Саша, заметь что все фото машин на заниженной подвеске. Кстати на твою легенду существуют оригинальные Хондовские спортивные подвески с заниженеим 2-2.5 см, а так же варианты от Mugen, Modulo.
Саша, заметь что все фото машин на заниженной подвеске. Кстати на твою легенду существуют оригинальные Хондовские спортивные подвески с заниженеим 2-2.5 см, а так же варианты от Mugen, Modulo.
Единственными плюсом(особенно для России) регулируемых подвесок, считаю их возможность "задрать" авто перед зимой.
Да и подвесочка была бы в тему)
интересно а почему многие из форумчан не рассматриваю ЛЕГЕНД как альтернативу цивику?...вроде за 900 рубчиков можно взхять б/У...07-08год...или чтото в машине не так?
ЭДИК 1976,
Все так, просто с головой не так))) предрассудки и т д
купишь ты его, поездишь пару лет и в итоге окажешься с 5летним неликвидным седаном на руках, который отдашь очень дешево...
вот это многих и отпугивает
а как у него обслуживание -цены?
ЭДИК 1976, потому что статус и престиж в этом сегменте играет ключевую и решающую роль. Увы... но только энтузиастам и поклонникам этой модели может быть интересен автомобиль Е-класса с эмблемой "Н" на радиаторной решетке. Я уже как-то говорил, что в нашей стране симпатии людей могущих позволить себе приобрести авто бизнес-класса в большинстве своем принадлежат немецкому автопрому и люксовым японским маркам. И разложить пасьянс по другому уже не получится. Имидж и фетиш в сознании людей страшная штука с которыми если они сложились практически бесполезно бороться.
TAKESHIs, полностью с тобой согласен но в России Honda привыкли сравнивать с Toyota и Nissan, которые в нашей стране продают седаны бизнес-класса только под марками Lexus и Infiniti. Премиум-бренд Acura к нам так и не пришел, но именно под этим брендом должна была продаваться новая Legend. Сейчас уже совершенно очевидно, что корпорация Ноnda проиграла данный этап нишевого сражения. Лояльных бренду клиентов не хватило, чтобы увеличить продажи, а новых покупателей рестайлинговые решения как и прежде не предусматривающие возможности выбора комплектации, предлагавшие всего один вариант заинтересовать не смогли. Видимо, Honda не предусмотрела, что в России премиальный сегмент занимают совершенно другие автомобили. Цена в 2,1 млн. рублей подходила Acura, но высока была для Honda.
С обслуживанием нормально но ценник на запчасти конский. К примеру вот такой денежный расклад ожидает владельца "легенды" в случае незначительного дтп http://www.drive2.ru/cars/honda/lege...88252462/#post.
Прайс запчастей:
бампер — 23 300
решетка радиатора — 11 300
решетка птф — 2 800
окантовка решетки — 9 400
фара — 41 700
усилитель бампера — 30 000
датчики отстрела капота — 25 200
насос форсунки — 11 000
Итого со всякой лабудой: 146 856 руб.
P.S. Если бы авто в момент совершения аварии двигалось, а не стояло на месте то стрельнул бы еще сам капот и тогда возник бы попадос на его замену и пиропатронов к нему, что оттянуло бы дополнительно еще немаленькое количество денежных знаков.
babdim, Димон, ты на "баяне" доволен своим injen впуском? Мне тут видео на RL с tаkeda по изменению звука двигла понравилось http://www.youtube.com/watch?v=zjx0R...eature=related. Вот думаю поставить мне его или нет? До кучи видео по "зигеновскому" http://www.youtube.com/watch?v=Ti-Gq...eature=related и j-wolf http://www.youtube.com/watch?v=FJ595...eature=related выпуску на KB1. Второй по рычанию натуральный звереныш и полностью оправдывает свое название.
Последний раз редактировалось Sea Wolf; 10.05.2011 в 16:12.