
Сообщение от
Паха!!!
Пацаны всем привет после регулировки проехал тыщ 8 км и опять появился небольшой стук!!!
разобрал и на самом деле зазоры стали чуть по больше!!!! отрегулировал заново все офигенно!!!
тока есть пару вопросов!!??
после первой и второй регулировки когда машину заводишь (сразу после регулировки) гдето пару мирнут стоит треск..... потом исчезает и больше его никогда не наблюдается!!!! дальше двига просто шепчет!!!! такое было у меня после обоих регулировок!!!!
и вопрос 2 - почему у меня увеличились зазоры??? я ведь все протягивал хорошо !!! чо чк чему???
Кстати сашку тоже отрегулировали!!! надеюсь доволен пацан!!!
Короче, чувствую, всех сейчас запутаю, но все же:
У меня при регулировке тоже появился странный треск, щуп я
вставлял между торцом клапана и коромыслом.
Испугавшись последствий, я сразу полез на форум искать правду,
сорвав аплодисменты, переходящие в бурные овации стоя и посвященные моей сообразительности, возвращаюсь в гараж и переделываю,
вставляя щуп между кулачком и коромыслом и после запуска движка все нормально, посторонних шумов нет.
Кстати, сразу после покупки регулировал клапана у мастера, тоже шума не было, вопрос только в том куда он щуп вставлял...
Сейчас я
собираю голову после ремонта , у мну прогорала прокладка, по вине текущей помпы (я то думал, что помпа потекла из-за перегревов связанных с прогаром прокладки, но не все так просто

), и я обнаружил интересные следы износа на оси коромысел и самих коромыслах, завтра выложу фотки и будет все нагляднее...
Теперь выводы которые сделал я: (точнее они сами собой напрашиваются)
при регулировке с щупом между
клапаном и коромыслом, зазор в узле
клапан-коромысло меньше, чем при регулировке с щупом между
кулачком и коромыслом, это понятно из элементарной геометрии (плечи у коромысел разной длины, причем более длинное со стороны клапана), и как следствие клапан пережат, от этого мы имеем тот самый странный треск.
А прекращается он из-за того, что идет ускоренный износ в паре ось-коромысло и зазор восстанавливается вследствии подьема коромысла относительно клапана. Но потом износ то не прекращается и в итоге приходится все затевать по-новой. У меня оси износились по немного другой причине (ездили с кипящим двигом -- температурное расширение плюс маслянное голодание), но результат тот же...
У кого какие соображения на этот счет?