На прошлой неделе пришел наконец от америкосов мой впуск.
Вместо тупой пиндосской номерной рамки лучше бы они "носок" или средство для чистки "грибка" в комплект прикладывали, чтобы дополнительно за отдельные деньги не заказывать все это из-за кордона.
Cам конус в металлической оплетке, что гуд т.к не будет терять форму после высыхания.
В минувшие выходные с Димкой (babdim) установили его на машину. Из ньюансов можно отметить лишь то, что пришлось избавиться от металлической трубки подачи газа и соедениться напрямую т.к шланг который прилагался в комплекте к впуску был в диаметре явно больше. Спасибо Димону я бы точно хрен догадался т.к в прилагаемой инструкции по установке об этом вообще ничего не было сказано. Кроме мыслей, что на Acura TL 2009-2010 V6-3.5L / TL SH-AWD 2009-2010 V6-3.7L / Honda Accord 2008-2010 V6-3.5L на который собственно говоря этот впуск изначально и позиционируется демонтированная нами штатная запчасть в сечении толще или спецом производителем так было задумано ничего другого в голову не пришло и осталось для нас загадкой. Но как обычно метод тыка рулит!!!
Фотки в установленном виде.
Звук мотора стал просто отменный и я остался полностью доволен полученным результатом. Видео: http://www.youtube.com/watch?v=IspnZHM7TXM&feature=player_embedded
P.S. Отдельное спасибо Антону (Elementчик) за доставку девайса из-за "бугра".













Ответить с цитированием
Пожалуй осталось только "приколхозить" теперь выпуск и катки "рулёзные" впихнуть и на этом стайлинг/тюнинг по Legend увы, но прийдётся закончить.
. Есть желание поставить Blitz Throttle Controller. Надо всё таки хоть немного раздемпфировать педаль газа. Япы в погоне за комфортностью и экономичностью, как мне кажется перестарались и "зажали" педаль больше чем этого хотелось бы. По крайней мере в четверть либо половину хода педали дроссель в спортивном режиме с ним будет открываться значительно быстрее и разгон с места 2-х тонного 5-ти метрового седана будет надеюсь получше, чем это есть сейчас. Плата за драйв думаю будет конечно высока - скорее всего расход бензуса в "отжиге" будет доходить до 22-25 литров на сотку, но зато и ощущения от езды, когда возникнет желание "зажечь" будут только позитивные. Cерёга (Hagen) себе на Acura MDX данный девайс будет ставить. Посмотрю будет ли эффект у него и если будет, то учитывая что у нас "двигло" одинаковое и вес машин приблизительно также равен можно будет в перспективе установить и данный девайс. Вообще насчёт этого устройства у меня противоречивое мнение. По отзывам одни хвалят его, другие наоборот ругают и называют полной "шнягой". Короче пока не убедишься на практике в его эффективности какие-либо выводы делать пока рановато.





