пересекаются, например лекс ЛХ не что иное как крузак, а ГХ - прадо, но там отличия как по внешнему виду, отделки салона, комплектациям и т.д. Вобщем весьма существенные.
К тому же, вот не пошла у хонды тут легенда (хотя не сказать чтоб их совсем не брали, небольшой устойчивый спрос все же на них был), а если они привезут акуру RL, ее что все хватать вдруг начнут? ИМХО, кроме MDX у акуры вобще интересных моделей нет.
у RLX торпеда в коже, а вот заднего климат контроля нет
Dmitriy_, имелось ввиду полностью, а не только частично ее нижней части. Да и с верхом дверных панелей не в коже считаю все обстоит не должным образом. Если блок управления климатом не спрятан в заднем подлокотнике наподобие лексуса/инфинити то на машине такого класса с предполагаемой стоимостью 2,5-2,7 ляма это стопудовый косяк производителя.
например?
модельный ряд Хонды в штатах:
Accord (sedan and coupe), CRV, Fit, Insight, Odyseey, Pilot, Ridgeline
модельный ряд Акуры в штатах:
ILX, MDX, RDX, TL, TSX (sedan and wagon), ZDX.
что из этого отличается только шильдами?
В штатах они как раз не пересекаются. А у нас аккорд - TSX, раньше была легенда -RL, и сивик - тоже какая аккуровская модификация.
Да и те что у нас не представлены, на премиум как то не очнеь тянут
насколько я понимаю хонда специально привозит нам пендосские машины, чтобы подготовить нас к Акуре. поэтому на момент старта продаж акур модельный ряд хонды в россии будет таким же как и в штатах, ну +/-.
что есть премиум вопрос субъективный. вот бмв вроде премиум, но я посидел в 118ой, где в салоне есть спортивные сиденья, руль и 3 крутилки на торпедо и назвать это премиумом ну никак язык не поворачивался. тем более за ту цену))))
Именно, только нужно понять, что поколение акуры привезет потом нам привычный "наш" аккрод 9 поколения и выставит по цене лексуса)))) всего-то)))))
Про бмв не согласен, салон "спорт" версии новой копейки очень нравится, все на месте, сдержанно, премиум не обязательно быть как новогодняя елка напичкана, вон в солярис можно вонзить дожопы, а толку...
Dmitriy_, абсолютно прав. У япов вообще очень развит "бейдж- инжиниринг" т.е многие модели на различных рынках как две капли воды похожи друг на друга и отличаются лишь именами. Хорошо это или плохо отдельный разговор.
---------- Сообщение добавлено 15.11.2012 в 15:12 ----------
По премиуму или правильней будет сказать люксу наглядный пример Nissan Fuga и Infinity M можно сказать одна и та же машина.
типа описание нового аккорда. Все комплектации, кроме базовой, будут оснащены двухламповыми светодиодными фарами головного света, светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодными стоп-сигналами.
http://www.honda.co.ru/news/cars/201...cord_features/