Регулировка зазора клапанов

Страница 13 из 49 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 481
  1. #121
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    у тебя два вала!!!! на одном валу впуск на другом выпуск!!!!


  2. #122
    Член Клуба
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    да я понял. я про то что в таблице которую я выложил для B16A2
    впуск 15-19 и выпуск 17-21
    а не 15-17 впуск и 19-21 выпуск (из твоего поста)

    И в итоге по таблице для B16A2: впуск 15-19 и выпуск 17-21

    и для D16Y5,D16Y7,D16Y8: впуск 18-22 и выпуск 23-27.

  3. #123
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    дадада короче впуск 15 выпуск 20

  4. #124
    Участник
    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Решил тоже регулировать только что-то совсем запутался, какой зазор на D14Z6?

  5. #125
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    на D серии на всех 0,2 впуск 0,25 выпуск (кроме старых 12-ти клапанников)

  6. #126
    Участник
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Два раза уже клапана с мастером регулировали на В16А2....всё равно постукивает....причём в основном впуск (вроде как).....и подскажите если двигатель не до конца остыл то зазор между кулачком и коромыслом надо не максимально допустимый а минимально допустимый ставить? а то с этой стрекозой ездить как то несерьёзно, надо проблему решать ))

  7. #127
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    по идее де.
    но лучше средний)

  8. #128
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    На двухвальной Д-СЕРИИ зазоры иные.
    Впуск на д16з5, д16а8, д16а8 и д16а9 0,13-0,17
    Выпуск на д16з5, д16а8 и д16а9 0,15-0,17

  9. #129
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    ЭХ, всё время забываю про европейские варианты))))

  10. #130
    Участник
    Регистрация
    15.11.2008
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Доброго времяни суток, мужики..,!Короч прабла следующая:
    Имея, недавно появившийся стрекот под крышкой,и вынимательно все прочитав, решил выставить зазоры, к томуж на тазах делал эт неоднократно! Выставил(в основном были поболее чем нано, особ на выпуске), закрываю усе, пускаю двиг...и поражаюсь...так тихо и приятно еще не работал....Счастье было не долгим, посл прогрева до рабоч темпера опять застекотало...!Что делать, как так, думал наоборот, при прогреве должны переставать стрекотать! Жду советов, заран спасиб! Кстат двиг D13B с АКП.

Похожие темы

  1. Двигатель Регулировка клапанов.
    от VladSVR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 23.04.2014, 18:43
  2. Регулировка клапанов
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 10:38
  3. Регулировка зазора заднего бампера
    от Al_Samuel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 22:47
  4. Регулировка клапанов
    от Tanuxa в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 13:24
  5. Регулировка клапанов
    от Richi_mix в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •