дерево делает авто премиумом теперь я знаю)))
а если серьезно согласен с мнением на такой сумме заниматься таким дешевым разводом
дерево делает авто премиумом теперь я знаю)))
а если серьезно согласен с мнением на такой сумме заниматься таким дешевым разводом
там где дерево, нет подогрева руля.
Да ты прав, есть такое делоПросто уже дважды на дорестайле и рестайле "легенды" учитывая ее отстойный, тонкий без упоров для удобного хвата штатный руль мне пришлось выкинуть по совокупности на аксессные рулевое колесо и рукоятку AКПП весьма кругленькую сумму денег, которыми я мог распорядиться более продуктивно, если бы не тотальное жмотство и идиотизм хонды в этом вопросе
Козлы!!!
![]()
Полу OFF.
Ща выходит в свет Хайлендер 3, так вот в РФ ожидается с дефорсированным до 249 лс двигателем V6 (как у Кэмри). Причем ценник обещается на прежнем уровне, что радует.
http://www.toyota.com/highlander/#!/Welcome/
Циркуль со своим ценообразованием и сверх налого облагаемымы лс нервно курит
не надоело сравнивать акуру и тойоту? если кто забыл напомню суть создания брнеда. акура создана была для тех кому не статусно было ездить на хонде, но хотелось продолжать кататься на японце, лексус на тойоте. Т.е. для людей то перешел некий социальный статус на другую ступень, так понятно? если ты высчитываешь л.с. купи себе хайлендер и не парься. акура как и остальные были созданы уже не для тех людей кто разменивается по мелочам. кто-то покупает тиссо и считает, что переплатил, а кто-то покупает не особо задумываясь карк лакруа.
---------- Сообщение добавлено 07.01.2014 в 20:37 ----------
к слову новый хайлендер су..а страшный. предыдущий кузов мне намного больше нравится
чей то ценник на прежнем уровне?цены на полноприводный вариант, по данным портала, будут только начинаться от 2 090 000 рублей.источник http://www.cars.ru/articles/news/20752086/
Дима, а как не сравнивать?
все аргументы, что Циркуль-Хонда позиционирует себя на уровне Леха-Тойота
Саша, плюсую!
Кстати, те кто реально богат(богат не тот, кто умеет зарабатывать, а тот кто умеет правильно тратить деньги), к тому же покупают авто на заемные деньги, то есть в кредит. И часто в лизинг, то есть еще возврат НДС на юр лицо
Dmitriy_, в принципе с тобой согласен, но как правило деньги очень хорошо умеет считать именно статусная категория у кого с финансами всегда "кучеряво". Хочу отметить, что многие представители данной статусной категории как раз из-за бакса переплаты и готовы удавиться. Откровенное жмотство у них также присутствует. Практика общения с данными людьми неоднократно подтверждала мои умозаключения. Очень щепетильная такая каста людей. Именно про такую категорию граждан в свое время очень верно подметил Оноре де Бальзак сказав: "- Скупость начинается там, где заканчивается бедность". Если платят значительные деньги, то всегда хотят знать за какие такие "коврижки" (касательно последнего в принципе это хорошее качество и я это понимаю). Во-истину правильно говорят, что богат не тот, кто умеет зарабатывать, а тот кто умеет правильно тратить деньгиА повышенные налоги за л/с они также как и обычные люди со средним достатком уж очень платить не любят. Знаю пару человек, которые "сливали" немало так денег за процедуру занижения кол-ва скакунов в птс. Причём грамотный такой подход был по этой части - экспертное заключение НАМИ и вперёд в ГИБДД на внесение изменений в птс. Так что статусная категория очень находчивая по части снижения своих издержек, связанных с эксплуатацией автомобилей.
P.S. Никто несправедливый повышенный транспортный говно-налог (методология расчёта которого мягко говоря оставляет желать лучшего) платить не желает в том числе и весьма состоятельная категория людей (ИМХО).
Ещё по части транспортного налога: До начала 2013 года имело место быть довольно часто практика регистрации авто с большим количеством л/с на собственника-инвалида 1-й или 2-й группы инвалидности, что позволяло вообще уйти от оплаты несправедливого повышенного транспортного говно-налога. С января 2013 года "лавочку" частично прикрыли т.е. оставили льготы инвалидам-собственникам только на авто с количеством лошадиных сил не более 200. Всё что больше 200 л/с будет оплачиваться инвалидами в полном объёме. Справедливое или нет данное решение - это не мне судить.
Была бы метода расчёта транспортного налога справедливой т.е не с привязкой к л/с, а через привязку к топливу т.е. по системе: большое двигло = больше потребление топлива = чаще ездишь заправляться = больше платишь за бензин = больше размер именно твоих отчислений в соответствующий бюджет через повышенные платежи, которые собственник авто уплачивает с учётом установленных государством акцизов на топливо.
Эта система мне понятна и в принципе она достаточно справедлива.
А действующая система налогообложения по части транспортного налога, методология его расчёта - это сплошная дискриминация и очевидная несправедливость.
Более того она не даёт определённой категории людей, которые тоже умеют считать деньги и вычислять стоимость владения автомобилем возможности приобрести автомобиль более 250 л/с.
Многие производители чтобы не заваливать объёмы продаж мощных паркетников и седанов идут на хитрость и принудительно по докам т.е. на бумаге дефорсируют двигло до 249 л/с.
Почему компания Acura не проработала эту тему при выходе в 2014 году на автомобильный рынок в РФ я просто ума не приложу. Тем более выход идёт с 2-х довольно мощных паркетников с количеством л/с более 250 л/с. Как-то это не особо дальновидно (ИМХО).
Я конечно понимаю что это премиум сегмент, но подумать о потенциальных покупателях ведь можно было бы! (ИМХО)