Регулировка зазора клапанов

Страница 30 из 49 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 481
  1. #291
    Участник
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Ага, у меня тоже был стук, всё думал клапана, отрегулировал, и всё равно стучало! Ну а теперь всё ясно, вкладышь на 2-ом целиндре, пи...ц, на 3 и 4 уже на подходе! :-)


  2. #292
    Участник
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Уральск
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    bam22 -- на холодную слышно но не так как на горячию...
    на днях менял кольца на поршнях, замерял колено и вкладыши за одно, выроботки нет(мерял первоклассный токарь).клапана регулировал не сразу проехал 50 км потом отрегулировал, на рокерах с пастелью тоже нет выроботки , вот и мистика какаета, мож чет не так делаю

  3. #293
    Участник
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Мoсква ЮЗАО
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Dimon***,
    двиг какой ? у меня дикий стук када я трогаюсь, даже не стук а стрекатание ппц, но эт из за сбитого зажигания + я не видел ещё ни одного цивика у которого клапана бы вообще не стучали, небольшое постукивание как мне известно читается нормальным...

  4. #294
    Участник
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    У свежих все ок я не про 8 даже

  5. #295
    Участник
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Мoсква ЮЗАО
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    GoodKid,
    я про 5ое поколение конкретно ) и моторы которые на них ставили) извиняйте что обобщил )

  6. #296
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Собираюсь тоже отрегулировать зазоры клапанов. Но есть глупые, наверно, вопросы:
    1) селектор АКПП должен быть на N?
    2) минусовую клемму аккумулятора скидывать не надо?
    3) как вращать распредвал - рукой?))
    4) нижнюю крышку ремня ГРМ обязательно снимать?

  7. #297
    Участник
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Мoсква ЮЗАО
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Привереда,
    1.я Акпп на нейтраль вроде ставил
    2.минус снимать но не обязательно , достаточно просто выклычить ключ из зажигания
    3. крутить нада нижний шкив каленвала, крутить нада польшиииииииим ключок с бошкой
    4.наверно имелась ввиду верхняя крышка, да снимать нада, иначе метки не видать

  8. #298
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    как бы про минус каждый решает сам!!! у меня ввот однажды сивег завелся с сигналки когда дроссель был снят и рейка с форсунками была у меня в руках!!! потом все форсунки повылетали и меня обливало бензом всего когда тачка маслала а я пытался заткнуть дырки где были форсы с перепугу а другой чел снимал клему с акума !!! весело было!!!
    ну а про нижнюю грышку это не!! не надо ничо снимать!!! ты ее пока все ремни не скинешь и пока шкив не открутишь все равно не снимешь!!!

  9. #299
    Участник
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Паха смешно наверно было ))) попытался представить эту ситуацию ))

  10. #300
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bam22 Посмотреть сообщение
    Привереда,
    1.я Акпп на нейтраль вроде ставил
    2.минус снимать но не обязательно , достаточно просто выклычить ключ из зажигания
    3. крутить нада нижний шкив каленвала, крутить нада польшиииииииим ключок с бошкой
    4.наверно имелась ввиду верхняя крышка, да снимать нада, иначе метки не видать
    1 и 2 - понятно.
    3 и 4 - поэтому и имел в виду нижнюю крышку: ведь она закрывает шкив коленвала(?).

    Сверху к шкиву коленвала с ключом можно залезть или только снизу?

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    как бы про минус каждый решает сам!!! у меня ввот однажды сивег завелся с сигналки когда дроссель был снят и рейка с форсунками была у меня в руках!!! потом все форсунки повылетали и меня обливало бензом всего когда тачка маслала а я пытался заткнуть дырки где были форсы с перепугу а другой чел снимал клему с акума !!! весело было!!!
    ну а про нижнюю грышку это не!! не надо ничо снимать!!! ты ее пока все ремни не скинешь и пока шкив не открутишь все равно не снимешь!!!
    Клемму, наверно, я всё-таки скину, хотя заводки с сигналки у меня нету.))
    Под крышкой имею в виду защитный кожух на шкив коленвала (так вроде), т.е. ремни снимаются после снятия кожухов (крышек), иначе к ним не подобраться.

Похожие темы

  1. Двигатель Регулировка клапанов.
    от VladSVR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 23.04.2014, 18:43
  2. Регулировка клапанов
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 10:38
  3. Регулировка зазора заднего бампера
    от Al_Samuel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 22:47
  4. Регулировка клапанов
    от Tanuxa в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 13:24
  5. Регулировка клапанов
    от Richi_mix в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •