Поговорим о Легенде!

Страница 50 из 84 ПерваяПервая ... 40484950515260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 837
  1. #491
    Старожил
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Саш, а

    1) вылет у нас 45 или 50? Или пофигу, оба подходят без вреда подвеске?

    2) Проставочные кольца под DIA это не вредно?

    3) Неужели нет дисков, кроме оригинальных хондовских, без проставочных колец на ЭТУ ДУРУ по умеренным ценам?


  2. #492
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Денис, вылет +55. Оба подходят но чем погрешность и расхождение с штатным вылетом меньше тем в целом для подвески лучше. С точки зрения эстетики диски с +45 будут смотреться красивей в колесных арках чем +50. По остальным пунктам рекомендую ознакомится http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=2096

  3. #493
    Старожил
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    Денис, вылет +55.
    Насчёт DIA понял, что бояться не надо.


    Насчёт вылета понял, что чем меньше рахождение, тем лучше

    Следовательно, если у нас + 55, то нужно искать диски +50. Эстетика для меня на втором плане после подвески стоит всё-таки.
    А те OZ, что ты мне посоветовал ( http://www.allrad.ru/ru/catalog/send...zgxMzIzNTkzNDs ) и на которые я уже готов был согласиться +45


    P.S. Утро началось с того что сработала сигнализация по датчику удара. Снегопад. Выбегаю к припаркованной машине: какого-то Абдулу на чёром Гетсе занесло и он уипал мине в задний бампер Ездить можно, но трещина прям возле багажника сантиметров на 40 и куча царапин между выхлопными трубами Оформился; завтра в СК поеду. Вот и обновил машину...

  4. #494
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baddy Посмотреть сообщение
    Насчёт вылета понял, что чем меньше рахождение, тем лучше
    Если уж совсем жестко следовать правилам то он вообще не должен отличаться от стока. Проблема в том, что за исключением разве только штатных и аксессных дисков запаришься искать альтернативные варианты с нашим не столь популярным +55 вылетом да еще и вкупе с корявой 5x120 сверловкой.

    Цитата Сообщение от Baddy Посмотреть сообщение
    А те OZ, что ты мне посоветовал и на которые я уже готов был согласиться +45
    Впринципи расхождение в 10 мм с штатным вылетом я не считаю смертельным, чтобы там не говорилось в этой бесспорно толковой и правильной инфе http://avtoshyna.info/diski/index.php. У "легенды" крылья широкие и зазор между шиной и крылом позволяет, расширять колею, увеличивая вылет диска наружу, т.е. уменьшая ЕТ. Я сам себе планирую на лето 19" диски с +45 вылетом .

  5. #495
    Старожил
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Саш, а ты знаешь парт намбер Мюгеновских дефлекторов?

    Продинамили меня походу... Полтора месяца бабки крутили только...

    И на Takeda парт намбер тоже дай, плиз. Я его попробую в Лос Анджелесе попросить купить...
    Двигатель реально почти не слышно! Напрягает.

    А ничего, что пишут типа он для "Аккорда"?

    Может тебе уже и не актуально, но у меня в штатном месте Цивика стоит обслуживаемый "нулевик" K&N. Всегда доволен был, двигатель явно лучше дышал.
    Мыть его раз в 10-15 тыс надо.

    Звонил только что сюда: http://www.kn-filters.ru/

    На нашу машину стоит всего 2 600 руб. Комплект промывки 1000 р. Комплекта хватает мойки на 4.
    Последний раз редактировалось Baddy; 16.02.2012 в 14:06.

  6. #496
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Денис, партнамбер дефлекторов 72400-XKJ-K0S0. Только зачем он тебе если через экзист к примеру ты их все равно не сможешь заказать.

    Цитата Сообщение от Baddy Посмотреть сообщение
    И на Takeda партнамбер тоже дай, плиз.

    Его нет. Есть просто само наименование девайса и Kit P/N: TR-1007P (Polished) либо TR-1007B (Wrinkle Black)

    Цитата Сообщение от Baddy Посмотреть сообщение
    А ничего, что пишут типа он для "Аккорда"?
    Takeda Air Intake Short Ram предназначен не только для америкосного Honda Accord 2008-2010 V6-3.5L но и Acura TL 2009-2010 V6-3.5L / TL SH-AWD 2009-2010 V6-3.7L. На Legend/RL прямого позиционирования впуска такеда нет но учитывая, что с TL V6 3.7 л. 09-10 г. у них одинаковое двигло проблем с совместимостью и установкой не возникает.

  7. #497
    Член Клуба
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    ну почти не возникает! да, Саш?

  8. #498
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Димон, ты прав. Скажем так есть ньюансы .

  9. #499
    Старожил
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Нашёл в США, но в Нью Берлине (штат вискозин) http://www.kingmotorsports.com/p-253...ted-visor.aspx

    А забрать могу только из LA. Какая-то жопа просто! Никто в Москве не берётся их привезти

  10. #500
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Ден, ты ведь знаешь человека, который может из джапании, как впрочем и пиндостана их притащить. Неужели не получилось общий язык найти?

Похожие темы

  1. Поговорим о любви?
    от Koko Shelen в разделе У Логики
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 00:19
  2. Поговорим о надежности?
    от Kazanec в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 17:55
  3. Давайте поговорим о суевериях!!!
    от Eternity в разделе У Логики
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •