил новый цивик и не купил на него каско? ведь можно было сэкономить 20-30 штук в год на страховке купив опель и форд. так почему же человек человек покупающий машину за 3 ляма должен "ломаться" из-за двадцатки сверху? в то время как даже сивиководы готовы платить за каско двойную цену. я конечно понимаю что налог и каско вещи разные но суть по трате денег на любимую вещь таже.


Ответить с цитированием

Cуть в том, что на Каско деньги потратить в принципе не жалко, а вот проплачивать несправедливый транспортный говно-налог не особо что-то хочется. По совокупности начинаем всё считать и получается мягко говоря несколько завышенная стоимость владения авто. Кого-то это не напрягает особо, а кто-то просто не будет приобретать автомобиль стоимость владения которого уже переваливает возможности установленного бюджета расходов на автомобиль. При определении стоимости владения авто любая сумма которая увеличивает издержки по содержанию автомобиля имеет принципиальное значение, а особенно это чувствительно тогда когда вынужден дополнительно нести бремя каких-то непонятных и необоснованных платежей по содержанию авто извиняясь через жопу рассчитанных и установленных нашими яйцеголовыми слугами народа. Понятное дело для фаната Acura/Honda данный факт ну никак не повлияет на решение купить именно тот автомобиль, который хочется приобрести в данный конкретный момент времени. И это конечно хорошо. Но деньги любят счёт и всё имеет свою цену!

) не всегда компенсируется смирением и неизбежной готовностью автовладельца проводить в пользу государства повышенные платежи транспортного налога. На практике всё ровно да наоборот!!! Чем больше платёж, тем больше "жаба" душит.
"Гайки" наши слуги народа к большому моему сожалению закручивают совсем в другую сторону....
, спецом налог херачат.