и как ?получилось?)
и как ?получилось?)
Порше Макан очень неплохое авто в т.ч. и по мощности двигла в 3-х литровой версии это 340 л.с., но уж извини это совсем не конкурент Acura MDX, как впрочем и наоборот. Это несопоставимое сравнение двух абсолютно разных автомобилей.
В зачётной комплектации машина переваливает далеко за 3 ляма (база -2,55 млн.руб, топовая - 3,69 млн.руб), что считаю достаточно дороговато для паркетника хоть и весьма динамичного, который имеет по длине весьма скромные геометрические размеры (4681мм) по сравнению с MDX (4935 мм), разница 254 мм - это довольно много. Да и по снаряженной массе авто имеются существенные отличия. Порше Макан более чем на 200 кг легче чем Акура МДХ.
"Фарш" у Макана действительно очень достойный и качество материалов и дизайн экстерьера и интерьера находятся на высоком уровне, но цена - просто космос.... (ИМХО).
Да и сравнивать среднеразмерный немецкий паркетник построенный на базе доработанной модульной платформы MLB/MLP, известной по Audi Q5 с семиместным японским американцем считаю в корне неправильным в т.ч. и не только по геометрическим размерам и разницы бюджета на покупку данных автомобилей. Позиционирование автомобилей с точки зрения продаж в расчёте на определённую группу покупателей абсолютно не совпадают. Машинки принципиально имеют разную харизму, технические характеристики, которые сильно отличаются друг от друга.
P.S.
Вполне логично сравнить немца с 3-х литровым мотором 340 л.с по динамическим характеристикам двигла с фиником FX37, а версию Macan Turbo 3,6 литра (400 л.с) c Infiniti FX50 (QX70). Ну а сравнивать Macan Turbo 3,6 литра (400 л.с) с ценой 4,1- 4,9 млн. руб с Acura MDX с ценой 2.5 -2.9 млн руб так и вовсе попросту величайшая глупость (ИМХО).
Sea Wolf,
Саша, твои мысли справедливы для ярого поклонника Хонды.
А у Поршака сейчас один минус - маленькая гамма двигателей. Через год ситуация изменится, будут и рядная бензо 4-ки, и дизельная 6-ка, итд
макан это по сути тигуан по простору. мдх тут явно для другой целевой аудитории и других целей. Не понимаю как эти две машины можно сравнивать? Это тоже самое что сравнивать копейу бмв и мерин е класса. Смыс примерно тот же как и у макана с мдх-ом
да конечно получилось, 2 теста гоняли в альтуфьево
отличный авто, нууууу ооооочень хороший и быстрый
недавно ездил на гт-р, тот конечно побыстрее))))
цена канечно огонь))) 3.8 млн))
если выпустят как обещают 2.0Т то наверное возьму, бюджет до 2.5 млн тяну в принципе
---------- Сообщение добавлено 15.06.2014 в 16:57 ----------
это не делает макан хуже лично для меня))))
я сравниваю бюджетами больше чем размерами
У бывшего тестя Акура уже как полгода. Откуда взял - не знаю, но доволен как слон и от своей машины не отходит и чистит и моет и дышит на нее. Даже всех своих женщин разогнал : остался со своей любимицей один на один))
Acura увеличивает продажи в России
Продажи автомобилей Acura в России продолжают уверенный рост. За минувший месяц удалось реализовать 146 кроссоверов премиального бренда. Данный показатель на 30% превышает результаты за апрель 2014 года.
Следует отметить, что в настоящий момент уже 258 автомобилей находятся у владельцев.
Напомним, что российским покупателям предложены комфортный и функциональный кроссовер MDX и компактный и динамичный RDX. 7-местный MDX предлагается в двух комплектациях – Techno (от 2 549 000 рублей) и Advance (от 2 899 000 рублей), а RDX в версии Techno доступен от 2 199 000 рублей.
Приобрести премиальные внедорожники можно в дилерских центрах Acura «Авторусь» (51 км МКАД, внутренняя сторона) и «ФК Моторс» (77 км МКАД, внутренняя сторона).
http://www.drive.ru/blogs/539ee59595a65690928b4571.html
Игорь! Дело не в том. что я поклонник Хонды/Акуры. Для сравнения Макана и ЭмДеИкса это не имеет никакого значения. Нельзя сравнивать эти два автомобиля. Основные причины я ранее озвучил. Второй минус Поршака Макана - задёрнутая цена, хотя это сейчас стало практикой практически на всех импортных автомобилях.
При условии что выпустят рядную четвёрку и цена на него будет не более 2,5 млн руб (что весьма сомнительно для авто на полном "фарше") - это будет очень неплохое предложение (ИМХО).
P.S.
На работе сотрудник взял Макана 3-х литрового в полном full по цене 3,8 млн. руб. Автомобилем доволен, говорит машинка ураган. Каско в Ингосе оформил за 150 тыр, что считает для себе довольно дешёвой ценой страховки.
Да с весом Макана я ошибся. Машинка получилась у немцев довольно тяжёлая - 2100 кг, хотя рашьше вроде озвучивали что снизят за счёт алюминия вес машины и он будет в пределах 1700 кг. Видно не получилось. Кстати шумка по отзыву сотрудника на работе у Макана просто отличная. Двигло слышно только при раскрутке выше 5000 оборотов.
Последний раз редактировалось Sea Wolf; 17.06.2014 в 15:20.
Я так понял твой тесть прикупил осенью 2013г чистого американца за довольно кругленькую сумму. Жаль, надо было немного подождать (полгода) и дождаться ему MDX с заточкой под Россию. Имеются много отличий по комплектациям MDX для Америки и MDX для России. Причём для России MDX гораздо лучше укомплектован, да и клиренс всяко побольше был бы на 2 см по сравнению с америкосом. Ну тут уж каждый решает сам. что ему нужно. Вероятно ожидание было мучительным, вот тесть и принял решение брать авто не дожидаясь старта официальных продаж.