Тогда получается, что на Тазах степень сжатия выше чем у D15B ???
Тогда получается, что на Тазах степень сжатия выше чем у D15B ???
на 14й рвало ГРМ ничо не погнуло!!!!
Видимо раз на раз не приходится. У меня знакомый пару лет назад на 2109 порвал ГРМ и поменял половину клапанов. С Нижегородской ветки клубень буквально прошлой весной порвал ГРМ на Civic V хэтч, по-моему D16...(125 сил который), поменял 3 или 4 клапана, уже не помню точно. Так что тебе просто очень повезло![]()
прочитал темку,, и тоже хочу отрегулировать клапана, так как чет тарахтит, так вот мои вопросы к ПАХЕ
1.1цилиндр-это два клапана ближе к салону впуск 0,2 и два клапана ближе к радиатору выпуск 0,25?
2.Хочу заняться регулировкой утром машина в гараже после ночи, зазоры должны быть такие как указаны в моем первом вопросе?
3.можноли не обращать внимание на эти метки UP и BTM ,а просто отверткой в горловинусвечи чтоб подымалась от поршня?
4.Когда соберать назад крышку промазать герметиком?
Буду оч благодарен)
---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:33 ----------
Где шкив ГРМ и где искать отметку UP ?
вобщем первое да к салону 0,2 !!!
второе да
третье!!! нет давай по меткам!!! не парься не обломаешься сильно!! давай по меткам так надежнее!!!!
да можно на герметик!! лишним не будет!!!
---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:00 ----------
щкив ГРМ это в подкрылке найдешь звездочку такую и пихай туда головку!!!!
а метку АП ищи на шкиве распредвала!!
а где находится шкив распредвала и это BMT?
Пасиб огромное за ответы)
---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:39 ----------
а чуть не забыл, а если не искать зведочку в подкрылке, хотя я там ее сегодня видел, а просто крутить колесо на 5передаче? Для чего вообще нужна эта метка BMT для этой операции?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=59651
тут написано про ВТМ!!!
ВТМ это верхняя мертвая точка первого цилиндра!!!
именно в мертвых точках производится регулировка клапанов!!!
сделаешь в другом положении например чуток не докрутив или перекрутив будет не правильные зазоры!!!!
сегодня отрегулировал клапана по отчету, чесно говоря когда завел разници не услышал, посмотрю как будет на ходу, НО когда закручивал крышку сорвалось два болта вернее резьбу в не на болте, а внутри, хотя сильно не зажимал((( Посоветуйте пожалуйста что делать?
Artem38555,
что делать не подскажу к сожалению
но на будущее рекомендую использовать динамометрические ключи и соблюдать затяжки как написано в мануале.
спрошу у дяди вити завтра он гуру в этих делах!!!