Поговорим о Легенде!

Страница 15 из 84 ПерваяПервая ... 513141516172565 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 837
  1. #141
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SOSED Посмотреть сообщение
    Саш, больше всего цепляет черная Легенда на Work Varianza T1S (о чем я тебе говорил раньше)!!!
    Мишка, я помню . Соглашусь смотрятся эти "катки" на ней и вправду вполне помпезно и гармонично хоть я хром и не люблю . Да и бирюзовые суппорта вкупе с "тормозилками" на вид очень красивы!!!



















    P.S. Кстати походу на этом "черныше" стоит "зигеновский" выпуск.

    Цитата Сообщение от Ars84 Посмотреть сообщение
    С дисками перебор. На представительском седане как инородное тело смотрятся. Может дело в цвете дисков.....
    Ars84, по части стиля эта модель "ворков" cерии varianza чужеродно не смотрится. На самом деле подобрать диски для авто E-класса гораздо легче чем на сивик или аккорд. Тупо берутся модели дисков branew либо work серий gnosis, shwert, varianza и тема с выбором закрыта. Они красивы и статусно смотрятся но увы лично меня не торкают. Касательно хрома это наверное "болезнь" многих дисков позиционирующихся на Honda Legend/Acura RL и других моделей японского премиум-сегмента. В частности одноклассник "легенды" Lexus GS и даже "люкс" LS 460/600hl тоже частенько этим грешат . Что говорить если даже хондовское аксессное фуфловое и тяжеленное R18 литье Enkei на Legend имеет такую же галимую расцветку .





    От придворного ателье хонды на КВ1/KB2 по части цвета дисков наблюдаем аналогичную картину на беспонтовом R18 литье NR в единственно возможной расцветке Black Metal Coat (темный хром).



    Сколько я не рассматривал их "живые" фотки пытаясь разглядеть, где же там в них темный цвет так ни хрена и не понял. По мне так просто обычные хромированные блестяшки да и только .





    Цитата Сообщение от MavR Посмотреть сообщение
    Лично мое мнение что легенда и лехус GS самые хорошие предложение среди конкурентов за цену 2.1млн рублей!
    Касательно "лекса" GS я свое мнение озвучил в этом посту.

    http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=483

    Кстати для тех кто не в курсе по ширине он на 2,5 см меньше т.е 1820 мм против 1845 мм "легенды". Поэтому мне наверное в его салоне и сиделось не комфортно. Ну, а с полным приводом на него тойота явно что-то затупила . По идее уже текущий кузов пора менять, а они только в конце прошлого года на него разродились .

    http://www.drive.ru/lexus/drive-test...he_pozdno.html
    Последний раз редактировалось Sea Wolf; 14.04.2011 в 00:20.


  2. #142
    Старожил
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение


    Касательно "лекса" GS я свое мнение озвучил в этом посту.


    http://www.drive.ru/lexus/drive-test...he_pozdno.html

    эт не GS a LS Эт совсем другие деньги!

  3. #143
    Участник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MavR Посмотреть сообщение
    Лично мое мнение что легенда и лехус GS самые хорошие предложение среди конкурентов за цену 2.1млн рублей!
    легенда это представительский класс а гс это бизнес-класс....так что легенда понтовей типа за эти деньги

    ---------- Сообщение добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:53 ----------

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение

    выглядит секс

  4. #144
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    MavR, по ссылке мой отзыв о GS внимательно читать в самом конце поста. К "люксовому" LS с задней сидушкой отпозиционированной под троих, а не двоих у меня никаких нареканий и претензий нет. По качеству, тактильности кожи и богатству убранства интерьера седьмая "бэха" в последнем кузове F01 сливает 600-му "лексу" однозначно.

    voness, мне конечно лестно, что ты считаешь "легенду" представительским классом но ты сильно ошибаешься. Может в джапании оно так и есть но по европейской классификации это чистый бизнес (E-класс) и не более того http://www.drive.ru/honda/models/2004/legend/. До представительского F-класса Legend/Acura RL еще как до луны . С своей V-образной "шестеркой," а не "восьмеркой", а про двигло V12 я вообще молчу в этом классе им ловить просто нечего.

  5. #145
    Участник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    не я так думаю задумывалось создателями), у меня вопрос как продавать будете авто потом полгода минимум?)
    Последний раз редактировалось voness; 09.09.2010 в 17:55.

  6. #146
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Создателями задумывалось производство авто именно E-класса, а не F-класса. Цена нового авто сама говорит за себя. Legend в конце 2008 года и до 2010 года стоил от 1,8 до 2,2 млн. руб, тогда как на F-класс (Leксус LS) в то же время ценник начинался от 4,5-5,0 млн. руб. Далее до 2010 года цена только росла, но не снижалась. В настоящее время цена например нового Лексуса LS 600hl составляет 6,0 млн. руб. Прошу не путать классификацию автомобиля Honda Legend!!! Это однокласник таким авто, как например: Lexus GS, BMW 5-ка, MB E-шка, Audi A6, Infinity M35/37 но не более того.

    P.S.
    Продавать скорее всего буду через трейд-ин т.к. авто Honda Legend имеет крайне низкую ликвидность на вторичном рынке автомобилей. Самостоятельно продать авто именно выгодно будет достаточно проблемно. При самостоятельной продаже Legend люди продают авто по срокам и поболее полугода и всё равно не могут продать, хотя и цены выставляют вполне адекватные. Это уже всем известный факт!!!

  7. #147
    EXEcutor
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    884

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    . При самостоятельной продаже Legend люди продают авто по срокам и поболее полугода и всё равно не могут продать, хотя и цены выставляют вполне адекватные. Это уже всем известный факт!!!
    А в чем причина? Я вот тоже вижу что легенду можно взять по вполне разумной цене. При том, что на мой взгляд машина достаточно престижная.

  8. #148
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Sea Wolf,

    А когда продавать то надумал?

  9. #149
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    crazy_bad_boy, да пока не собираюсь. Это я просто ответил на вопрос касательно возможной ее продажи в будущем. Да и альтернатив в приемлемых деньгах я для нее пока не вижу. Посидел в новом Infinity "эмке" и убедился, что по качеству материалов внутренней отделки моя "легенда" ничуть не хуже, а по мягкости сидушек, нежности кожи, материала обивки потолка и стоек даже на порядок лучше. Вчера с братаном и Серегой (Hagen) закатились в салон BMW на "Рублевке" глянуть на новую 5-ку (F10) и до кучи 7-ю (F01) "бэху". Позабавило, что подъехав и только вылезя из тачек и рассматривая на входе новую черную "семерку" к нам подвалил чел с убийственной фразой "только не берите это говно". Видя наш ошарашенный взгляд сказал, что он намучался уже с ней до одурения то одно глючит то другое выходит из строя. Нарисовал нам такой "букет" неполадок в том числе и по электронике, подвеске, что впору было думать, что мы случаем адресом ошиблись заехав в салон "автоваза". Вообщем страдалец оказался личным водилой этой тачки, который мучается с ней из сервиса можно сказать просто не вылезая. Дальше еще веселее. Братан у меня посидев в новых моделях так орал на весь салон, что с таким посредственным на вид и по тактильным ощущения качеством кожи и дибильными штырьками центрального замка в дверных панелях как на "тазах" и каким-то глючным, заедающим, а не плавным механизмом открытия крышки пепельницы и за такие "бабки" они пусть себе эти бмв в одно место засунут, что я еще удивляюсь как нас оттуда вежливо не попросили. Зато в трех минутах езды от них в салоне "Лексус-Рублевский" я с Серегой чуть-ли не за уши его вытаскивали из 460L/600HL настолько он не хотел оттуда вылезать развалившись на заднем оттомане весь в слюнях от роскошного качества интерьера и мягкой кожанной обивки салона.

  10. #150
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Sea Wolf,
    Про "бмв" улыбнуло, вам тогда для закрепления положительных ощущениий надо было в к мурзикам заехать)))))

    З.Ы. А я блин обламался с новым легендосом т.к. с поставками 2010 года туман....

Похожие темы

  1. Поговорим о любви?
    от Koko Shelen в разделе У Логики
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 00:19
  2. Поговорим о надежности?
    от Kazanec в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 17:55
  3. Давайте поговорим о суевериях!!!
    от Eternity в разделе У Логики
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •