Поговорим о Легенде!

Страница 27 из 84 ПерваяПервая ... 1725262728293777 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 837
  1. #261
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    То есть по причине дорогого содержания.
    Я считаю причина не в большом налоге, а скорее в отсутствии у этой модели хонды в РФ хорошего имиджа и спроса. Вон "финики" даже с большими л.с. на таком же объеме двигла народ покупает и не парится.

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    А техническая начинка?
    Игорь, ты прав но если мне авто не нравится внешне и внутри то для меня ее техническая состовляющая уже не играет никакой роли. Я такую машину однозначно не куплю. Это все равно, что иметь секс с опытной но некрасивой женщиной. Разрядка есть, а кайфа нет .


  2. #262
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    Я считаю причина не в большом налоге, а скорее в отсутствии у этой модели хонды в РФ хорошего имиджа и спроса. Вон "финики" даже с большими л.с. на таком же объеме двигла народ покупает и не парится.
    этот японский производитель сделал "привилегированную касту" обладателей люксовой марки Ниссана - Инфинити, обладатели которых считают, что у них почти премиум бренд.
    Но это совсем отдельный разговор!

    Маркетинг....
    PS
    А вот налог решает многое, учитывая не совсем хорошую статистику в опросе - Повысилось ли благосостояние Вашей семьи за 2010 год?

  3. #263
    Пилот МикроТанка
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Новая Москва, НАО
    Сообщений
    844

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    Я считаю причина не в большом налоге, а скорее в отсутствии у этой модели хонды в РФ хорошего имиджа и спроса. Вон "финики" даже с большими л.с. на таком же объеме двигла народ покупает и не парится.


    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    этот японский производитель сделал "привилегированную касту" обладателей люксовой марки Ниссана - Инфинити, обладатели которых считают, что у них почти премиум бренд.
    Но это совсем отдельный разговор!
    Я не считаю, что езжу на премиуме. Я брал свою машинку из-за того, что она позиционируется как "спортивный седан". Если бы она позиционировалась как "комфортный седан" - я бы взял другую.
    Да, наверно есть много вещей, которых в ней не хватает по сравнению с премиумом. Ну и что? Мне в машине не хватает только двух вещей: лифта на багажник и видео. И второй вопрос почти решен.

    И еще один момент о позиционировании. Друзья смеются: "купил ниссан - ***сь с ним сам!" Это я к тому, что у меня все запчасти промаркированы "nissan" и народную молву перебороть сложно. А вы про премиум бренд

    По теме: я окончательно перестал понимать Хонду... Можно переименовывать их из "национальной гордости" в "национальное стремление к бюджетности"...

  4. #264
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Duamart Посмотреть сообщение
    Я брал свою машинку из-за того, что она позиционируется как "спортивный седан". Если бы она позиционировалась как "комфортный седан" - я бы взял другую.

    ключевое слово - позиционировалось. Это маркетинг чистой воды, и теперь у многих в головах(((

  5. #265
    Пилот МикроТанка
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Новая Москва, НАО
    Сообщений
    844

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    ключевое слово - позиционировалось. Это маркетинг чистой воды, и теперь у многих в головах(((
    Считаю, что в данном случае позиционирование совпадает с реалиями. У нее много дури для "спортивный" и не так уж много всего для "комфортный". Пару недель назад дрифтил с алтеза клубом Не смотря на то что машина тяжелая, когда она стала заднеприводной после перегрева муфты, рулилась очень даже Много мощи и полный привод подключается только после основательного сноса, давая побаловаться. Сорри, немного эмоционально И сорри за офф...

  6. #266
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Игорь, по части благосостояния народа эти твои слова сказанные в декабре прошлого года считаю до сих пор актуальными.

    Я к тому, что в кризисный год, когда люди не уверены в своем будущем, они стараются купить машину ЛУЧШЕ и ДОРОЖЕ, потому как не представляют, когда эту самую машину поменяют.

    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение
    ... мне вот например бмв вообще не нравиться.
    А мне если говорить о внешней красоте кузова F10 интересней W212 как впрочем и E90 в сравнении c W204. А вот в F-классе все ровно да наоборот "старичок" W221 нравится больше чем F01.

  7. #267
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Sea Wolf,
    А по мне наоборот,W212 на мой взгляд намного гормоничней выглядит,нежели F10.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:29 ----------

    А кто нибудь может ответить на вопрос- почему у всех мне известных японцев сравнитильно низкий скоростной потолок?
    Последний раз редактировалось crazy_bad_boy; 19.01.2011 в 23:45.

  8. #268
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение
    Sea Wolf,
    А по мне наоборот W212 на мой взгляд намного гормоничней выглядит F10
    расставь знаки препинания, ничего понять нельзя.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:36 ----------

    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение
    А кто нибудь может ответить на вопрос- почему у всех мне известных японцев сравнитильно низкий скоростной потолок?
    низкий это какой? Все зависит от мощности. На Европейских, он тоже адекватен мощности двигателя.

  9. #269
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    расставь знаки препинания, ничего понять нельзя.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:36 ----------



    низкий это какой? Все зависит от мощности. На Европейских, он тоже адекватен мощности двигателя.
    В среднем 220-240, и мощности там достаточно для примера можно посмотреть финики.

  10. #270
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    crazy_bad_boy, поясни, что значит низкий? Насколько я знаю без разницы европейская машина или японская в большинстве своем он принудительно ограничен электроникой на отметке в 250 км/ч.

Похожие темы

  1. Поговорим о любви?
    от Koko Shelen в разделе У Логики
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 00:19
  2. Поговорим о надежности?
    от Kazanec в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 17:55
  3. Давайте поговорим о суевериях!!!
    от Eternity в разделе У Логики
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •