Регулировка зазора клапанов

Страница 9 из 49 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 481

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Иваново/Москва
    Сообщений
    320

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    Вопрос знающим!!
    Когда регулированли ВМТ смотрели щупом через свечной колодец, метка на шкифе была отклонена на сантиметр против часовой стрелки! После регулировки повысился расход бензина! Может это быть из-за того что ГРМ не по меткам выставлен? Почему так не пойму???

  2. #2
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    Цитата Сообщение от DrEeD
    Вопрос знающим!!
    Когда регулированли ВМТ смотрели щупом через свечной колодец, метка на шкифе была отклонена на сантиметр против часовой стрелки! После регулировки повысился расход бензина! Может это быть из-за того что ГРМ не по меткам выставлен? Почему так не пойму???
    А метка именно ВМТ была? Там просто рядом метка для зажигания есть...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Иваново/Москва
    Сообщений
    320

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    на метке написано "UP"!!!

  4. #4
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    Цитата Сообщение от DrEeD
    на метке написано "UP"!!!
    наверно имеется ввиду шкив РАСПРЕДвала? Если так, то UP там носит чисто информативный характер. чтоб не перепутать фазы...
    А непосредственно метки находятся по бокам шкива, они должны бить выставлены в одной плоскости с головкой.
    в моём отчёте о смене ГРМ я их сфотал вблизи, а на заднем плане видна плоскость головы как раз

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Иваново/Москва
    Сообщений
    320

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    эти метки должны 100 % совпадать??? я просто их не видел вообще! Они там должны быть?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    116

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    Отвертку в цилиндр вставь, в свечное отвестие и на максимальной высоте отвертки регулируй, а по меткам примерно выставляй шкив.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Иваново/Москва
    Сообщений
    320

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    я ЩУП проверки уровня масла вставлял, именно так и регулировал! Просто стук на холодную не ушел а даже посильнее стал и расход увеличился ППЦ!!!! Сегодня куплю новые щупы для регулировки и по пробую ваще на ледяную машину отрегулировать!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    116

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    температура должна быть, просто не более 35-40 градусов, ниже смысла нет, выйдет одно и тоже, у меня у самого такая же беда, что регулировал, что нет, только расход 3 тьфу остался на месте, хоть и разброс в зазорах был приличный, динамика не улучшилась апсалютна. масло поменяю, погляжу, что будет, может масляная пленка не справляется (слышал такую версию).

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Иваново/Москва
    Сообщений
    320

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    ладно сегодня будет еще одна регулировка !!! Завтра напишу о результатах! И снова буду засекать расход!

  10. #10
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Регулировка зазора клапанов ФОТООТЧЕТ!!!

    Выставлять именно в ВМТ не обязательно на самом деле, я делал примерно... Повернул, проверил не зажаты ли клапана и регулировал...
    Профиль кулачка ведь круглый и только вблизи самого толкателя уже идёт эллипс. так что в принципе досконально выставлять ВМТ и не требуется....

Похожие темы

  1. Двигатель Регулировка клапанов.
    от VladSVR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 23.04.2014, 18:43
  2. Регулировка клапанов
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 10:38
  3. Регулировка зазора заднего бампера
    от Al_Samuel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 22:47
  4. Регулировка клапанов
    от Tanuxa в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 13:24
  5. Регулировка клапанов
    от Richi_mix в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •