Поговорим о Легенде!

Страница 41 из 84 ПерваяПервая ... 31394041424351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 837
  1. #401
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    На прошлой неделе пришел наконец от америкосов мой впуск .



    Вместо тупой пиндосской номерной рамки лучше бы они "носок" или средство для чистки "грибка" в комплект прикладывали, чтобы дополнительно за отдельные деньги не заказывать все это из-за кордона.





    Cам конус в металлической оплетке, что гуд т.к не будет терять форму после высыхания.



    В минувшие выходные с Димкой (babdim) установили его на машину. Из ньюансов можно отметить лишь то, что пришлось избавиться от металлической трубки подачи газа и соедениться напрямую т.к шланг который прилагался в комплекте к впуску был в диаметре явно больше. Спасибо Димону я бы точно хрен догадался т.к в прилагаемой инструкции по установке об этом вообще ничего не было сказано. Кроме мыслей, что на Acura TL 2009-2010 V6-3.5L / TL SH-AWD 2009-2010 V6-3.7L / Honda Accord 2008-2010 V6-3.5L на который собственно говоря этот впуск изначально и позиционируется демонтированная нами штатная запчасть в сечении толще или спецом производителем так было задумано ничего другого в голову не пришло и осталось для нас загадкой. Но как обычно метод тыка рулит!!!



    Фотки в установленном виде.









    Звук мотора стал просто отменный и я остался полностью доволен полученным результатом. Видео: http://www.youtube.com/watch?v=IspnZHM7TXM&feature=player_embedded

    P.S. Отдельное спасибо Антону (Elementчик) за доставку девайса из-за "бугра" .


  2. #402
    the Best from Japan
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию

    Класс!!! ,
    хоть бы оценили бы люди которым эта красота когда нибудь перепадет..

  3. #403
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    TAKESHIs, дополню в перспективе породистым выпуском и все вкупе вообще будет зашибись звучать.

  4. #404
    Член Клуба
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Круче Версаля
    Сообщений
    7,135

    По умолчанию

    Клева=) хотя и в стоке очень зашибись=)

  5. #405
    Член Клуба
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    от себя добавлю, что прокатившись на легенде понял, что значит её управляемость! она реально как будто прилипает к асфальту! и это авто с массой под 2 тонны. вообщем, хонде респект за управляемость!!!
    а Сашке с Костиком удачи с машиной, со впуском очень смачно звучит разгон

  6. #406
    Старпёр
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Just Tune It !

    Саша,Костя и Димон, привет вам =)

    Ну вот , а вы говорили оставим все в стоке,я так и знал(нутром),что эта машинка не останется без какого либо вмешательства =) Вообще за проведенную работу респект и уважуха,как говорится. Теперь выпуск осталось поставить и норм.

    С установкой гриба тоже намучался,так как пендосы вложили резиновый шланг большего диаметра,что собственно дублирует и вашу проблему.Ну хорошо ,что есть кому подсказать или помочь советом ,у меня же все было испытано на собственной шкуре =)))

  7. #407
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    babdim, Дим ёщё раз спасибо за помощь в установке девайса и хороший отзыв об управляемости авто.

    leehack, Привет Антоха! Я уже думал, что на Legend ничего не буду ставить после опционального руля рукоятки АКПП и спойлера. Однако Костик млин всё таки заказал этот девайс. В принципе звучит всё брутально, некоторые машинки почтительно уступают дорогу, заслышав звук мотора. Пожалуй осталось только "приколхозить" теперь выпуск и катки "рулёзные" впихнуть и на этом стайлинг/тюнинг по Legend увы, но прийдётся закончить.

  8. #408
    Член Клуба
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Саш, не за что! мы вообще молодцы, даже закрепили теплозащитный экран, хотя он туда никак не влезал - на акурах он стоит поперёк мотора

    Засними разгон в тоннеле, точняк вейрон будет по звуку

    Антоха, да, японки рукам покоя не дают))) скоро и в моей темке надеюсь пара обновлений будет.

  9. #409
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    babdim, Дим, при случае надо будет действительно заснять разгон в тоннеле, хотя конечно до вейрона очевидно не дотяну. Это надо на самолёте летать.... Есть желание поставить Blitz Throttle Controller. Надо всё таки хоть немного раздемпфировать педаль газа. Япы в погоне за комфортностью и экономичностью, как мне кажется перестарались и "зажали" педаль больше чем этого хотелось бы. По крайней мере в четверть либо половину хода педали дроссель в спортивном режиме с ним будет открываться значительно быстрее и разгон с места 2-х тонного 5-ти метрового седана будет надеюсь получше, чем это есть сейчас. Плата за драйв думаю будет конечно высока - скорее всего расход бензуса в "отжиге" будет доходить до 22-25 литров на сотку, но зато и ощущения от езды, когда возникнет желание "зажечь" будут только позитивные. Cерёга (Hagen) себе на Acura MDX данный девайс будет ставить. Посмотрю будет ли эффект у него и если будет, то учитывая что у нас "двигло" одинаковое и вес машин приблизительно также равен можно будет в перспективе установить и данный девайс. Вообще насчёт этого устройства у меня противоречивое мнение. По отзывам одни хвалят его, другие наоборот ругают и называют полной "шнягой". Короче пока не убедишься на практике в его эффективности какие-либо выводы делать пока рановато.

    Было дело на дороге вечером "закусился" с М35. На старте "эмка" вырывается вперед но потом сливается. Пока мы на аминьевке от одного светофора до другого выясняли кто из нас быстрее рядом встал S500 W221 и сделал нас обоих почти как стоячих .
    Цитата Сообщение от babdim Посмотреть сообщение
    ... на акурах он стоит поперёк мотора
    Это точно на TL 2009-2010 аккумулятор стоит горизонтально и не мешает креплению теплового экрана в отличии от "легенды" или RL где он расположен вертикально и нам из-за этого пришлось немного поглумиться. Костик, молодец накануне установки нарыл на AcuraZine эти фотки рестайлового RL и поэтому по части совместимости был практически спокоен.

    Было:



    Стало:









    Видео:

    http://www.youtube.com/watch?v=VOsvL...layer_embedded

    http://www.youtube.com/watch?v=wM8AQ...layer_embedded

    Цитата Сообщение от babdim Посмотреть сообщение
    Засними разгон в тоннеле...
    Должно быть так http://www.youtube.com/watch?v=zjx0R...layer_embedded

  10. #410
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    блин люди а вам 295 лошадей разве мало? и машина не едет???

Похожие темы

  1. Поговорим о любви?
    от Koko Shelen в разделе У Логики
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 00:19
  2. Поговорим о надежности?
    от Kazanec в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 17:55
  3. Давайте поговорим о суевериях!!!
    от Eternity в разделе У Логики
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •