я ЩУП проверки уровня масла вставлял, именно так и регулировал! Просто стук на холодную не ушел а даже посильнее стал и расход увеличился ППЦ!!!! Сегодня куплю новые щупы для регулировки и по пробую ваще на ледяную машину отрегулировать!
я ЩУП проверки уровня масла вставлял, именно так и регулировал! Просто стук на холодную не ушел а даже посильнее стал и расход увеличился ППЦ!!!! Сегодня куплю новые щупы для регулировки и по пробую ваще на ледяную машину отрегулировать!
температура должна быть, просто не более 35-40 градусов, ниже смысла нет, выйдет одно и тоже, у меня у самого такая же беда, что регулировал, что нет, только расход 3 тьфу остался на месте, хоть и разброс в зазорах был приличный, динамика не улучшилась апсалютна. масло поменяю, погляжу, что будет, может масляная пленка не справляется (слышал такую версию).
ладно сегодня будет еще одна регулировка !!! Завтра напишу о результатах! И снова буду засекать расход!
Выставлять именно в ВМТ не обязательно на самом деле, я делал примерно... Повернул, проверил не зажаты ли клапана и регулировал...
Профиль кулачка ведь круглый и только вблизи самого толкателя уже идёт эллипс. так что в принципе досконально выставлять ВМТ и не требуется....
ППЦ!!! Блин так я ваще тогда что то не понимаю!!! Зазоры точно должны быть 0.2/0.25 впуск/выпуск???????
Серега прав про кулачки! Зазор да правильно 02 впуск он со стороны салона! 025 выпуск
проверь метки грм... возможно сбиты, и момент зажигания проверь... Он о многом может сказать...Сообщение от DrEeD
Например если при нормальном моменте зажигания корпус трамблёра вывернут в одно из крайних положений - это говорит о том, что либо ремень стоит не по меткам, либо растянут.... Фаза уходит не сильно, но на низах уже чувствуется нехватка тяги...
Ну и не забывай, что регулировать зажигание можно ТОЛЬКО при замкнутых контактах самодиагностики.
Вчера повторно регулировали! Щупы которые использовали (на них была надпись СССР) выкинули НАХ.., так как купил новые и проверил на клапанах- утертые щупы были!! Где было нормально по старым щупам, новые не лезли!! Т.е. клапана не плотно закрывались!! от сюда и расход увеличивался! Теперь двигло работате тише, ровнее! Проверяю расход! Должно быть все нормально! ))))) Спасибо за внимание!!
*ля, вот нехотел я в мотор лезть... а после таких коментов придется![]()
не очкуй там все просто!!!Сообщение от DiMoN_Guitar