Сашка, звуком доволен очень! в моей теме кстати есть пара видео на этот счёт. Но главное меня радует, что есть реальный (пусть и небольшой) приход на верхах!если хочешь послушать вживую - мой тел ты знаешь
![]()
Сашка, звуком доволен очень! в моей теме кстати есть пара видео на этот счёт. Но главное меня радует, что есть реальный (пусть и небольшой) приход на верхах!если хочешь послушать вживую - мой тел ты знаешь
![]()
Лично у меня на момент покупки разница по ценам была порядка 150 тыс., не в пользу Легенды. Плюс своей совершенно непонятной (читай: неадекватной) политикой официалы меня отпугнули настолько, что я понял, что хоть марка и нравится - но все же это не совсем мое.
Про финик, кстати, тоже самое. Неликвидная машина. Мне б/у неполных три года продали чуть больше половины стоимости новой. Из таких японцев ликвидом считается только лексус, по привычке наверное.
Раз так, остается Инфинити и Лексус, если выгодно продавать через определенное время.
В который раз интересуюсь IS250 и жду что бы цены упали чуток))
пускай поднимают тогда куплю другую марку-немецкую например
В инете нашел любопытный отзыв с заголовком Зря я продал свою Легенду... Копирайт: Доброго времени суток! Напишу краткое мнение об автомобиле Хонда Легенд 3.5 (295 сил): Владел машиной почти 2 года, из вложений в ремонт только плановые ТО. Проехал на автомобиле 73000 км. Был всем доволен, но вроде дизайн устарел, да и приелось уже, пробег 135 000 км немалый, вдруг что... В общем продал... Купил наисвежайшую BMW 525 td F10, машина класс!... Пока не сломался автомат... И это на пробеге 59 000 км...(Хонду я покупал на таком же пробеге) вот так вот... Починили по гарантии, поехал на дачу и въехал в выбоину... на хонде я такие ямы тысычами отсчитал... Итог- застучала рулевая рейка... Теперь не знаю что думать. Вспоминаю Легенду.
babdim, Димка, ролики твои видел и звучок на твоем "баяне" мне понравился. На Legend/RL прямого позиционирования впуска такеда нет но учитывая, что с TL V6 3.7 л. 09-10 г. у них одинаковое двигло я думаю проблем с совместимостью и установкой не возникнет. Видео дино-теста Takeda TR-1007 http://www.youtube.com/watch?v=G_EwzWYP7ss.
Foudre, Привет Андрей! В принципе я тоже солидарен с тобой в оценках действий владельца BMW 525 td F10... Человеческий фактор в данном случае т.е., как говорят в знаменитой поговорке: "С дуру можно и х.. сломать!" Хотя конечно от ям и колдобин никто из автовладельцев в РФ не застрахован.
Долго размышлял но все же решил себе заказать Takeda Short Ram Cold Air Intake TR-1007B 3.5L/3.7L V6. На счет 14 HP & 14 lbs x ft TQ стопудово брехня но если честные 5-6 "скакунов" и крутящего момента прийдет на верхах вкупе с изменением звука мотора то будет неплохо. Вообщем как прийдет девайс из-за кордона и установится на авто выложу сравнительное видео по звуку.
![]()
Офф: Из машин F класса после тест-драйва Lexus 600HL, который оставил кстати самые позитивные эмоции на прошлой неделе удалось порулить и новую "беху" 7-ку, а также до кучи паркетник BMW X6 c 3-х литровым бензиновым двигателем (жаль что на тесте не было пятилитрового двигла, а также дизельного движка).
Краткие впечатления:
BMW 7- ка (750) в последнем кузове:
Понравилось:
- экстерьер (кузов) автомобиля;
- двигатель (разгонная динамика до 100 км/час и выше просто великолепная).
- АКПП;
- отличная управляемость!!!!;
- замечательная тормозная система;
- расход топлива;
- отличные мультемедийные "навороты", русифицированное меню, вполне достойная штатная навигационная система;
- большой запас свободного места для задних пассажиров (в длиннобазовых версиях (Long) седанов F- класса у всех с этим, как правило всё обстоит на отлично). На задних сиденьях сидится удобно и комфортно, как впрочем это и должно быть всегда. Машинка всё таки позиционируется для удобства и комфорта именно пассажиров на задних сиденьях;
Не понравилось:
- просто заоблачная цена автомобиля в самой топовой комплектации (приблизительно 7,5 млн. руб, с гибридной установкой ещё дороже);
- подвеска в режиме спорт (как это ни странно при переключении в данный режим почему-то появилась довольно ощутимая продольная раскачка кузова и стало весьма жестковато по части ездового комфорта);
- в режиме комфорт неплохая плавность хода, но это к сожалению всё таки далеко не плавность хода мерседеса и лексуса (видимо пытались сохранить безупречную управляемость автомобиля) и поэтому пришлось всё же чем то пожертвовать; Хочу отметить, что в "бехе" 7-ке нет пневмоподвески, как на "мерине" S - класса и 600 "Лексе". Вероятно из-за этого впервую очередь комфортность по части плавности хода малец и не дотягивает до уровня плавности хода двух вышеназванных автомобилей - конкурентов;
- качество кожи в базовой версии (при этом в топовой комплектации за 7,5 ляма качество кожи просто отличное);
- непревычное управление поворотниками и "дворниками" (отсутствует фиксированное положение). Короче к этому просто надо привыкнуть.
- маленькие и не особо информативные с моей точки зрения для такого кузова боковые зеркала;
- интерьер автомобиля (с моей точки зрения немного скучноватый салон в стиле всех немецких авто). Короче просто надо быть влюблённым именно в выдерживаемый десятилетиями стиль салона немецких автомобилей. Все немецкие автомобили имеют просто иную харизму, чем японские автомобили, которая может кому-то нравиться либо наоборот не нравиться (ИМХО). У меня с этим делом увы, но пока не получается подружиться, а точнее смириться на продукции от немецкого автопрома.
- как это и не пародоксально, но довольно скользкая стоковая кожа на руле;
- отсутствие даже в топовой комплектации, а также опционально руля с деревянными вставками (даже на таком солидном авто немцы выдерживают именно спортивную концепцию рулевого колеса);
BMW X6 3.0 (бензиновый двигатель);
Понравилось:
- экстерьер (кузов) автомобиля;
- АКПП;
- отличная управляемость;
- замечательная тормозная система;
- расход топлива;
- русифицированное меню, вполне достойная штатная навигационная система;
Не понравилось:
- цена автомобиля в топовой комплектации (более 4,5 млн. рублей);
- разгонная динамика до 100 км/час (всё таки маловато движка 3,0 для такого кузова). У Сергея (Hagen) его Acura MDX с аналогичным по мощности двиглом разгоняется не хуже. С двиглом 5,0 BMW X6, а также дизелем думаю просто будет великолепный показатель разгона для паркетника. К сожалению не удалось потестить автомобили именно с данными движками чтобы сравнить ощущения.
- после "бехи" семёрки, ну просто отсутствие комфорности (оно и понятно авто всё таки позиционируется иначе чем комфорный седан представительского класса);
- отформатированное под двоих заднее сиденье (cо слов манагера по просьбам трудящихся уже вроде как должны скоро пойти в продажу машинки и с задним сиденьем отформатированном на троих человек);
- мало места для задних пассажиров (расстояние между сиденьями), а также невысокий потолок в задней части салона (удел всех паркетников в концепции спорт-купе, Acura ZDX кстати также страдает этим недостатком, даже ещё в большей степени);
- как это и не пародоксально, но довольно скользкая стоковая кожа на руле;
- качество кожи салона в базовой комплектации;
- отсутствие потолочных ручек для задних пассажиров (наличиствует только пара крючков для одежды);
- непревычное управление поворотниками и "дворниками" (отсутствует фиксированное положение). Короче к данному управлению просто надо привыкнуть.
Вывод: Замечательные автомобили, но к сожалению по неадекватным ценам!!!
P.S. У нас в РФ ситуация с явно завышенными ценами на абсолютно все автомобили иностранных производителей стало увы печальной и стойкой традицией (ИМХО).
В свое время ездя еще на дорестайле я озадачивался вопросом электропривода багажника, который отсутствует штатно не только у нас но и пиндоссов на RL, а также европейцах и реализован исключительно только на "легенде" для своего внутреннего рынка и то не во всех комплектациях. Вообщем в деталях там хватает прибамбасов honda.epcdata.ru/legend/d…kb2/5401/body/24387/?p=21, которые для этого необходимы включая датчики реагирования на то чтобы багажник не захлопывался, когда голова под ним торчит. Также были мысли на счет вентиляции сидений. Насчитали за кнопки, проводку и прочее, что для этого необходимо мама не горюй и это еще без работы. Вообщем при желании это конечно все можно сделать но стоить будет очень дорого. Я успокоился и забил на это. Мало кто знает но у япов есть еще и ночное видение на "легенду". Но ценник "конский" сама камера под 120 их две надо, экран 70 - короче на выходе "залотой" получается.