Пушок, это гуд. Вот только стоить все это удовольствие будет сопоставимо с "лексом" GS 350 AWD (L10) на полном "фарше", если не дороже
.
Сейчас забирал резину в 4tochki.
Мужики спросили, родной ли это саб играет и какой V двигателя.
Офигели и облизнулись после ответа на оба вопроса
Нету седана бизнес-класса на сегодня лучше за её деньги +/ - 30%, нету.
BMW 5 и Audi 6 и E-шка в таких комплектациях стоят запредельно. А по салону меньше!
Сань/Кость, спасибо, что уговрили меня в декабре её купить
До сих пор кончаю от этой машины![]()
Ну знаешь - лексус это лексус, больше понты чем кайф от езды, а ягуар он с харизмой, для кайфа и индивидуальности. Я же прав?)
---------- Сообщение добавлено 20.09.2012 в 21:20 ----------
За сколько купил машину? Если по пробкам катать, какой расход? ((
Блин.... Ну не знаю.... Запала в душу, но ценник...(( почему так дорого не пойму?
Что есть из приятных мелочей в этой машине
Пробки - понятие относительное. Бывают наглухо стоящие, а бывают 15-20 км/час. В глухих, думаю, что за 20. Свой средний расход писал выше. А вообзще у неё IVTEC, двигло экономичное для её объёма.
Ценник нормальный. Ягуар, БМВ, Ауди ты в ТАКОЙ комплектации за ЭТИ деньги не возьмёшь.
Приятных мелочей? Ну не знаю. М*нет делать не умеет. А так, вроде, всё современное есть, вплоть до адаптивного круиза и раздельного климата. Люк, шторки, камера, хорошая музыка, подсветка дверных ручек, поворотный ксенон. Благородный рокот движка после установки "нулевика" Takeda!
Я окончательно решил её покупать, когда Саша с Костей мне тест-драйв по ночной Москве устроили. Sh-AWD это нечто!
Ну посмотрим, если брать то рестайлинг который был в 2008 году?
Ну может взять вольво ы80 Т6, она разве не лучше? По-моему современней да и всякие примочки есть. Жаль в легенде нет вентиляции сидений((
Пушок, уж что-что, а понтов "большой кошке" не занимать. В этом плане "ягуару" XF лучше вообще помолчать т.к чего только стоят одни поворотные дефлектора обдува и выезжающая "шайба" селектора автомата. Кайф от езды и комфорта в лексусе есть. Возьми на тест-драйв новый GS350 и сам убедишься, что я прав. По части "писькомерения" в заезде с "фиником" М37 при одинаковых у обоих по ттх показателях разгона от 0-100 км/ч - 6,3 сек. он сливает http://www.youtube.com/watch?v=RV2q4yHT7bM при том, что крутящий момент у него больше 378 Нм при 4800 об/мин vs 363 Нм при 5200 об/мин. Видимо сказывается, что "эмка" на 16 "кобылок" мощнее и как мое предположение вероятно у нее в "автомате" передаточные числа 7-ст сближены и настроены лучше, чем 6-ст "лекса".
Именно его. Когда я искал год назад - тачки колебались в цене от 1,2 до 1,6 в зависимости от пробега и пожеланий владельца. Не торопись, за 3 мес. выскочит нормальный вариант.
В моей комплектации естьНо у меня эксклюзивный вариант, так сказать вообще. В РФ больше такие не поставлялись. Специально для меня шла
А "Вольво" - да ну её. Сложная она слишком, как самолётИМХО