Регулировка зазора клапанов

Страница 26 из 49 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 481
  1. #251
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    RN3DGL, впуск - 0,15-0,19 выпуск - 0,17-0,21


  2. #252
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    princ_vulcan,
    спасибо большое за инфо!

  3. #253
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agitator Посмотреть сообщение
    Ну и??? Результат какой???
    да особо незаметно, форсы были чистые, дз тоже почти без грязи, вот только зазоры клапанов огоромные, мне кажется если система питания не загажена, то особого результата, после чистки, не должно быть заметно...

  4. #254
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    RN3DGL, неначем. если отрегулировав, услышишь цокание, не спеши опять регулировать и зажимать клапана, цокать могет из-за успокоителей центральных клапанов. их либо мыть начисто, либо менять на аналог 14820-PCB-305

  5. #255
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    это чо за хренатень???? покажи фотки!!!!

  6. #256
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    успокоитель втековых ракеров.
    слева тот что сложно отмыть и из за него цокает, как не регулируй. справа то же успокоитель, только конструктивно проще и стоит дешевле на 800 рублей первого.
    Миниатюры Миниатюры Регулировка зазора клапанов-14820-pcb-305.jpg  

  7. #257
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    princ_vulcan,
    да я чёто тут посмотрел, какая то шляпа выходит у меня.
    Генератору п№%ц, клапана стучат немного, после аварии шкив компрессора кондея пошёл по п%де, в итоге ремня кондея хватило на 2т.км.
    Компрессия в одном цилиндре ниже чем в других... Только вот башка отлично пашет, перебрана у Рината.
    вот все майские бухал и думал слить вти довалить бабла и купить аккорд ))
    но жалко очень. аккорд не едет нифига.
    Или свапать но это 120р.
    интересно реально будет продать вти 2000г. ваще не гнилую с Б18 S80 с блок спек 98 за 320 в итоге, как накатаюсь? )

  8. #258
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    RN3DGL, не разбираюсь я в этих вещах. обычно стремлюсь к восстановлению. те же деньги

  9. #259
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    ога я тоже за колхоз!!!

  10. #260
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    Паха,
    ну у тебя тоже колхоз ))

Похожие темы

  1. Двигатель Регулировка клапанов.
    от VladSVR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 23.04.2014, 18:43
  2. Регулировка клапанов
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 10:38
  3. Регулировка зазора заднего бампера
    от Al_Samuel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 22:47
  4. Регулировка клапанов
    от Tanuxa в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 13:24
  5. Регулировка клапанов
    от Richi_mix в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •