Мишка, я помню. Соглашусь смотрятся эти "катки" на ней и вправду вполне помпезно и гармонично хоть я хром и не люблю
. Да и бирюзовые суппорта вкупе с "тормозилками" на вид очень красивы!!!
P.S. Кстати походу на этом "черныше" стоит "зигеновский" выпуск.
Ars84, по части стиля эта модель "ворков" cерии varianza чужеродно не смотрится. На самом деле подобрать диски для авто E-класса гораздо легче чем на сивик или аккорд. Тупо берутся модели дисков branew либо work серий gnosis, shwert, varianza и тема с выбором закрыта. Они красивы и статусно смотрятся но увы лично меня не торкают. Касательно хрома это наверное "болезнь" многих дисков позиционирующихся на Honda Legend/Acura RL и других моделей японского премиум-сегмента. В частности одноклассник "легенды" Lexus GS и даже "люкс" LS 460/600hl тоже частенько этим грешат. Что говорить если даже хондовское аксессное фуфловое и тяжеленное R18 литье Enkei на Legend имеет такую же галимую расцветку
.
От придворного ателье хонды на КВ1/KB2 по части цвета дисков наблюдаем аналогичную картину на беспонтовом R18 литье NR в единственно возможной расцветке Black Metal Coat (темный хром).
Сколько я не рассматривал их "живые" фотки пытаясь разглядеть, где же там в них темный цвет так ни хрена и не понял. По мне так просто обычные хромированные блестяшки да и только.
Касательно "лекса" GS я свое мнение озвучил в этом посту.
http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=483
Кстати для тех кто не в курсе по ширине он на 2,5 см меньше т.е 1820 мм против 1845 мм "легенды". Поэтому мне наверное в его салоне и сиделось не комфортно. Ну, а с полным приводом на него тойота явно что-то затупила. По идее уже текущий кузов пора менять, а они только в конце прошлого года на него разродились
.
http://www.drive.ru/lexus/drive-test...he_pozdno.html