-PACKMAN-,
теана и камри очень много в гос учреждениях так как сборка раша и на эти машины спец программы (есть какой то закон или типа того для закупки машин локальной сборки) типа если машина мейд ин япония то акцепт фиг получишь если маде ин раша то покупку одобряют. кстати они же и "рекламируют" авто продвигая их в массы. так было с теаной которая на момент своего появления была уродом-баржей однако в след за госами которые вытащили эту модель на улицы их стали покупать и частники.
аккорд я думаю постепенно появится на дорогах все больше, просто многие его не знают и не рассматривают в качестве покупки, но вскоре думаю авто станет продавать само себя по мере узнаваемости на дорогах. как это произошло с новой ср-в.
скоро 3 мазды выходит. дизайн перекликается с шестеркой.
А что, господа, тряпка в салоне нового аккорда действительно такое УГ из УГ, как о ней пишут?
П.С. у аккорда такой же двиг с такой же мощностью, что и у TSX (имею в виду 2,4 л), а разгон сравнительно сраный. А фиг ли: плати бабки за акуру - будет тебе и разгон.
Хонда, насколько я знаю, кормится в первую очередь США, во вторую - Европой. Увеличивать продажи в России для них, видимо, затратно или не имеет особого смысла, поэтому и не хотят.
Последний раз редактировалось Привереда; 24.07.2013 в 14:15.
Привереда,
Не принимай всё на свой счет. Это всего лишь мое мнение, про страховку. Кто же тебе запрещает иметь собственное. Да и про деньги, фраза ни к кому конкретно не относится, это один из поводов сэкономить.
Дабы не оффтопить - самому новый баян нравится. И если рассматривать седан этого класса - лучше уж его, чем Камри и Теана. Другое дело, что Хонда с ним потеряла большинство тех, кто ездил на 8-ках. Многие из них разочаровались. Зато, возможно, к Аккорду потянется новая целевая группа. Но для успеха - недостаточно рекламы.
Вот в продолжении темы про акуру нашел:
http://www.caranddriver.com/news/201...os-future-cars
Я в английском не силен, но даже я увидел, что конкурентами будущей TLX называют Ауди а4, лексус айэс, бмв 3 и т.д. Т.е. как раз сегмент Д-класса, к которому относился и восьмой аккорд.