скорее всего перебросило когда был не натянут ремень. выставь как положено
скорее всего перебросило когда был не натянут ремень. выставь как положено
Так пробовал! Если ставлю как положено тогда трамплёр не совпадает!
А шкив на шпонке сидит, по другому никак!
трамблер оставь в покое, потом выставишь со стробоскопом. трамблер не выставляют с помощью ремня!
---------- Сообщение добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:16 ----------
и вообще он не трамблер, а распределитель зажигания
Нет я имею в виду что бегунок на трамплёре, если я ставлю всё так как нужно, он смотрит не на 1 свечу, а а на 2 почти!!!
блиать! не трогай распределитель! выставь метки на ГРМ механизме, а потом будешь регулировать искрометного брата
---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:36 ----------
как выставишь метки закрой клапанную крышку и не откручивай ее без надобности!!!
Короче мы друг друга не поймём! Это нужно показывать! Если я грм перебрасываю, всё ставлю как должно быть она вообще не заводится!
значит выставь корпус "трамплёра" так, что бы бегунок глядел куда надо.
---------- Сообщение добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:21 ----------
надо ослабить 3 болта ключом на 12, и крути корпус распределителя как угодно
Я всё это знаю! И перепробовал много чего! Но как не крути шкив распредвала не совпадает по меткам! Градусов так на 60! Трамплёр максимум двигается на 1,5 см примерно! Этого мало!
может ты ремень поставил ГРМ не тот???
Не! Причём тут ремень?
У меня просто получается так: Если я up ставлю вверх, то поршень у меня практически внизу находится! А когда поршень в ВМТ, то метка UP уходит влево градусов на 60!!! Но при этом со стороны трамплёра, бегунок показывает на первую свечу, как и положено!!! Вот я и думаю может у меня шкив с другого двига?