Поговорим о Легенде!

Страница 25 из 84 ПерваяПервая ... 1523242526273575 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 837
  1. #241
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цены базы
    Автоматы
    2.8 бенз 1 935 000 передний
    2.8 бенз 2 019 000 полный

    На мешалке
    2.8 бенз 1 611 800 передний
    2.8 бенз 1 695 800 полный


  2. #242
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    И очень глупо предпочесть Хонду Мерседесу или БМВ.
    То что к примеру "немцы" могут не всем нравиться ты не учитываешь? Лично мне эти марки импонируют только в представительском классе с двиглом V8 и выше.

    Цитата Сообщение от TAKESHIs Посмотреть сообщение
    Легенд совсем не хуже теперь уже старой пятерки БМВ и простого Е-класса. Недооценена из за предрассудков.
    Полностью согласен тем более, что в КВ2 уже нет той японской спортивности и стремительности, которая была присуща КВ1. Не случайно на него никто из тюнинговых ателье не выпускает обвесов т.к рестайловой "легенде" они нужны как рыбке зонтик. Мugen, amuse, a-spec существуют и позиционируются исключительно только на дорестайл. Внешне КВ2 полностью лишен спортивных ноток в сравнении с КВ1 и без обвеса смотрится очень красиво, солидно и представительно. Кроме спойлера на крышку багажника дополнительный внешний стайлинг этому авто совсем не нужен. При разнице в длине всего 30 мм за счет другой конфигурации бамперов, более плавной линии капота, а не агрессивно скошенной под углом лобастой и клиновидной морды КВ1 он выглядит визуально больше. Видоизмененная передняя оптика КВ2 отдаленно напоминающая MDX, задние светодиодные фонари малость схожие с "мерином" в W221 кузове и монументальная радиаторная решетка делают его больше похожим на европейца нежели японца. Вообщем если на нем срубить эмблемы "H" то человек слабо разбирающийся в производителях и моделях авто и не поймет, что перед ним хонда.

  3. #243
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    Игорь, если честно не вижу никакой аналогии между этими двумя разными по своему классу и престижу авто хотя бы по причине того, что 100-й "крузак" имел в народе бешенную попупярность, стабильный покупательский спрос став в свое время бестселлером продаж среди рамных джипов в отличии от "легенды", которая к сожалению как показала практика и статистика имела за четыре года своего существования мизерные продажи так и не сумев занять своего достойного места среди автомобилей бизнес-класса.
    Саша, я здесь намекал на то, что у Тойоты - 100 крузак это наивысшая точка развития их инженерной мысли. 4-5 летный 100 крузак на дизеле ой как котируется и ломят за него 1,5 - 1.8 лямов. 200 он уже не такой(( А аналогии я проводил, опираясь на тот факт, что Легенда - это верх развития инженерной мысли у Хонда, то есть в нее вложены все технологии, которыми обладает компания. В эпоху посткризиса японские автопроизводители скорее пошли по пути удешевления самого производства ....

  4. #244
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    То что к примеру "немцы" могут не всем нравиться ты не учитываешь? Лично мне эти марки импонируют только в представительском классе с двиглом V8 и выше.
    Что то Хонду не с V8 прикупил. На вкус и цвет, все фломастеры разные. Но заявлять, что Легенда не хуже Мерседеса или БМВ, не верно в корне.
    Озвучь, есть ли в Легенде, что нибудь из того, что я перечислил ранее, на предыдущей странице. Может у нее и шторки на решетки радиатора имеются, как на Мерседесе или реверсивные бампера, как на БМВ или пневма?
    Легенда похожа на Мерседес Е и БМВ 5-е, тем, что у нее руль и четыре колеса.
    Последний раз редактировалось Maxim5555; 18.01.2011 в 14:53.

  5. #245
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Maxim5555, если бы у хонды был V8 то купил. А S500 4matic W221 и "семерка" бмв F01, которые мне нравятся стоят совсем других денег. Год назад когда стоял выбор я мог купить б/у "бэху" E60 или "мурзика" W211 но мне не нравился в них интерьер как впрочем и на свежих кузовах F10 и W212. Вроде бы все неплохо и на своем месте но лично меня салон не торкает т.к скучный и нордический до безобразия. Качество отделки, материалов и кожи ничуть не лучше чем в "легенде" да и преимущества в "лошадях" нет и в салоне у них теснее сидится. Но это не основное. Я не знаю сколько стоит ТО на этих "немцах" но на "легенде" по моим каналам у официала обходится не дороже "сивки". Дабы не быть голословным ТО-45 по усиленному регламенту 11 тыс. руб. Те "фишки", которые ты озвучил неприоритетные для меня, чтобы только на их основании пускать слюни от немецкого бизнес-класса. Считаю, что по экстерьеру, интерьеру и приводу рестайловая "легенда" не хуже "пятерки" бмв и мерседеса Е-класса так горячо любимых тобой. Я не навязываю никому своего мнения, а озвучиваю субъективно точку зрения на основании личного восприятия и не более того. Если оно не совпадает с твоим то я с тобой спорить с пеной у рта и не собирался доказывая свою правоту.

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    В эпоху посткризиса японские автопроизводители скорее пошли по пути удешевления самого производства ....
    Игорь, что характерно весьма радикальным способом просто прекратив в РФ продажи своего флагмана и не заполнив освободившуюся нишу ничем . В штатах если постигнет RL аналогичная судьба взамен хотя бы TL для утешения имеется.
    Последний раз редактировалось Sea Wolf; 18.01.2011 в 23:45.

  6. #246
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Sea Wolf,
    По ТО не соглашусь что оно не дороже чем у сивика , оно дороже процентов на 50.

    З.Ы. А почему сравнение идет только со изделиями из Штудгарта и Мюнхена?
    Изделия из Ингольштдта не котируються?

  7. #247
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    crazy_bad_boy, а сколько у "сивки" оно по деньгам на 45 000 км пробеге? Спрашиваю потому, что своего "черныша" продавал с меньшим и соответственно точных цифр не знаю. ТО-30 мне тогда встало порядка 8 тыс. руб.

  8. #248
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Sea Wolf,
    9862.19 без салонника и со скидкой.

  9. #249
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Вполне возможно если бы я не менял масло в заднем дифференциале (само по себе дорогое), а также салонник, которые впринципи были не обязаловка по регламенту на таком пробеге то может быть и вписался в эту сумму. Интересно сколько ТО обходится на "немцах" одноклассниках?

  10. #250
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Sea Wolf,

    да никто и не спорит. Я уже говорил, на вкус и цвет ...

    Вот я тебе и говорю, что Легенда по уровню своего оснащения близко не приблизилась к немецкому автопрому. Ну а что покупать, каждый выбирает сам.
    Правда, что ли, в Легенде вообще ничего такого нет, в ней хоть компьютер что нибудь показывает, кроме температуры? (я просто не знаю, мне интересно)

Похожие темы

  1. Поговорим о любви?
    от Koko Shelen в разделе У Логики
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 00:19
  2. Поговорим о надежности?
    от Kazanec в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 17:55
  3. Давайте поговорим о суевериях!!!
    от Eternity в разделе У Логики
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •