Ага, у меня тоже был стук, всё думал клапана, отрегулировал, и всё равно стучало! Ну а теперь всё ясно, вкладышь на 2-ом целиндре, пи...ц, на 3 и 4 уже на подходе! :-)
Ага, у меня тоже был стук, всё думал клапана, отрегулировал, и всё равно стучало! Ну а теперь всё ясно, вкладышь на 2-ом целиндре, пи...ц, на 3 и 4 уже на подходе! :-)
bam22 -- на холодную слышно но не так как на горячию...
на днях менял кольца на поршнях, замерял колено и вкладыши за одно, выроботки нет(мерял первоклассный токарь).клапана регулировал не сразу проехал 50 км потом отрегулировал, на рокерах с пастелью тоже нет выроботки , вот и мистика какаета, мож чет не так делаю
Dimon***,
двиг какой ? у меня дикий стук када я трогаюсь, даже не стук а стрекатание ппц, но эт из за сбитого зажигания + я не видел ещё ни одного цивика у которого клапана бы вообще не стучали, небольшое постукивание как мне известно читается нормальным...
У свежих все окя не про 8 даже
GoodKid,
я про 5ое поколение конкретно ) и моторы которые на них ставили) извиняйте что обобщил )
Собираюсь тоже отрегулировать зазоры клапанов. Но есть глупые, наверно, вопросы:
1) селектор АКПП должен быть на N?
2) минусовую клемму аккумулятора скидывать не надо?
3) как вращать распредвал - рукой?))
4) нижнюю крышку ремня ГРМ обязательно снимать?
Привереда,
1.я Акпп на нейтраль вроде ставил
2.минус снимать но не обязательно , достаточно просто выклычить ключ из зажигания
3. крутить нада нижний шкив каленвала, крутить нада польшиииииииим ключок с бошкой
4.наверно имелась ввиду верхняя крышка, да снимать нада, иначе метки не видать
как бы про минус каждый решает сам!!! у меня ввот однажды сивег завелся с сигналки когда дроссель был снят и рейка с форсунками была у меня в руках!!! потом все форсунки повылетали и меня обливало бензом всего когда тачка маслала а я пытался заткнуть дырки где были форсы с перепугу а другой чел снимал клему с акума !!! весело было!!!
ну а про нижнюю грышку это не!! не надо ничо снимать!!! ты ее пока все ремни не скинешь и пока шкив не открутишь все равно не снимешь!!!
Паха смешно наверно было ))) попытался представить эту ситуацию ))
1 и 2 - понятно.
3 и 4 - поэтому и имел в виду нижнюю крышку: ведь она закрывает шкив коленвала(?).
Сверху к шкиву коленвала с ключом можно залезть или только снизу?
Клемму, наверно, я всё-таки скину, хотя заводки с сигналки у меня нету.))
Под крышкой имею в виду защитный кожух на шкив коленвала (так вроде), т.е. ремни снимаются после снятия кожухов (крышек), иначе к ним не подобраться.