О как !
http://www.drive.ru/blogs/50b5f976b721427330000018.html
---------- Сообщение добавлено 29.11.2012 в 22:01 ----------
А это вероятно тоже "по мотивам":
http://www.drive.ru/news/acura/50b74...40a000000.html
О как !
http://www.drive.ru/blogs/50b5f976b721427330000018.html
---------- Сообщение добавлено 29.11.2012 в 22:01 ----------
А это вероятно тоже "по мотивам":
http://www.drive.ru/news/acura/50b74...40a000000.html
В кои веки авторевю разродился хорошей статьей
как раз про новый боян)
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7120
Вот интересные выдержки:
"
Что осталось от старого Aккорда? Ничего.
Я выпросил у японцев на полчасика «восьмой» Accord 2.4 на 18-дюймовых колесах. Ощутимая разница! На грубом асфальте салон старой машины наполняется неприятным гулом, а по полу и сиденьям бежит нервная дрожь. Новый Accord на точно таких же колесах тише, а подвеска удачно сглаживает «пики» возмущений от дороги. И крены существенно меньше — не зря в амортизаторах появились дополнительные пружины хода отбоя.
Но при этом «восьмой» Accord, который мы всегда считали излишне грузным, показался мне таким родным и близким! Сижу удобнее, плотнее. А рулевое управление с прогрессивной характеристикой воскрешает любовь к быстрой езде, хотя здесь тоже электрический усилитель! Большие крены? Излишние скольжения? Самопроизвольный доворот внутрь виража? Хоть какой-то азарт!"
Ну это и так очевидно было
"Первые «товарные» Аккорды появятся у нас через полгода — весной. Цены не утверждены, но в московском представительстве Хонды признаются, что «девятый» Accord чуть-чуть прибавит в цене, хотя легкое подорожание будет компенсировано более высоким уровнем оснащения.
Еще дороже? Нынешний, теперь уже старый Accord 2.4 распродается по цене полноприводной Теаны и неплохо оснащенной Camry. С кем же станет конкурировать новый Accord? Госструктуры не смогут его закупать, поскольку это машина не российской сборки. А недорогого двухлитрового мотора больше не будет."
Пи..ц продажам. Будут покупать в таких же количествах как новый сивик(
"Между тем ожидаемые продажи в России — около 6500 машин в год: в полтора раза больше, чем продавалось «восьмых» Аккордов. И еще полторы тысячи должна «съесть» Украина."
Зато планы то какие))...
"Чтобы вернуться в массы, Хонде нужен седан покомпактнее! Не очень большой, не слишком дорогой и по-хондовски задорный, который по удовольствию от вождения снова можно было бы сравнивать с «трешкой» BMW и Маздой 6. А в пару к нему — хэтчбек или универсал. Такой автомобиль нужен не только европейцам — он нужен нам!"
+ мильен
вот выпустила бы хонда авто такой формации как 7-ой аккорд, то думаю его брали бы даже при нынешних ценах.
"Кстати, Мацуи-сан пообещал, что впредь все Хонды для российского рынка будут испытываться на наших дорогах."
вот это конечно зря, теперь занчит все хонды пойдут к нам с ватной подвеской((
Sea Wolf,
кстати легенда до сих пор продается в некоторых странах
Похоже печальный опыт продаж "легенды" ничему не научил маркетологов. Зачем предпринимать попытки вытащить "семейник" в бизнес-класс в котором хонде очень трудно конкурировать т.к ее там в большинстве своем по-настоящему серьезно никто и никогда не будет воспринимать
.
---------- Сообщение добавлено 05.12.2012 в 20:10 ----------
Dmitriy_, странно т.к по этой инфе собирались снимать http://news.japancar.ru/jc/view/news/N10394.html
---------- Сообщение добавлено 05.12.2012 в 22:10 ----------
Дима, после премьеры флагмана акуры стало известно, что вкорячили наконец трехзонный климат-контроль.
На неделе вернулся друган из Тайланда, говорит 9 аккорды уже катают там во всю, он тоже скептически к 9 относился по видосам после 8. Но живьем сказал он офигенный (белый в компл."спорт"). говорит, конечно строже чем 8, но внешне смотрится даже интересней восьмерки., хотя он все балдел от баяна 8 по внешности. Так что нужно реально дождаться , когда появится у нас. Может реально тачка то интересная будет, если с ценой не залупят.
Вроде должны появится уже в марте у дилеров. А мне как раз недавно с вольво позвонили - задержка поставки моей машины до апреля... Надеюсь аккорд они на тест драйв оперативно поставят и успею его протестить до покупки. Мож аккорд и возьму)
Базовая версия нового Honda Accord стала рекордно богатой
Новое поколение седана Honda Accord было представлено в России еще в октябре прошлого года, но только сейчас компания раскрывает комплектации новинки. Цены на модель по-прежнему остаются загадкой. В Honda пообещали раскрыть цифры 25 февраля.
Итак, по данным компании, новое поколение бизнес-седана будет отличаться рекордно богатым оснащением базовой комплектации. Девятое поколение "Аккорда" считается единственным в своем сегменте автомобилем, оборудованным двухламповыми светодиодными фарами.
Базовая комплектация модели включает двухзонный климат-контроль, систему доступа без ключа (Keyless Entry), кнопку запуска двигателя Smart Start, передние сиденья с подогревом, омыватель фар, 8-дюймовый цветной дисплей, а также сенсорный экран управления аудиосистемой ODMD, аудиосистему с 6 динамиками и кнопками управления на руле, USB-разъем, круиз-контроль, датчик дождя и света, импульсные электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с электроприводом и обогревом и противотуманные фары.
Также в начальную версию седана входят 6 подушек безопасности, ABS, система курсовой устойчивости VSA и система помощи при старте на подъеме HSA.
Версия Sport отличается наличием упомянутых выше двухламповых светодиодных фар с дневными ходовыми огнями, премиальной аудиосистемы, функции беспроводного подключения телефона HFT, спойлера, декоративных элементов "Спорт", красной подсветки приборов, автозатемняющегося зеркала заднего вида, системы автоматического переключения дальнего света, подрулевых лепестков переключения передач, 18-дюймовых алюминиевых дисков, автокорректора фар, а также специально настроенной спортивной подвески.
Комплектация Executive дополнена кожаным салоном, люком, электроприводом передних сидений, подогревом задних сидений, передними и задними парктрониками, камерой заднего вида, 17-дюймовыми алюминиевыми дисками и инновационной системой контроля мертвых зон (Lane Watch), которая представляет собой камеру, встроенную в правое зеркало заднего вида. В качестве опции к данной версии предлагается навигационная система.
Топовая версия Premium, которая предлагается с 3,5-литровым мотором, дополнительно оснащена функцией запоминания положения кресла водителя, солнцезащитными шторками, АКБ увеличенной емкости и адаптивным круиз-контролем (ACC), опцией предупреждения об опасности столкновения (CMBS), которая работает на базе радара и позволяет на скоростях выше 15 км/ч обнаруживать движущиеся и неподвижные транспортные средства на расстоянии порядка 100 м.. Навигатор также предлагается в качестве опции.
Как уже сообщалось ранее, автомобиль будет предлагаться на российском рынке с двумя бензиновыми моторами: 2,4-литровым двигателем мощностью 180 л.с. и 3,5-литровым двигателем мощностью 280 л.с. Первый агрегат сочетается с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, второй сочетается с 6-ступенчатым "автоматом".
Российские цены на новое поколение Honda Accord будут официально объявлены 25 февраля, а продажи седана начнутся в марте текущего года.
http://www.drive.ru/blogs/51236c5fb72142fe4f00003b.html
Последний раз редактировалось civic8; 19.02.2013 в 16:54.
неплохо так, но боюсь за цену(((
---------- Сообщение добавлено 20.02.2013 в 15:18 ----------
хонда выложыла комплектации и тех.характеристики http://www.honda.co.ru/Project/Stora...New_Accord.pdf
ПС 10,1 до 100 на автомате(
10 сек для 2,4 и такой машины вполне нормально, да и куда быстрее то? по пробкам гонять? для 90% покупателей разгон что быстрее 10 сек вторичен. может быть пару раз в год тапку в пол утопят чтоб глянуть как едет после чего опять в пол педали ездить продолжат. я даже на цивике забыл уже когда последний раз нажимал педаль в пол. катаю в полпедали или даже на 1/3
10 секунд на 2.4?...*круто* ниче не скажешь...
Полный ахтунг...
3,5 и 7.2?...хммм...уверен будет 8 в итоге..
Настроили Дрыгатели гамно вообщем..
Все остальное мне нравиццо
Последний раз редактировалось Арчи барсук; 20.02.2013 в 21:40.