Марка Acura придет в Россию в 2014 году

Страница 33 из 84 ПерваяПервая ... 2331323334354383 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 840
  1. #321
    Старожил
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    1,058

    По умолчанию

    дерево делает авто премиумом теперь я знаю)))
    а если серьезно согласен с мнением на такой сумме заниматься таким дешевым разводом


  2. #322
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    там где дерево, нет подогрева руля.

  3. #323
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    смотрю отсутствие деревянного руля тебя проняло аж до глубины души
    Да ты прав, есть такое дело Просто уже дважды на дорестайле и рестайле "легенды" учитывая ее отстойный, тонкий без упоров для удобного хвата штатный руль мне пришлось выкинуть по совокупности на аксессные рулевое колесо и рукоятку AКПП весьма кругленькую сумму денег, которыми я мог распорядиться более продуктивно, если бы не тотальное жмотство и идиотизм хонды в этом вопросе Козлы!!!

  4. #324
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Полу OFF.
    Ща выходит в свет Хайлендер 3, так вот в РФ ожидается с дефорсированным до 249 лс двигателем V6 (как у Кэмри). Причем ценник обещается на прежнем уровне, что радует.
    http://www.toyota.com/highlander/#!/Welcome/
    Циркуль со своим ценообразованием и сверх налого облагаемымы лс нервно курит

  5. #325
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Циркуль со своим ценообразованием и сверх налого облагаемымы лс нервно курит
    не надоело сравнивать акуру и тойоту? если кто забыл напомню суть создания брнеда. акура создана была для тех кому не статусно было ездить на хонде, но хотелось продолжать кататься на японце, лексус на тойоте. Т.е. для людей то перешел некий социальный статус на другую ступень, так понятно? если ты высчитываешь л.с. купи себе хайлендер и не парься. акура как и остальные были созданы уже не для тех людей кто разменивается по мелочам. кто-то покупает тиссо и считает, что переплатил, а кто-то покупает не особо задумываясь карк лакруа.

    ---------- Сообщение добавлено 07.01.2014 в 20:37 ----------

    к слову новый хайлендер су..а страшный. предыдущий кузов мне намного больше нравится

  6. #326
    Автор темы
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Царицыно
    Сообщений
    1,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Полу OFF.
    Ща выходит в свет Хайлендер 3, так вот в РФ ожидается с дефорсированным до 249 лс двигателем V6 (как у Кэмри). Причем ценник обещается на прежнем уровне, что радует.
    http://www.toyota.com/highlander/#!/Welcome/
    Циркуль со своим ценообразованием и сверх налого облагаемымы лс нервно курит
    чей то ценник на прежнем уровне?цены на полноприводный вариант, по данным портала, будут только начинаться от 2 090 000 рублей.источник http://www.cars.ru/articles/news/20752086/

  7. #327
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    не надоело сравнивать акуру и тойоту?
    Дима, а как не сравнивать?

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    зашел на пиндосский сайт
    Циркуля
    - ЭрДэИкс – цена от $ 34 520
    - ЭмДэИкс – уена от $ 42 290
    Лехи
    - ГэИкс – цена от $ 49 085
    Захожу на нащ сайт Лехи – ГэИкс от 2 997 000 p

    Математика следующая – считаю курс “авто бакса” по Лексусу
    2 997 000 p / 49 085 = 61.057
    Теперь пересчитываю ценники на Циркуля через “авто бакс”
    - ЭрДэИкс - $ 34 520 х 61.057 = 2 107 тыс.
    - ЭмДэИкс - $ 42 290 х 61.057 = 2 582 тыс.

    А теперь на пиндосском сайте Финика
    - QX 70 (3.7 AWD) от $ 47 200
    А на нашем сайте от стоит
    - QX70 3.7 AWD Premium от 2 210 700 руб
    Снова считаю курс “авто бакса”, но уже по Финику.
    2 210 700 / 47 200 = 46.836
    И пересчитываю ценники на Циркуля через призму “авто бакса” по Финику
    - ЭрДэИкс - $ 34 520 х 46.836 = 1 616 тыс.
    - ЭмДэИкс - $ 42 290 х 46.836 = 1 980 тыс.

    Выводя новый брэнд на рынок, могли бы маркетологи придержать аппетит, и зайти на низкой цене. Так нет же, они выходят на максимуме, и кричат мы крутые. Моя арифметика показывает, что внутри ЛЮКС тройки с японских островов Финик самый выгодный продукт, а Циркуль себя позиционирует на уровне Лехи. К тому же Финик может предложить несколько моделей SUV с налоговым бременем до 250 лс, для многих этот фактор является одним из ключевых к принятию решения
    все аргументы, что Циркуль-Хонда позиционирует себя на уровне Леха-Тойота

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    как правило деньги очень хорошо умеет считать именно статусная категория у кого с баблом всегда "кучеряво". Хочу отметить что многие представители данной статусной категории как раз из-за "бакса" переплаты и готовы удавиться. Откровенное жмотство у них также присутствует. Практика общения с данными людьми неоднократно подтверждала мои умозаключения. Очень щепетильная такая каста людей. Если платят значительные деньги, то всегда хотят знать за что именно ( касательно последнего в принципе это хорошее качество и я это понимаю). Во-истину правильно говорят что богат не тот, кто умеет зарабатывать, а тот кто умеет правильно тратить деньги. А повышенные налоги за л/с они также как и обычные люди со средним достатком уж очень платить не любят. Знаю пару человек, которые "сливали" немало так бабла за процедуру занижения кол-ва скакунов в птс. Причём грамотный такой подход был по этой части - экспертное заключение НАМИ и вперёд в ГИБДД на внесение изменений в птс. Так что статусная категория очень находчивая по части снижения своих издержек, связанных с эксплуатацией автомобилей.

    P.S. Никто несправедливый повышенный транспортный говно-налог (методология расчёта которого мягко говоря оставляет желать лучшего) платить не желает в том числе и весьма богатая и статусная категория людей (ИМХО).
    Саша, плюсую!
    Кстати, те кто реально богат(богат не тот, кто умеет зарабатывать, а тот кто умеет правильно тратить деньги), к тому же покупают авто на заемные деньги, то есть в кредит. И часто в лизинг, то есть еще возврат НДС на юр лицо

  8. #328
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Dmitriy_, в принципе с тобой согласен, но как правило деньги очень хорошо умеет считать именно статусная категория у кого с финансами всегда "кучеряво". Хочу отметить, что многие представители данной статусной категории как раз из-за бакса переплаты и готовы удавиться. Откровенное жмотство у них также присутствует. Практика общения с данными людьми неоднократно подтверждала мои умозаключения. Очень щепетильная такая каста людей. Именно про такую категорию граждан в свое время очень верно подметил Оноре де Бальзак сказав: "- Скупость начинается там, где заканчивается бедность". Если платят значительные деньги, то всегда хотят знать за какие такие "коврижки" (касательно последнего в принципе это хорошее качество и я это понимаю). Во-истину правильно говорят, что богат не тот, кто умеет зарабатывать, а тот кто умеет правильно тратить деньги А повышенные налоги за л/с они также как и обычные люди со средним достатком уж очень платить не любят. Знаю пару человек, которые "сливали" немало так денег за процедуру занижения кол-ва скакунов в птс. Причём грамотный такой подход был по этой части - экспертное заключение НАМИ и вперёд в ГИБДД на внесение изменений в птс. Так что статусная категория очень находчивая по части снижения своих издержек, связанных с эксплуатацией автомобилей.

    P.S. Никто несправедливый повышенный транспортный говно-налог (методология расчёта которого мягко говоря оставляет желать лучшего) платить не желает в том числе и весьма состоятельная категория людей (ИМХО).

  9. #329
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    Знаю пару человек, которые "сливали" немало так денег за процедуру занижения кол-ва скакунов в птс. Причём грамотный такой подход был по этой части - экспертное заключение НАМИ и вперёд в ГИБДД на внесение изменений в птс. Так что статусная категория очень находчивая по части снижения своих издержек, связанных с эксплуатацией автомобилей.
    например 200 кукурузник, можно у НЕ официалов взять с красивой
    - суммой денег (до 3-х лямов, нет СУПЕР повышенного налога)
    - колличества лошадей - до 250 лс
    Сами понимаете - здесь о всем уже позаботились


  10. #330
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Ещё по части транспортного налога: До начала 2013 года имело место быть довольно часто практика регистрации авто с большим количеством л/с на собственника-инвалида 1-й или 2-й группы инвалидности, что позволяло вообще уйти от оплаты несправедливого повышенного транспортного говно-налога. С января 2013 года "лавочку" частично прикрыли т.е. оставили льготы инвалидам-собственникам только на авто с количеством лошадиных сил не более 200. Всё что больше 200 л/с будет оплачиваться инвалидами в полном объёме. Справедливое или нет данное решение - это не мне судить.

    Была бы метода расчёта транспортного налога справедливой т.е не с привязкой к л/с, а через привязку к топливу т.е. по системе: большое двигло = больше потребление топлива = чаще ездишь заправляться = больше платишь за бензин = больше размер именно твоих отчислений в соответствующий бюджет через повышенные платежи, которые собственник авто уплачивает с учётом установленных государством акцизов на топливо.

    Эта система мне понятна и в принципе она достаточно справедлива.

    А действующая система налогообложения по части транспортного налога, методология его расчёта - это сплошная дискриминация и очевидная несправедливость.

    Более того она не даёт определённой категории людей, которые тоже умеют считать деньги и вычислять стоимость владения автомобилем возможности приобрести автомобиль более 250 л/с.

    Многие производители чтобы не заваливать объёмы продаж мощных паркетников и седанов идут на хитрость и принудительно по докам т.е. на бумаге дефорсируют двигло до 249 л/с.

    Почему компания Acura не проработала эту тему при выходе в 2014 году на автомобильный рынок в РФ я просто ума не приложу. Тем более выход идёт с 2-х довольно мощных паркетников с количеством л/с более 250 л/с. Как-то это не особо дальновидно (ИМХО).

    Я конечно понимаю что это премиум сегмент, но подумать о потенциальных покупателях ведь можно было бы! (ИМХО)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 19:00
  2. придет honda на что обратить внимание?
    от рома2 в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 18:11
  3. УРРРА! Олимпиада 2014 будет в Сочи!
    от Monarch в разделе У Логики
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 09:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •