Цены базы
Автоматы
2.8 бенз 1 935 000 передний
2.8 бенз 2 019 000 полный
На мешалке
2.8 бенз 1 611 800 передний
2.8 бенз 1 695 800 полный
Цены базы
Автоматы
2.8 бенз 1 935 000 передний
2.8 бенз 2 019 000 полный
На мешалке
2.8 бенз 1 611 800 передний
2.8 бенз 1 695 800 полный
То что к примеру "немцы" могут не всем нравиться ты не учитываешь? Лично мне эти марки импонируют только в представительском классе с двиглом V8 и выше.
Полностью согласен тем более, что в КВ2 уже нет той японской спортивности и стремительности, которая была присуща КВ1. Не случайно на него никто из тюнинговых ателье не выпускает обвесов т.к рестайловой "легенде" они нужны как рыбке зонтик. Мugen, amuse, a-spec существуют и позиционируются исключительно только на дорестайл. Внешне КВ2 полностью лишен спортивных ноток в сравнении с КВ1 и без обвеса смотрится очень красиво, солидно и представительно. Кроме спойлера на крышку багажника дополнительный внешний стайлинг этому авто совсем не нужен. При разнице в длине всего 30 мм за счет другой конфигурации бамперов, более плавной линии капота, а не агрессивно скошенной под углом лобастой и клиновидной морды КВ1 он выглядит визуально больше. Видоизмененная передняя оптика КВ2 отдаленно напоминающая MDX, задние светодиодные фонари малость схожие с "мерином" в W221 кузове и монументальная радиаторная решетка делают его больше похожим на европейца нежели японца. Вообщем если на нем срубить эмблемы "H" то человек слабо разбирающийся в производителях и моделях авто и не поймет, что перед ним хонда.
Саша, я здесь намекал на то, что у Тойоты - 100 крузак это наивысшая точка развития их инженерной мысли. 4-5 летный 100 крузак на дизеле ой как котируется и ломят за него 1,5 - 1.8 лямов. 200 он уже не такой(( А аналогии я проводил, опираясь на тот факт, что Легенда - это верх развития инженерной мысли у Хонда, то есть в нее вложены все технологии, которыми обладает компания. В эпоху посткризиса японские автопроизводители скорее пошли по пути удешевления самого производства ....
Что то Хонду не с V8 прикупил. На вкус и цвет, все фломастеры разные. Но заявлять, что Легенда не хуже Мерседеса или БМВ, не верно в корне.
Озвучь, есть ли в Легенде, что нибудь из того, что я перечислил ранее, на предыдущей странице. Может у нее и шторки на решетки радиатора имеются, как на Мерседесе или реверсивные бампера, как на БМВ или пневма?
Легенда похожа на Мерседес Е и БМВ 5-е, тем, что у нее руль и четыре колеса.
Последний раз редактировалось Maxim5555; 18.01.2011 в 14:53.
Maxim5555, если бы у хонды был V8 то купил. А S500 4matic W221 и "семерка" бмв F01, которые мне нравятся стоят совсем других денег. Год назад когда стоял выбор я мог купить б/у "бэху" E60 или "мурзика" W211 но мне не нравился в них интерьер как впрочем и на свежих кузовах F10 и W212. Вроде бы все неплохо и на своем месте но лично меня салон не торкает т.к скучный и нордический до безобразия. Качество отделки, материалов и кожи ничуть не лучше чем в "легенде" да и преимущества в "лошадях" нет и в салоне у них теснее сидится. Но это не основное. Я не знаю сколько стоит ТО на этих "немцах" но на "легенде" по моим каналам у официала обходится не дороже "сивки". Дабы не быть голословным ТО-45 по усиленному регламенту 11 тыс. руб. Те "фишки", которые ты озвучил неприоритетные для меня, чтобы только на их основании пускать слюни от немецкого бизнес-класса. Считаю, что по экстерьеру, интерьеру и приводу рестайловая "легенда" не хуже "пятерки" бмв и мерседеса Е-класса так горячо любимых тобой. Я не навязываю никому своего мнения, а озвучиваю субъективно точку зрения на основании личного восприятия и не более того. Если оно не совпадает с твоим то я с тобой спорить с пеной у рта и не собирался доказывая свою правоту.
Игорь, что характерно весьма радикальным способом просто прекратив в РФ продажи своего флагмана и не заполнив освободившуюся нишу ничем. В штатах если постигнет RL аналогичная судьба взамен хотя бы TL для утешения имеется.
Последний раз редактировалось Sea Wolf; 18.01.2011 в 23:45.
Sea Wolf,
По ТО не соглашусь что оно не дороже чем у сивика , оно дороже процентов на 50.
З.Ы. А почему сравнение идет только со изделиями из Штудгарта и Мюнхена?
Изделия из Ингольштдта не котируються?
crazy_bad_boy, а сколько у "сивки" оно по деньгам на 45 000 км пробеге? Спрашиваю потому, что своего "черныша" продавал с меньшим и соответственно точных цифр не знаю. ТО-30 мне тогда встало порядка 8 тыс. руб.
Sea Wolf,
9862.19 без салонника и со скидкой.
Вполне возможно если бы я не менял масло в заднем дифференциале (само по себе дорогое), а также салонник, которые впринципи были не обязаловка по регламенту на таком пробеге то может быть и вписался в эту сумму. Интересно сколько ТО обходится на "немцах" одноклассниках?
Sea Wolf,
да никто и не спорит. Я уже говорил, на вкус и цвет ...
Вот я тебе и говорю, что Легенда по уровню своего оснащения близко не приблизилась к немецкому автопрому. Ну а что покупать, каждый выбирает сам.
Правда, что ли, в Легенде вообще ничего такого нет, в ней хоть компьютер что нибудь показывает, кроме температуры? (я просто не знаю, мне интересно)