Регулировка зазора клапанов

Страница 20 из 49 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 481

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Тогда получается, что на Тазах степень сжатия выше чем у D15B ???

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    на 14й рвало ГРМ ничо не погнуло!!!!

  3. #3
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Видимо раз на раз не приходится. У меня знакомый пару лет назад на 2109 порвал ГРМ и поменял половину клапанов. С Нижегородской ветки клубень буквально прошлой весной порвал ГРМ на Civic V хэтч, по-моему D16...(125 сил который), поменял 3 или 4 клапана, уже не помню точно. Так что тебе просто очень повезло

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    311

    По умолчанию

    прочитал темку,, и тоже хочу отрегулировать клапана, так как чет тарахтит, так вот мои вопросы к ПАХЕ
    1.1цилиндр-это два клапана ближе к салону впуск 0,2 и два клапана ближе к радиатору выпуск 0,25?
    2.Хочу заняться регулировкой утром машина в гараже после ночи, зазоры должны быть такие как указаны в моем первом вопросе?
    3.можноли не обращать внимание на эти метки UP и BTM ,а просто отверткой в горловинусвечи чтоб подымалась от поршня?
    4.Когда соберать назад крышку промазать герметиком?
    Буду оч благодарен)

    ---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:33 ----------

    Где шкив ГРМ и где искать отметку UP ?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    вобщем первое да к салону 0,2 !!!
    второе да
    третье!!! нет давай по меткам!!! не парься не обломаешься сильно!! давай по меткам так надежнее!!!!
    да можно на герметик!! лишним не будет!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:00 ----------

    щкив ГРМ это в подкрылке найдешь звездочку такую и пихай туда головку!!!!
    а метку АП ищи на шкиве распредвала!!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    вобщем первое да к салону 0,2 !!!
    второе да
    третье!!! нет давай по меткам!!! не парься не обломаешься сильно!! давай по меткам так надежнее!!!!
    да можно на герметик!! лишним не будет!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:00 ----------

    щкив ГРМ это в подкрылке найдешь звездочку такую и пихай туда головку!!!!
    а метку АП ищи на шкиве распредвала!!
    а где находится шкив распредвала и это BMT?
    Пасиб огромное за ответы)

    ---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:39 ----------

    а чуть не забыл, а если не искать зведочку в подкрылке, хотя я там ее сегодня видел, а просто крутить колесо на 5передаче? Для чего вообще нужна эта метка BMT для этой операции?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=59651
    тут написано про ВТМ!!!
    ВТМ это верхняя мертвая точка первого цилиндра!!!
    именно в мертвых точках производится регулировка клапанов!!!
    сделаешь в другом положении например чуток не докрутив или перекрутив будет не правильные зазоры!!!!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    311

    По умолчанию

    сегодня отрегулировал клапана по отчету, чесно говоря когда завел разници не услышал, посмотрю как будет на ходу, НО когда закручивал крышку сорвалось два болта вернее резьбу в не на болте, а внутри, хотя сильно не зажимал((( Посоветуйте пожалуйста что делать?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Artem38555,
    что делать не подскажу к сожалению

    но на будущее рекомендую использовать динамометрические ключи и соблюдать затяжки как написано в мануале.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    спрошу у дяди вити завтра он гуру в этих делах!!!

Похожие темы

  1. Двигатель Регулировка клапанов.
    от VladSVR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 23.04.2014, 18:43
  2. Регулировка клапанов
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 10:38
  3. Регулировка зазора заднего бампера
    от Al_Samuel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 22:47
  4. Регулировка клапанов
    от Tanuxa в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 13:24
  5. Регулировка клапанов
    от Richi_mix в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •