Марка Acura придет в Россию в 2014 году

Страница 33 из 82 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 840

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    почему берут LX и GX а не прадо и двухсотый..
    между Лехой 570 и 200 кукурузником - не думал. Скорее всего Леху берут когда хотят биг блок V8-5.7 (кстати, именно этот двигатель я сейчас эксплуатирую)
    А вот Лехой 460 и 150 кукурузником - скажу так, в настоящее время интересней взять именно Леху в минималке за 2 997 000 p, да и меньше чем за 3 ляма (повышенный налог на роскошь) и все-таки V8, хоть и смолл блок 4.6, нежели чем 150 в максималке (там V6-4.0), а вот цена 2 936 000 -2 973 000 р
    ИМХО

  2. #2
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    тот кто смотрит люкс марки уже перерос статус владения хайлендерами
    все сугубо индивидуально.
    Реально знаю человека, который пересел с 570 Лехи на Секвою!

  3. #3
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Циркуль со своим ценообразованием и сверх налого облагаемымы лс нервно курит
    не надоело сравнивать акуру и тойоту? если кто забыл напомню суть создания брнеда. акура создана была для тех кому не статусно было ездить на хонде, но хотелось продолжать кататься на японце, лексус на тойоте. Т.е. для людей то перешел некий социальный статус на другую ступень, так понятно? если ты высчитываешь л.с. купи себе хайлендер и не парься. акура как и остальные были созданы уже не для тех людей кто разменивается по мелочам. кто-то покупает тиссо и считает, что переплатил, а кто-то покупает не особо задумываясь карк лакруа.

    ---------- Сообщение добавлено 07.01.2014 в 20:37 ----------

    к слову новый хайлендер су..а страшный. предыдущий кузов мне намного больше нравится

  4. #4
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    не надоело сравнивать акуру и тойоту?
    Дима, а как не сравнивать?

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    зашел на пиндосский сайт
    Циркуля
    - ЭрДэИкс – цена от $ 34 520
    - ЭмДэИкс – уена от $ 42 290
    Лехи
    - ГэИкс – цена от $ 49 085
    Захожу на нащ сайт Лехи – ГэИкс от 2 997 000 p

    Математика следующая – считаю курс “авто бакса” по Лексусу
    2 997 000 p / 49 085 = 61.057
    Теперь пересчитываю ценники на Циркуля через “авто бакс”
    - ЭрДэИкс - $ 34 520 х 61.057 = 2 107 тыс.
    - ЭмДэИкс - $ 42 290 х 61.057 = 2 582 тыс.

    А теперь на пиндосском сайте Финика
    - QX 70 (3.7 AWD) от $ 47 200
    А на нашем сайте от стоит
    - QX70 3.7 AWD Premium от 2 210 700 руб
    Снова считаю курс “авто бакса”, но уже по Финику.
    2 210 700 / 47 200 = 46.836
    И пересчитываю ценники на Циркуля через призму “авто бакса” по Финику
    - ЭрДэИкс - $ 34 520 х 46.836 = 1 616 тыс.
    - ЭмДэИкс - $ 42 290 х 46.836 = 1 980 тыс.

    Выводя новый брэнд на рынок, могли бы маркетологи придержать аппетит, и зайти на низкой цене. Так нет же, они выходят на максимуме, и кричат мы крутые. Моя арифметика показывает, что внутри ЛЮКС тройки с японских островов Финик самый выгодный продукт, а Циркуль себя позиционирует на уровне Лехи. К тому же Финик может предложить несколько моделей SUV с налоговым бременем до 250 лс, для многих этот фактор является одним из ключевых к принятию решения
    все аргументы, что Циркуль-Хонда позиционирует себя на уровне Леха-Тойота

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    как правило деньги очень хорошо умеет считать именно статусная категория у кого с баблом всегда "кучеряво". Хочу отметить что многие представители данной статусной категории как раз из-за "бакса" переплаты и готовы удавиться. Откровенное жмотство у них также присутствует. Практика общения с данными людьми неоднократно подтверждала мои умозаключения. Очень щепетильная такая каста людей. Если платят значительные деньги, то всегда хотят знать за что именно ( касательно последнего в принципе это хорошее качество и я это понимаю). Во-истину правильно говорят что богат не тот, кто умеет зарабатывать, а тот кто умеет правильно тратить деньги. А повышенные налоги за л/с они также как и обычные люди со средним достатком уж очень платить не любят. Знаю пару человек, которые "сливали" немало так бабла за процедуру занижения кол-ва скакунов в птс. Причём грамотный такой подход был по этой части - экспертное заключение НАМИ и вперёд в ГИБДД на внесение изменений в птс. Так что статусная категория очень находчивая по части снижения своих издержек, связанных с эксплуатацией автомобилей.

    P.S. Никто несправедливый повышенный транспортный говно-налог (методология расчёта которого мягко говоря оставляет желать лучшего) платить не желает в том числе и весьма богатая и статусная категория людей (ИМХО).
    Саша, плюсую!
    Кстати, те кто реально богат(богат не тот, кто умеет зарабатывать, а тот кто умеет правильно тратить деньги), к тому же покупают авто на заемные деньги, то есть в кредит. И часто в лизинг, то есть еще возврат НДС на юр лицо

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Dmitriy_, в принципе с тобой согласен, но как правило деньги очень хорошо умеет считать именно статусная категория у кого с финансами всегда "кучеряво". Хочу отметить, что многие представители данной статусной категории как раз из-за бакса переплаты и готовы удавиться. Откровенное жмотство у них также присутствует. Практика общения с данными людьми неоднократно подтверждала мои умозаключения. Очень щепетильная такая каста людей. Именно про такую категорию граждан в свое время очень верно подметил Оноре де Бальзак сказав: "- Скупость начинается там, где заканчивается бедность". Если платят значительные деньги, то всегда хотят знать за какие такие "коврижки" (касательно последнего в принципе это хорошее качество и я это понимаю). Во-истину правильно говорят, что богат не тот, кто умеет зарабатывать, а тот кто умеет правильно тратить деньги А повышенные налоги за л/с они также как и обычные люди со средним достатком уж очень платить не любят. Знаю пару человек, которые "сливали" немало так денег за процедуру занижения кол-ва скакунов в птс. Причём грамотный такой подход был по этой части - экспертное заключение НАМИ и вперёд в ГИБДД на внесение изменений в птс. Так что статусная категория очень находчивая по части снижения своих издержек, связанных с эксплуатацией автомобилей.

    P.S. Никто несправедливый повышенный транспортный говно-налог (методология расчёта которого мягко говоря оставляет желать лучшего) платить не желает в том числе и весьма состоятельная категория людей (ИМХО).

  6. #6
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    Знаю пару человек, которые "сливали" немало так денег за процедуру занижения кол-ва скакунов в птс. Причём грамотный такой подход был по этой части - экспертное заключение НАМИ и вперёд в ГИБДД на внесение изменений в птс. Так что статусная категория очень находчивая по части снижения своих издержек, связанных с эксплуатацией автомобилей.
    например 200 кукурузник, можно у НЕ официалов взять с красивой
    - суммой денег (до 3-х лямов, нет СУПЕР повышенного налога)
    - колличества лошадей - до 250 лс
    Сами понимаете - здесь о всем уже позаботились


  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Ещё по части транспортного налога: До начала 2013 года имело место быть довольно часто практика регистрации авто с большим количеством л/с на собственника-инвалида 1-й или 2-й группы инвалидности, что позволяло вообще уйти от оплаты несправедливого повышенного транспортного говно-налога. С января 2013 года "лавочку" частично прикрыли т.е. оставили льготы инвалидам-собственникам только на авто с количеством лошадиных сил не более 200. Всё что больше 200 л/с будет оплачиваться инвалидами в полном объёме. Справедливое или нет данное решение - это не мне судить.

