Извените что влазию в ваш разговор ..
У меня к вам вопрос .. дрыг D16y3 отрегулировал клапана как положено на холодную для этого встал рано утром и занялся процедурой зазоры сделал впуск 0.20 выпуск 0.25 все сделал по вашим советам, вот что получилось двиг на холостом ходу работает тихо, а когда поднимешь обороты все равно трещат клапана как будто и не регулировал.
Не пойму что и думать!Посоветуйте что предпринять (может поджать их до 0.15впуск,0,20выпуск)
Dimon***,
на высоких на холодную трещат ? или на горячую ?
bam22 -- на холодную слышно но не так как на горячию...
на днях менял кольца на поршнях, замерял колено и вкладыши за одно, выроботки нет(мерял первоклассный токарь).клапана регулировал не сразу проехал 50 км потом отрегулировал, на рокерах с пастелью тоже нет выроботки , вот и мистика какаета, мож чет не так делаю
вообще я всегда думал что клапана стучат или не стучат независимо от оборотов!!! может это распред в пастелях стукает?*??? или еще чо!!!
Ага, у меня тоже был стук, всё думал клапана, отрегулировал, и всё равно стучало! Ну а теперь всё ясно, вкладышь на 2-ом целиндре, пи...ц, на 3 и 4 уже на подходе! :-)
Dimon***,
двиг какой ? у меня дикий стук када я трогаюсь, даже не стук а стрекатание ппц, но эт из за сбитого зажигания + я не видел ещё ни одного цивика у которого клапана бы вообще не стучали, небольшое постукивание как мне известно читается нормальным...
У свежих все окя не про 8 даже
GoodKid,
я про 5ое поколение конкретно ) и моторы которые на них ставили) извиняйте что обобщил )
Собираюсь тоже отрегулировать зазоры клапанов. Но есть глупые, наверно, вопросы:
1) селектор АКПП должен быть на N?
2) минусовую клемму аккумулятора скидывать не надо?
3) как вращать распредвал - рукой?))
4) нижнюю крышку ремня ГРМ обязательно снимать?