в общем на автомате тоже ниче сложного и яма не нужнаИ кожух тоже не снимал. Только мизинец закусило чуть не оторвал
![]()
в общем на автомате тоже ниче сложного и яма не нужнаИ кожух тоже не снимал. Только мизинец закусило чуть не оторвал
![]()
Вот нашел в мануале. Это не зазоры?(красным выделил)![]()
это значит 0,15-0,17 на холодную и 0,19-0,21 на горячую? или это диапазон нормальных зазоров?
нет это значит 15-17 это впуск а 19-21 это выпуск!!!!!
не запутался? там впуск 15-19 и выпуск 17-21
Кстати для D моторов там 18-22 впуск и 23-27 выпуск и указано что на холодную.
Вот картинка регулировки для интегры как я понимаю на B моторе надо будет таду же лезть?
![]()
Последний раз редактировалось Scarm; 11.05.2009 в 13:13.
у тебя два вала!!!! на одном валу впуск на другом выпуск!!!!
Доброго времяни суток, мужики..,!Короч прабла следующая:
Имея, недавно появившийся стрекот под крышкой,и вынимательно все прочитав, решил выставить зазоры, к томуж на тазах делал эт неоднократно! Выставил(в основном были поболее чем нано, особ на выпуске), закрываю усе, пускаю двиг...и поражаюсь...так тихо и приятно еще не работал....Счастье было не долгим, посл прогрева до рабоч темпера опять застекотало...!Что делать, как так, думал наоборот, при прогреве должны переставать стрекотать! Жду советов, заран спасиб! Кстат двиг D13B с АКП.