Проблем нет. Гонять на горе - верх долбоебизма и удел лимитчиков которые на смотру как на праздник приезжают. Там разложилово КАЖДУЮ неделю.
Главную клумбу стараюсь объезжать стороной.
Проблем нет. Гонять на горе - верх долбоебизма и удел лимитчиков которые на смотру как на праздник приезжают. Там разложилово КАЖДУЮ неделю.
Главную клумбу стараюсь объезжать стороной.
Япы жгут. Spoon извратился из "легендоса" забацав спорткар
.
http://www.youtube.com/watch?v=wXFxiEGEUf0
Последний раз редактировалось Sea Wolf; 03.09.2010 в 10:17.
Кстати нормально так валит то)
Ну да есть такое дело. Поколдовали с двиглом нарастив мощи до 320 "лосей" и облегчив кузов на 460 кг. Понравилось как повороты режет. Сам когда позволяет дорожная обстановка люблю на ней притопить. Классные ощущения, когда авто в поворотах доворачивает колеса играя тягой и ввинчивается как штопор
.
она скока кушает то?
В городе с "пробками" 17-18 литров на сотку. С "отжигом" до 20 л. На трассе 12-13 (с отключенным климатом 8,5-9 л).
Владельцы Acura RL и Honda Legend ставят вот такую выхлопную систему. Фирмы производители 5zigen, Amuse, Fujitsubo и другие.
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=xYXnx...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=kVYbt...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=5TfFk...eature=related
Мне лично после Amuse R1 Extra Titan Exhaust нравится больше всего вот такой Mugen Sports Exhaust System.
P.S. Жаль, что он имеет прямое позиционирование под рестайловый KB2, а не KB1 у которого мюгеновский выпуск имеет к сожалению одинарные оконечники. Что обидно их внешний диаметр меньше чем у стоковых сопел.
![]()
Саш, больше всего цепляет черная Легенда на Work Varianza T1S(о чем я тебе говорил раньше)!!!
С дисками перебор. На представительском седане как инородное тело смотрятся. Может дело в цвете дисков.....
Лично мое мнение что легенда и лехус GS самые хорошие предложение среди конкурентов за цену 2.1млн рублей!