hunter07,
Ключевое слово "если".если будет угон или тотал (опыт тут может и не помочь), то эту сумму ты за 10 лет вперед отобъешь))
Люди разные, и у всех могут быть свои резоны и своя оценка рисков. Так что мысль твоя, мягко говоря, недалека.а вобще довольно таки глупо покупать, машину за миллион с лишним и при этом жопиться на страховку.
---------- Сообщение добавлено 23.07.2013 в 15:16 ----------
Как часто разбиваешь фару, капот, крыло с бампером и как часто с утра обнаруживаешь повреждения на своем авто?
Каждую зиму вижу царапины на пороге от лопат уборщиков+ люди злые и завистливые. Считаю что страховка в Москве необходима
Ну и если не ты, то в тебя.
Не, я просто не отношусь к тем, кто вечно надеется на "Авось". Авось - пронесет и со мной ничего не будет. От чудаков на дороге, угонов, шпаны и т.д. - Каско в помощь.
Если покупаешь машину прям на самые последние копейки и не наскребается на страховку, по-моему мнению лучше поднакопить деньжат. Тем более Новую и дороже миллиона. Логан или Солярис, возможно, и не застраховал бы. Или десятилетку какую-нибудь.
аккорд пытается залезть в конкуренты камри и теане, кол-во машин на улицах говорит о том что они опять обосрались...
хонда в раше живет за счет ср-в их на дороге вижу, остальное редко очень
причина - неправильное ценообразование плюс дорогая страховка и отсутствие спецпрограмм
По-моему Камри с теаной это тот случай когда холоп хочет купить лошадь как у барина. Смешно, но для хонды смешно и грустно. Поэтому да, у 8го был свой покупатель, а тут вся надежда что "средний класс" захочет индивидуальности в седане. Что некий антиконформизм возникнет в группе консервативных покупателей недешевых седанов. Робкая надежда-то.. Да и каско выше, грузы (привет цельному заднему дивану) не перевезти, и т.д. и т.п. Плюсы есть конечно у машины, но они замыливаются.. Эмоционально сам готов был ее купить, но разум приказал взять себя в руки)))
-PACKMAN-,
теана и камри очень много в гос учреждениях так как сборка раша и на эти машины спец программы (есть какой то закон или типа того для закупки машин локальной сборки) типа если машина мейд ин япония то акцепт фиг получишь если маде ин раша то покупку одобряют. кстати они же и "рекламируют" авто продвигая их в массы. так было с теаной которая на момент своего появления была уродом-баржей однако в след за госами которые вытащили эту модель на улицы их стали покупать и частники.
аккорд я думаю постепенно появится на дорогах все больше, просто многие его не знают и не рассматривают в качестве покупки, но вскоре думаю авто станет продавать само себя по мере узнаваемости на дорогах. как это произошло с новой ср-в.
Причем здесь "не наскребается"? Ты мои деньги считал, что ли? Не принимай желаемое за действительное - и за дурака не сойдешь. Я-то как раз новую брать буду БЕЗ автокредита (хотя это будет не аккорд и не солярис), каско оформлять принципиально не буду. И на авось, кстати, вовсе не надеюсь - проблемы буду решать по мере их появления, трястись над каждой возможной царапинкой не собираюсь и бежать каждый раз в страховую по этому поводу (тратя свое время и нервы - был опыт уже) - тем более. Даже в случае угона теряется порядка 20% потраченных на авто денег (это в 1-й год владения, дальше - больше), и то далеко не сразу компенсируются - эту "мелочь" я тоже учитываю.
Речь изначально была о том, что с автокредитом где-то якобы скидка выйдет - так вот, с учетом каско ни фига никакой скидки (в большинстве случаев) не выйдет, страховщики не дураки. Это мое мнение - аргументы я привел, никого не пытаясь унизить. Решили подстраховаться - ваше право, но ни к чему писать "без каско глупо" и "если не наскребается" - учитесь вежливому диалогу, и вам зачтется.
---------- Сообщение добавлено 24.07.2013 в 13:09 ----------
Учитывая спокойный, нейтральный, неяркий и т.п. дизайн нового аккорда, сомневаюсь, что его будут брать больше (если только не в топе, но за те деньги можно взять что-нибудь поинтересней, имхо). Во всяком случае молодежи будет значительно меньше - видать, переориентировала аккорд хонда.