    Была бы метода расчёта транспортного налога справедливой т.е не с привязкой к л/с, а через привязку к топливу т.е. по системе: большое двигло = больше потребление топлива = чаще ездишь заправляться = больше платишь за бензин = больше размер именно твоих отчислений в соответствующий бюджет через повышенные платежи, которые собственник авто уплачивает с учётом установленных государством акцизов на топливо.

    Эта система мне понятна и в принципе она достаточно справедлива.

    А действующая система налогообложения по части транспортного налога, методология его расчёта - это сплошная дискриминация и очевидная несправедливость.

    Более того она не даёт определённой категории людей, которые тоже умеют считать деньги и вычислять стоимость владения автомобилем возможности приобрести автомобиль более 250 л/с.

    Многие производители чтобы не заваливать объёмы продаж мощных паркетников и седанов идут на хитрость и принудительно по докам т.е. на бумаге дефорсируют двигло до 249 л/с.

    Почему компания Acura не проработала эту тему при выходе в 2014 году на автомобильный рынок в РФ я просто ума не приложу. Тем более выход идёт с 2-х довольно мощных паркетников с количеством л/с более 250 л/с. Как-то это не особо дальновидно (ИМХО).

    Я конечно понимаю что это премиум сегмент, но подумать о потенциальных покупателях ведь можно было бы! (ИМХО)

  8. #8
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    Была бы метода расчёта транспортного налога справедливой т.е не с привязкой к л/с, а через привязку к топливу т.е. по системе: большое двигло = больше потребление топлива = чаще ездишь заправляться = больше платишь за бензин = больше размер именно твоих отчислений в соответствующий бюджет через повышенные платежи, которые собственник авто уплачивает с учётом установленных государством акцизов на топливо.

    Эта система мне понятна и в принципе она достаточно справедлива.
    Принцип - больше ездишь - больше платишь (налог в цене топлива) справедлив и понятен абсолютно каждому!!!


    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    Почему компания Acura не проработала эту тему при выходе в 2014 году на автомобильный рынок в РФ я просто ума не приложу. Тем более выход идёт с 2-х довольно мощных паркетников с количеством л/с более 250 л/с. Как-то это не особо дальновидно (ИМХО).

    Я конечно понимаю что это премиум сегмент, но подумать о потенциальных покупателях ведь можно было бы! (ИМХО)

    Хонда наступает второй раз на грабли!!!
    Вспомните, когда она выпустила на наш рынок Пилот.
    Он сначала был с 257 лс
    Волна кризиса 2008-2009, и спад продаж…
    Маркетологи зашевелились)))
    Итог, с 2011 года там 249 лс

  9. #9
    ZMA
    ZMA вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,757

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Принцип - больше ездишь - больше платишь (налог в цене топлива) справедлив и понятен абсолютно каждому!!!





    Хонда наступает второй раз на грабли!!!
    Вспомните, когда она выпустила на наш рынок Пилот.
    Он сначала был с 257 лс
    Волна кризиса 2008-2009, и спад продаж…
    Маркетологи зашевелились)))
    Итог, с 2011 года там 249 лс
    да тут аккорд смешнее всего было 201лс)), которые не едут так , как 7 со 190 и уже одинаково с 9 180 лс, отбалды что-ли рисуют, такое ощущение,что хондовцы в доле с государством нашим, спецом налог херачат.
    А ценовая политика у многих сейчас чумовая и вольво далеко не исключение, продаж нет, скидок нет))) мне акура нравится конечно, да и проживет без проблем полюбому больше, чем х3 и тп...

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZMA Посмотреть сообщение
    да тут аккорд смешнее всего было 201лс)), которые не едут так , как 7 со 190 и уже одинаково с 9 180 лс, отбалды что-ли рисуют, такое ощущение,что хондовцы в доле с государством нашим, спецом налог херачат.
    они потом эту лишнюю лошадь тоже удавили
    на палке аккорд очень даже едет

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 19:00
  2. придет honda на что обратить внимание?
    от рома2 в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 18:11
  3. УРРРА! Олимпиада 2014 будет в Сочи!
    от Monarch в разделе У Логики
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 09:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •