выразись поточнее!!!
Раскрутился болт на шкиву распредвала,провернуло шкиф.В сервисе не глядя сказали клапана погнуло к бабке не ходи.Я ему говорю есть движок D16A с перевёртыша,а он кричит что движок не пойдёт,нужно перебирать.(D16A 2 года стоял) Что делать???????
Пошли их нах и беги в другой сервис не оборачиваясь. Клапана погнуло-это факт, а то, что дрыг с перевертыша - это еще не о чем не говорит, скорее всего он в порядке. Главное что бы целый был (без трещин и т.п.) и скорее всего он целый![]()
не правда!!! клапана не гнет!!! степень сжатия низкая!!! так что клапана должны быть норм!!! но движку надо вскрывать однозначно!!! смотреть чо да как!!!
Тогда получается, что на Тазах степень сжатия выше чем у D15B ???
на 14й рвало ГРМ ничо не погнуло!!!!
Видимо раз на раз не приходится. У меня знакомый пару лет назад на 2109 порвал ГРМ и поменял половину клапанов. С Нижегородской ветки клубень буквально прошлой весной порвал ГРМ на Civic V хэтч, по-моему D16...(125 сил который), поменял 3 или 4 клапана, уже не помню точно. Так что тебе просто очень повезло![]()
прочитал темку,, и тоже хочу отрегулировать клапана, так как чет тарахтит, так вот мои вопросы к ПАХЕ
1.1цилиндр-это два клапана ближе к салону впуск 0,2 и два клапана ближе к радиатору выпуск 0,25?
2.Хочу заняться регулировкой утром машина в гараже после ночи, зазоры должны быть такие как указаны в моем первом вопросе?
3.можноли не обращать внимание на эти метки UP и BTM ,а просто отверткой в горловинусвечи чтоб подымалась от поршня?
4.Когда соберать назад крышку промазать герметиком?
Буду оч благодарен)
---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:33 ----------
Где шкив ГРМ и где искать отметку UP ?
вобщем первое да к салону 0,2 !!!
второе да
третье!!! нет давай по меткам!!! не парься не обломаешься сильно!! давай по меткам так надежнее!!!!
да можно на герметик!! лишним не будет!!!
---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:00 ----------
щкив ГРМ это в подкрылке найдешь звездочку такую и пихай туда головку!!!!
а метку АП ищи на шкиве распредвала!!