Регулировка зазора клапанов

Страница 27 из 49 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 481
  1. #261
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    да я как бы сам колхозник!!! гыгыгы!!! видели мою панамку хыхыхы

    тока я гламурный колхозник!!!!



  2. #262
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    ага))) Гламурный, на заднем плане красная башка))

  3. #263
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Добрый день. Товарищи, подскажите, собираюсь регулировать клапана на двигателе D17A, когда поставлю машину на нейтралку, подниму левую строну автомобиля смогу провернуть руками коленвал, вращая шкиф коленчатого вала?

  4. #264
    Участник
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Машина ставиться на 5 передачу! И от руки легко крутится!

  5. #265
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    у меня вариатор.

  6. #266
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    matys, крути за болт шкива, не бойся открутить, он на 18 кило закручен возьми головку на 19, два удлинителя и вороток с трещеткой, так удобней.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:06 ----------

    и вариатор это не АКПП, это безступенчатая трансмиссия - CVT

  7. #267
    Участник
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Мoсква ЮЗАО
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    вчера засел в гараж, взял мануал и полез зазоры смотреть, были примерно такие - впуск 0,25-0,30
    выпуск - 0,30-0,35, подтянул до 0,20/0,25.
    Работает все норм, вот только газку даю на подъеме они на пару секунд пока обороты не наберутся начинают стучать так что аж сквозь музыку слышно ((( а может и не они, что это ещё может быть ? форсунок у мя нет, стоит карб, втека тож нема...

  8. #268
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    это так называемый звук - "пальцы звенят", зажигание слишком раннее.

  9. #269
    Участник
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Мoсква ЮЗАО
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    я кстате заметил када метки сверял, када на распредвале АП на шкиве калена метка на несколько сантиметров дальше метки на блоке маслонасоса., у нас есть мануал как зажигание выставлять ?

  10. #270
    Участник
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Регулировка зазора клапанов-vmt.jpg
    Объясните мне пожалуйста, как такое может быть?
    А то я клапана регулировал себе по меткам поставленным маркером!!! Почему такое смещение? Может шкив распредвала быть от другого двига? Или что ещё напортачено?

Похожие темы

  1. Двигатель Регулировка клапанов.
    от VladSVR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 23.04.2014, 18:43
  2. Регулировка клапанов
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 10:38
  3. Регулировка зазора заднего бампера
    от Al_Samuel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 22:47
  4. Регулировка клапанов
    от Tanuxa в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 13:24
  5. Регулировка клапанов
    от Richi_mix в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •