Регулировка зазора клапанов

Страница 10 из 49 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 481

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Иваново/Москва
    Сообщений
    320

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    ППЦ!!! Блин так я ваще тогда что то не понимаю!!! Зазоры точно должны быть 0.2/0.25 впуск/выпуск???????

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    Серега прав про кулачки! Зазор да правильно 02 впуск он со стороны салона! 025 выпуск

  3. #3
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    Цитата Сообщение от DrEeD
    ППЦ!!! Блин так я ваще тогда что то не понимаю!!! Зазоры точно должны быть 0.2/0.25 впуск/выпуск???????
    проверь метки грм... возможно сбиты, и момент зажигания проверь... Он о многом может сказать...
    Например если при нормальном моменте зажигания корпус трамблёра вывернут в одно из крайних положений - это говорит о том, что либо ремень стоит не по меткам, либо растянут.... Фаза уходит не сильно, но на низах уже чувствуется нехватка тяги...
    Ну и не забывай, что регулировать зажигание можно ТОЛЬКО при замкнутых контактах самодиагностики.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Иваново/Москва
    Сообщений
    320

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    Вчера повторно регулировали! Щупы которые использовали (на них была надпись СССР) выкинули НАХ.., так как купил новые и проверил на клапанах- утертые щупы были!! Где было нормально по старым щупам, новые не лезли!! Т.е. клапана не плотно закрывались!! от сюда и расход увеличивался! Теперь двигло работате тише, ровнее! Проверяю расход! Должно быть все нормально! ))))) Спасибо за внимание!!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    28.03.2007
    Сообщений
    12

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    *ля, вот нехотел я в мотор лезть... а после таких коментов придется

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    Цитата Сообщение от DiMoN_Guitar
    *ля, вот нехотел я в мотор лезть... а после таких коментов придется
    не очкуй там все просто!!!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Иваново/Москва
    Сообщений
    320

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    + 1 Паха!!! Там реально проще некуда!!! Ну или 2 штуки за регулировку отдай если денежку некуда девать

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    КМВ
    Сообщений
    138

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    Цитата Сообщение от Паха!!!
    Пацаны всем привет после регулировки проехал тыщ 8 км и опять появился небольшой стук!!!
    разобрал и на самом деле зазоры стали чуть по больше!!!! отрегулировал заново все офигенно!!!
    тока есть пару вопросов!!??
    после первой и второй регулировки когда машину заводишь (сразу после регулировки) гдето пару мирнут стоит треск..... потом исчезает и больше его никогда не наблюдается!!!! дальше двига просто шепчет!!!! такое было у меня после обоих регулировок!!!!
    и вопрос 2 - почему у меня увеличились зазоры??? я ведь все протягивал хорошо !!! чо чк чему???
    Кстати сашку тоже отрегулировали!!! надеюсь доволен пацан!!!
    Короче, чувствую, всех сейчас запутаю, но все же:
    У меня при регулировке тоже появился странный треск, щуп я вставлял между торцом клапана и коромыслом.
    Испугавшись последствий, я сразу полез на форум искать правду, сорвав аплодисменты, переходящие в бурные овации стоя и посвященные моей сообразительности, возвращаюсь в гараж и переделываю, вставляя щуп между кулачком и коромыслом и после запуска движка все нормально, посторонних шумов нет.
    Кстати, сразу после покупки регулировал клапана у мастера, тоже шума не было, вопрос только в том куда он щуп вставлял...
    Сейчас я собираю голову после ремонта , у мну прогорала прокладка, по вине текущей помпы (я то думал, что помпа потекла из-за перегревов связанных с прогаром прокладки, но не все так просто ), и я обнаружил интересные следы износа на оси коромысел и самих коромыслах, завтра выложу фотки и будет все нагляднее...
    Теперь выводы которые сделал я: (точнее они сами собой напрашиваются)
    при регулировке с щупом между клапаном и коромыслом, зазор в узле клапан-коромысло меньше, чем при регулировке с щупом между кулачком и коромыслом, это понятно из элементарной геометрии (плечи у коромысел разной длины, причем более длинное со стороны клапана), и как следствие клапан пережат, от этого мы имеем тот самый странный треск.
    А прекращается он из-за того, что идет ускоренный износ в паре ось-коромысло и зазор восстанавливается вследствии подьема коромысла относительно клапана. Но потом износ то не прекращается и в итоге приходится все затевать по-новой. У меня оси износились по немного другой причине (ездили с кипящим двигом -- температурное расширение плюс маслянное голодание), но результат тот же...
    У кого какие соображения на этот счет?

  9. #9
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    Цитата Сообщение от Raven Real
    Цитата Сообщение от Паха!!!
    Пацаны всем привет после регулировки проехал тыщ 8 км и опять появился небольшой стук!!!
    разобрал и на самом деле зазоры стали чуть по больше!!!! отрегулировал заново все офигенно!!!
    тока есть пару вопросов!!??
    после первой и второй регулировки когда машину заводишь (сразу после регулировки) гдето пару мирнут стоит треск..... потом исчезает и больше его никогда не наблюдается!!!! дальше двига просто шепчет!!!! такое было у меня после обоих регулировок!!!!
    и вопрос 2 - почему у меня увеличились зазоры??? я ведь все протягивал хорошо !!! чо чк чему???
    Кстати сашку тоже отрегулировали!!! надеюсь доволен пацан!!!
    Короче, чувствую, всех сейчас запутаю, но все же:
    У меня при регулировке тоже появился странный треск, щуп я вставлял между торцом клапана и коромыслом.
    Испугавшись последствий, я сразу полез на форум искать правду, сорвав аплодисменты, переходящие в бурные овации стоя и посвященные моей сообразительности, возвращаюсь в гараж и переделываю, вставляя щуп между кулачком и коромыслом и после запуска движка все нормально, посторонних шумов нет.
    Кстати, сразу после покупки регулировал клапана у мастера, тоже шума не было, вопрос только в том куда он щуп вставлял...
    Сейчас я собираю голову после ремонта , у мну прогорала прокладка, по вине текущей помпы (я то думал, что помпа потекла из-за перегревов связанных с прогаром прокладки, но не все так просто ), и я обнаружил интересные следы износа на оси коромысел и самих коромыслах, завтра выложу фотки и будет все нагляднее...
    Теперь выводы которые сделал я: (точнее они сами собой напрашиваются)
    при регулировке с щупом между клапаном и коромыслом, зазор в узле клапан-коромысло меньше, чем при регулировке с щупом между кулачком и коромыслом, это понятно из элементарной геометрии (плечи у коромысел разной длины, причем более длинное со стороны клапана), и как следствие клапан пережат, от этого мы имеем тот самый странный треск.
    А прекращается он из-за того, что идет ускоренный износ в паре ось-коромысло и зазор восстанавливается вследствии подьема коромысла относительно клапана. Но потом износ то не прекращается и в итоге приходится все затевать по-новой. У меня оси износились по немного другой причине (ездили с кипящим двигом -- температурное расширение плюс маслянное голодание), но результат тот же...
    У кого какие соображения на этот счет?
    В мануале написано - щуп вставлять между КЛАПАНОМ и КОРОМЫСЛОМ. Причём во всех мануалах. Я и себе так регулировал, и ещё 2-е парней из нашего клуба... у всех всё ок, призвуков никаких.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Иваново/Москва
    Сообщений
    320

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    В одновальных двиглах SOHC тоесть, регулируется между клапаном и коромыслом! А вот в двухвальнюх DOHC скорее всего, между кулачком и коромыслом!

Похожие темы

  1. Двигатель Регулировка клапанов.
    от VladSVR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 23.04.2014, 18:43
  2. Регулировка клапанов
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 10:38
  3. Регулировка зазора заднего бампера
    от Al_Samuel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 22:47
  4. Регулировка клапанов
    от Tanuxa в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 13:24
  5. Регулировка клапанов
    от Richi_mix в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •