я нажимал на все центральные ракера, на выпуске вообще один в паузу встал не хилую, потом отжался. пружины норм, я каждую демонтировал при замене маслосъемных колпачков.
я нажимал на все центральные ракера, на выпуске вообще один в паузу встал не хилую, потом отжался. пружины норм, я каждую демонтировал при замене маслосъемных колпачков.
Слушайти парни у меня такая вот беда. Сейчас по утрам стал минус прижимать, и я когда завожу машину из под крышки доносится не приятный такой стук похожий на клапана 20 сек и все проходит, на гарячем работает двиг почти не слышно.
можт масло не той вязкости, можт пожиже тебе надо? у тя наверное залито 10-40, а на минусовую надо бы 5-30
Я тоже об этом подумал. залито Шелл ХЕЛЕКС 10- 40 на следующую замену через 3000 тышы возьму 5-30
у меня 10 в40!!!! замена через 9500 км!!!! думаю главное до декабря заменить!!!
Подскажите,плиз.Взаимозаменяемые ли головки блока цилиндра d15b и d16a. Т.е. можно ли заменить одну на другую? и гнёт ли клапона на движке d15b?
заменить можно !!! легко!!! нет не гнет вроде11!!!
а распредвалы одинаковые?
---------- Сообщение добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:06 ----------
у меня ведь d15b - 16клапанов и 130л/с
Здорофф всем . подскажите плиз у меня сивка с движком d16y3 какие у него зазоры на клапанах ?
Правда ли,говорят что движку из перевёртыша кранты?Т.е. что не имеет смысла его ставить,якобы он не пойдёт?
---------- Сообщение добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:16 ----------
Или мне просто в сервисе лапшу вешают?