так сравните комплектациинапример mdx с RX 350 Premium
rx стоит дороже при более слабом оснащении. галогеновый дальний свет, двух зонный климат, нет шторок на окнах, нет адаптивного круиза, нет адаптивной подвески, нет контроля слепых зон и камер кругового обзора. нет системы предотвращения столкновений, нет задней развлекательной консоли, многослойные шумопоглошающих стекл тоже нет,
про финик jx можно сказать практически тоже самое.
Акура оснащена намного лучше. про проходимость я вообще молчу.
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 01.01.2014 в 18:05.
+100500
речь про rdx
если mdx еще будет пользоваться определнным спросом, то продажи rdx будут наверно на уровне кросстура
как ни странно, но мдх вполне удачен. Я не его покупатель конечно, но оснащен он неплохо (SH-AWD!). А вот рдх это какая-то глупость. срв-шный привод, налог и в целом "количество" автомобиля за такие деньги вызывают вопросы. Если теоретически я бы рассматривал рдх на смену срв при цене до двух, - как более дорогую, хорошо оснащенную версию, то с таким ценником при смешой разнице с мдх - уже никогда.
rdx дороже х3
да так же примерно, трех литровый бумер подороже будет. да и двух литровые начинаешь набирать и они вылазят за два ляма.
Дмитрий за 2.2 млн будет очень неплохая комплектация х3 и понятный уровень обслуживания, rdx цена высока
Люди отдающие 2.5 за Акуру, это точно фанаты марки. Те кто заработывает деньги, и налог считают. Как у нас один перец говорит, богататый это не тот кто много зарабатывает, а те кто экономят. Я на работе поспрашивал, про Акуру, мало кто что знает.