у тебя два вала!!!! на одном валу впуск на другом выпуск!!!!
у тебя два вала!!!! на одном валу впуск на другом выпуск!!!!
да я понял. я про то что в таблице которую я выложил для B16A2
впуск 15-19 и выпуск 17-21
а не 15-17 впуск и 19-21 выпуск (из твоего поста)
И в итоге по таблице для B16A2: впуск 15-19 и выпуск 17-21
и для D16Y5,D16Y7,D16Y8: впуск 18-22 и выпуск 23-27.
дадада короче впуск 15 выпуск 20
Решил тоже регулировать только что-то совсем запутался, какой зазор на D14Z6?
на D серии на всех 0,2 впуск 0,25 выпуск (кроме старых 12-ти клапанников)
Два раза уже клапана с мастером регулировали на В16А2....всё равно постукивает....причём в основном впуск (вроде как).....и подскажите если двигатель не до конца остыл то зазор между кулачком и коромыслом надо не максимально допустимый а минимально допустимый ставить? а то с этой стрекозой ездить как то несерьёзно, надо проблему решать ))
по идее де.
но лучше средний)
На двухвальной Д-СЕРИИ зазоры иные.
Впуск на д16з5, д16а8, д16а8 и д16а9 0,13-0,17
Выпуск на д16з5, д16а8 и д16а9 0,15-0,17
ЭХ, всё время забываю про европейские варианты))))
Доброго времяни суток, мужики..,!Короч прабла следующая:
Имея, недавно появившийся стрекот под крышкой,и вынимательно все прочитав, решил выставить зазоры, к томуж на тазах делал эт неоднократно! Выставил(в основном были поболее чем нано, особ на выпуске), закрываю усе, пускаю двиг...и поражаюсь...так тихо и приятно еще не работал....Счастье было не долгим, посл прогрева до рабоч темпера опять застекотало...!Что делать, как так, думал наоборот, при прогреве должны переставать стрекотать! Жду советов, заран спасиб! Кстат двиг D13B с АКП.