Поговорим о Легенде!

Страница 39 из 84 ПерваяПервая ... 29373839404149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 837
  1. #381
    Член Клуба
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Новогиреево
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Саша, заметь что все фото машин на заниженной подвеске. Кстати на твою легенду существуют оригинальные Хондовские спортивные подвески с заниженеим 2-2.5 см, а так же варианты от Mugen, Modulo.


  2. #382
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Миша, на счет модуло не слышал но касательно мюген я в курсе. Подвеска на рестайле и дорестайле разная. На мюгеновской подвески KB1 vs KB2 партнамберы так же отличаются. Знаю на дорестайл можно было поставить тейн. Совместима ли она с рестайлом пока х.з.


  3. #383
    Член Клуба
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Новогиреево
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Единственными плюсом(особенно для России) регулируемых подвесок, считаю их возможность "задрать" авто перед зимой.

  4. #384
    Старпёр
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Да и подвесочка была бы в тему)

  5. #385
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    интересно а почему многие из форумчан не рассматриваю ЛЕГЕНД как альтернативу цивику?...вроде за 900 рубчиков можно взхять б/У...07-08год...или чтото в машине не так?

  6. #386
    the Best from Japan
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию

    ЭДИК 1976,
    Все так, просто с головой не так))) предрассудки и т д

  7. #387
    Член Клуба
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    купишь ты его, поездишь пару лет и в итоге окажешься с 5летним неликвидным седаном на руках, который отдашь очень дешево...
    вот это многих и отпугивает

  8. #388
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babdim Посмотреть сообщение
    купишь ты его, поездишь пару лет и в итоге окажешься с 5летним неликвидным седаном на руках, который отдашь очень дешево...
    вот это многих и отпугивает
    Все так!

  9. #389
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    а как у него обслуживание -цены?

  10. #390
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    ЭДИК 1976, потому что статус и престиж в этом сегменте играет ключевую и решающую роль. Увы... но только энтузиастам и поклонникам этой модели может быть интересен автомобиль Е-класса с эмблемой "Н" на радиаторной решетке. Я уже как-то говорил, что в нашей стране симпатии людей могущих позволить себе приобрести авто бизнес-класса в большинстве своем принадлежат немецкому автопрому и люксовым японским маркам. И разложить пасьянс по другому уже не получится. Имидж и фетиш в сознании людей страшная штука с которыми если они сложились практически бесполезно бороться.

    TAKESHIs, полностью с тобой согласен но в России Honda привыкли сравнивать с Toyota и Nissan, которые в нашей стране продают седаны бизнес-класса только под марками Lexus и Infiniti. Премиум-бренд Acura к нам так и не пришел, но именно под этим брендом должна была продаваться новая Legend. Сейчас уже совершенно очевидно, что корпорация Ноnda проиграла данный этап нишевого сражения. Лояльных бренду клиентов не хватило, чтобы увеличить продажи, а новых покупателей рестайлинговые решения как и прежде не предусматривающие возможности выбора комплектации, предлагавшие всего один вариант заинтересовать не смогли. Видимо, Honda не предусмотрела, что в России премиальный сегмент занимают совершенно другие автомобили. Цена в 2,1 млн. рублей подходила Acura, но высока была для Honda.

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    а как у него обслуживание -цены?
    С обслуживанием нормально но ценник на запчасти конский . К примеру вот такой денежный расклад ожидает владельца "легенды" в случае незначительного дтп http://www.drive2.ru/cars/honda/lege...88252462/#post.

    Прайс запчастей:

    бампер — 23 300
    решетка радиатора — 11 300
    решетка птф — 2 800
    окантовка решетки — 9 400
    фара — 41 700
    усилитель бампера — 30 000
    датчики отстрела капота — 25 200
    насос форсунки — 11 000

    Итого со всякой лабудой: 146 856 руб.

    P.S. Если бы авто в момент совершения аварии двигалось, а не стояло на месте то стрельнул бы еще сам капот и тогда возник бы попадос на его замену и пиропатронов к нему, что оттянуло бы дополнительно еще немаленькое количество денежных знаков.

    babdim, Димон, ты на "баяне" доволен своим injen впуском? Мне тут видео на RL с tаkeda по изменению звука двигла понравилось http://www.youtube.com/watch?v=zjx0R...eature=related. Вот думаю поставить мне его или нет? До кучи видео по "зигеновскому" http://www.youtube.com/watch?v=Ti-Gq...eature=related и j-wolf http://www.youtube.com/watch?v=FJ595...eature=related выпуску на KB1. Второй по рычанию натуральный звереныш и полностью оправдывает свое название .
    Последний раз редактировалось Sea Wolf; 10.05.2011 в 16:12.

Похожие темы

  1. Поговорим о любви?
    от Koko Shelen в разделе У Логики
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 00:19
  2. Поговорим о надежности?
    от Kazanec в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 17:55
  3. Давайте поговорим о суевериях!!!
    от Eternity в разделе У Логики
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •