Sea Wolf,
там ведь кидал ссылку на статью про TLX на английском, в котором конкурентами называют класс Д, а не Е.
Sea Wolf,
там ведь кидал ссылку на статью про TLX на английском, в котором конкурентами называют класс Д, а не Е.
inso, да пофиг, что там называют в ее конкурентах. По твоей ссылке http://www.caranddriver.com/news/201...os-future-cars говорится, что акура предложит всего три седана и посуди логически, если один из них на данный момент занимает D-класс, а другой F-класс, куда сядет тогда третий?! В твоей ссылке также говорится, что будущая модель фактически заменит устаревшую TL, которая позиционируется как авто бизнес-класса http://ru.wikipedia.org/wiki/Acura_TL По одной из моих ссылок http://acura-fun.ru/news/honda-conce...x-pokupatelej/ высказывалось ранее предположение, что модели TL и TSX в будущем могут быть объединены в одну новую модель, которая получит имя TLX.
Sea Wolf,
ILX это Д класс? Вроде по твоей ссылке статья была, что это измененный кузов девятого сивика.
Млин, я же давал ссылку на вики где он позиционируется как D-cегмент. Причем тут измененный кузов "девятки" авто сделано на его платформе о чем в обзорах говорилось, но имеет полностью оригинальную внешность и салон. Колесная база на 105,1 дюймов такая же, как у Civic седан, но ILX длиннее (179,1 дюйма против 177,3), ниже (55,6 дюйма против 56,5) и шире (70,6 дюйма против 69,0), что придает ему слегка спортивный внешний вид. Он фактически "убил" две модели о чем я уже говорил. Повторный копирайт: Acura ILX будет продаваться в Соединенных Штатах и Канаде. В США автомобиль придет на смену Acura TSX – эта модель, представляющая собой лишь немного доработанную копию европейского Honda Accord, уйдет из линейки. В Канаде же ILX сменит одновременно и CSX – эта модель продается только в этой стране и представляет собой практически полную копию Honda Civic предыдущего поколения.
Sea Wolf, разве вся эта классификация C, D, E, F не условная вещь? Как говорится, сколько не повторяй слово "сахар" во рту слаще не станет. Я думаю большинство потенциальных покупателей и знать не знают к какому классу относится то или иное авто. Просто, внешний вид нравится, цена устраивает, прокатились на машинке и вперёд.
Iliya20, извините конечно, но чепуху написалиЭто девушкам так мыслить и рассуждать простительно
![]()
Класс В – класс малых автомобилей
Длина автомобиля данного класса в пределах 3,6 м – 4,3 м, ширина до 1,7 м.
Класс С – компактные автомобили, гольф-класс
Размеры кузова: длина от 4,2 м до 4,5 м, ширина 1,7 – 1, 8 м.
Класс D – автомобили среднего класса
Длина автомобиля класса D находится в пределах от 4,5 до 4,8м, ширина от 1,7 м до 1,8м.
Класс Е – автомобили бизнес-класса
Длина автомобиля класса Е в пределах от 4,8 до 5м, ширина - более 1,8м
Dmitriy_, +1 за инфуНемного дополню...
Класс A - автомобили особо малого класса
Длина автомобиля данного класса до 3,6 м, ширина до 1,6 м
Класс F – автомобили представительского класса
Длина автомобиля данного класса более 4,9 м, ширина более 1,82 м
Кроме того, существуют несколько отдельных групп автомобилей, которые не подходят ни под один из описанных выше сегментов. Для таких автомобилей выделено три дополнительных сегмента:
Класс S Спорткары, купе, кабриолеты
Класс М Минивэны, универсалы повышенной вместимости
Класс J Cпортивно-утилитарные автомобили, кроссоверы, внедорожники
Источник http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%...BB%D0%B5%D0%B9
Sea Wolf, согласно информации по приведённой Вами ссылке, Сивик теперь по длине (4575мм) относится к классу D, а по ширине (1755мм) - к классу Е. Так, что ли? Тогда, почему он С?
У американцев и канадцев, вообще другая система классификации. Там, кажется, всё по-простому: есть машины большие, средние и маленькие. Сивик относится к маленьким, а Аккорд - к средним.
Хотя, на поверку, оказывается и у них есть своя система связанная с объёмом внутри машины: http://en.wikipedia.org/wiki/Vehicle_size_class
Последний раз редактировалось Iliya20; 28.07.2013 в 11:28.