Регулировка зазора клапанов

Страница 10 из 49 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 481
  1. #91
    Участник
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Иваново/Москва
    Сообщений
    320

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    + 1 Паха!!! Там реально проще некуда!!! Ну или 2 штуки за регулировку отдай если денежку некуда девать


  2. #92
    Участник
    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    КМВ
    Сообщений
    138

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    Цитата Сообщение от Паха!!!
    Пацаны всем привет после регулировки проехал тыщ 8 км и опять появился небольшой стук!!!
    разобрал и на самом деле зазоры стали чуть по больше!!!! отрегулировал заново все офигенно!!!
    тока есть пару вопросов!!??
    после первой и второй регулировки когда машину заводишь (сразу после регулировки) гдето пару мирнут стоит треск..... потом исчезает и больше его никогда не наблюдается!!!! дальше двига просто шепчет!!!! такое было у меня после обоих регулировок!!!!
    и вопрос 2 - почему у меня увеличились зазоры??? я ведь все протягивал хорошо !!! чо чк чему???
    Кстати сашку тоже отрегулировали!!! надеюсь доволен пацан!!!
    Короче, чувствую, всех сейчас запутаю, но все же:
    У меня при регулировке тоже появился странный треск, щуп я вставлял между торцом клапана и коромыслом.
    Испугавшись последствий, я сразу полез на форум искать правду, сорвав аплодисменты, переходящие в бурные овации стоя и посвященные моей сообразительности, возвращаюсь в гараж и переделываю, вставляя щуп между кулачком и коромыслом и после запуска движка все нормально, посторонних шумов нет.
    Кстати, сразу после покупки регулировал клапана у мастера, тоже шума не было, вопрос только в том куда он щуп вставлял...
    Сейчас я собираю голову после ремонта , у мну прогорала прокладка, по вине текущей помпы (я то думал, что помпа потекла из-за перегревов связанных с прогаром прокладки, но не все так просто ), и я обнаружил интересные следы износа на оси коромысел и самих коромыслах, завтра выложу фотки и будет все нагляднее...
    Теперь выводы которые сделал я: (точнее они сами собой напрашиваются)
    при регулировке с щупом между клапаном и коромыслом, зазор в узле клапан-коромысло меньше, чем при регулировке с щупом между кулачком и коромыслом, это понятно из элементарной геометрии (плечи у коромысел разной длины, причем более длинное со стороны клапана), и как следствие клапан пережат, от этого мы имеем тот самый странный треск.
    А прекращается он из-за того, что идет ускоренный износ в паре ось-коромысло и зазор восстанавливается вследствии подьема коромысла относительно клапана. Но потом износ то не прекращается и в итоге приходится все затевать по-новой. У меня оси износились по немного другой причине (ездили с кипящим двигом -- температурное расширение плюс маслянное голодание), но результат тот же...
    У кого какие соображения на этот счет?

  3. #93
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    Цитата Сообщение от Raven Real
    Цитата Сообщение от Паха!!!
    Пацаны всем привет после регулировки проехал тыщ 8 км и опять появился небольшой стук!!!
    разобрал и на самом деле зазоры стали чуть по больше!!!! отрегулировал заново все офигенно!!!
    тока есть пару вопросов!!??
    после первой и второй регулировки когда машину заводишь (сразу после регулировки) гдето пару мирнут стоит треск..... потом исчезает и больше его никогда не наблюдается!!!! дальше двига просто шепчет!!!! такое было у меня после обоих регулировок!!!!
    и вопрос 2 - почему у меня увеличились зазоры??? я ведь все протягивал хорошо !!! чо чк чему???
    Кстати сашку тоже отрегулировали!!! надеюсь доволен пацан!!!
    Короче, чувствую, всех сейчас запутаю, но все же:
    У меня при регулировке тоже появился странный треск, щуп я вставлял между торцом клапана и коромыслом.
    Испугавшись последствий, я сразу полез на форум искать правду, сорвав аплодисменты, переходящие в бурные овации стоя и посвященные моей сообразительности, возвращаюсь в гараж и переделываю, вставляя щуп между кулачком и коромыслом и после запуска движка все нормально, посторонних шумов нет.
    Кстати, сразу после покупки регулировал клапана у мастера, тоже шума не было, вопрос только в том куда он щуп вставлял...
    Сейчас я собираю голову после ремонта , у мну прогорала прокладка, по вине текущей помпы (я то думал, что помпа потекла из-за перегревов связанных с прогаром прокладки, но не все так просто ), и я обнаружил интересные следы износа на оси коромысел и самих коромыслах, завтра выложу фотки и будет все нагляднее...
    Теперь выводы которые сделал я: (точнее они сами собой напрашиваются)
    при регулировке с щупом между клапаном и коромыслом, зазор в узле клапан-коромысло меньше, чем при регулировке с щупом между кулачком и коромыслом, это понятно из элементарной геометрии (плечи у коромысел разной длины, причем более длинное со стороны клапана), и как следствие клапан пережат, от этого мы имеем тот самый странный треск.
    А прекращается он из-за того, что идет ускоренный износ в паре ось-коромысло и зазор восстанавливается вследствии подьема коромысла относительно клапана. Но потом износ то не прекращается и в итоге приходится все затевать по-новой. У меня оси износились по немного другой причине (ездили с кипящим двигом -- температурное расширение плюс маслянное голодание), но результат тот же...
    У кого какие соображения на этот счет?
    В мануале написано - щуп вставлять между КЛАПАНОМ и КОРОМЫСЛОМ. Причём во всех мануалах. Я и себе так регулировал, и ещё 2-е парней из нашего клуба... у всех всё ок, призвуков никаких.

  4. #94
    Участник
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Иваново/Москва
    Сообщений
    320

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    В одновальных двиглах SOHC тоесть, регулируется между клапаном и коромыслом! А вот в двухвальнюх DOHC скорее всего, между кулачком и коромыслом!

  5. #95
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    Цитата Сообщение от DrEeD
    В одновальных двиглах SOHC тоесть, регулируется между клапаном и коромыслом! А вот в двухвальнюх DOHC скорее всего, между кулачком и коромыслом!
    Это да. Но мы тут рассматриваем только моторы D серии.

  6. #96
    Участник
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    116

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    Аналогичная проблема и у меня, свой регулировал между клапаном и коромыслом. Видать надо между кулачком и коромыслом. Скоро попробую. Отпишусь.

  7. #97
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    Цитата Сообщение от Kirill_23rus
    Аналогичная проблема и у меня, свой регулировал между клапаном и коромыслом. Видать надо между кулачком и коромыслом. Скоро попробую. Отпишусь.
    Моторы D серии все одновальные, соответственно и регулируются одинаково - клапан - коромысло.

  8. #98
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    Цитата Сообщение от RIP
    Цитата Сообщение от Kirill_23rus
    Аналогичная проблема и у меня, свой регулировал между клапаном и коромыслом. Видать надо между кулачком и коромыслом. Скоро попробую. Отпишусь.
    Моторы D серии все одновальные, соответственно и регулируются одинаково - клапан - коромысло.
    но!!!!

  9. #99
    Участник
    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    КМВ
    Сообщений
    138

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    Обещанные фото:
    1. Ось коромысел выпускных клапанов.

    2. То же под другим углом.

    3. Коромысло впускного клапана.

    4. Оно же еще раз.

    5. Коромысло выпускного клапана.

    При выработке на одной только оси более 0.3 мм говорить о точной регулировке и не приходится...

  10. #100
    Новичок
    Регистрация
    09.12.2008
    Сообщений
    2

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    to Паха!!! и другим опытным: а у автоматной машины коленвал руками крутить? или за колесо, или специнструментом? Этот момент почему-то все пропускают.Можно поподробней про это?

Похожие темы

  1. Двигатель Регулировка клапанов.
    от VladSVR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 23.04.2014, 18:43
  2. Регулировка клапанов
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 10:38
  3. Регулировка зазора заднего бампера
    от Al_Samuel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 22:47
  4. Регулировка клапанов
    от Tanuxa в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 13:24
  5. Регулировка клапанов
    от Richi_mix в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •