Регулировка зазора клапанов

Страница 28 из 49 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 481
  1. #271
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    скорее всего перебросило когда был не натянут ремень. выставь как положено


  2. #272
    Участник
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Так пробовал! Если ставлю как положено тогда трамплёр не совпадает!
    А шкив на шпонке сидит, по другому никак!

  3. #273
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    трамблер оставь в покое, потом выставишь со стробоскопом. трамблер не выставляют с помощью ремня!

    ---------- Сообщение добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:16 ----------

    и вообще он не трамблер, а распределитель зажигания

  4. #274
    Участник
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Нет я имею в виду что бегунок на трамплёре, если я ставлю всё так как нужно, он смотрит не на 1 свечу, а а на 2 почти!!!

  5. #275
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    блиать! не трогай распределитель! выставь метки на ГРМ механизме, а потом будешь регулировать искрометного брата

    ---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:36 ----------

    как выставишь метки закрой клапанную крышку и не откручивай ее без надобности!!!

  6. #276
    Участник
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Короче мы друг друга не поймём! Это нужно показывать! Если я грм перебрасываю, всё ставлю как должно быть она вообще не заводится!

  7. #277
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    значит выставь корпус "трамплёра" так, что бы бегунок глядел куда надо.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:21 ----------

    надо ослабить 3 болта ключом на 12, и крути корпус распределителя как угодно

  8. #278
    Участник
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Я всё это знаю! И перепробовал много чего! Но как не крути шкив распредвала не совпадает по меткам! Градусов так на 60! Трамплёр максимум двигается на 1,5 см примерно! Этого мало!

  9. #279
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    может ты ремень поставил ГРМ не тот???

  10. #280
    Участник
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Не! Причём тут ремень?
    У меня просто получается так: Если я up ставлю вверх, то поршень у меня практически внизу находится! А когда поршень в ВМТ, то метка UP уходит влево градусов на 60!!! Но при этом со стороны трамплёра, бегунок показывает на первую свечу, как и положено!!! Вот я и думаю может у меня шкив с другого двига?

Похожие темы

  1. Двигатель Регулировка клапанов.
    от VladSVR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 23.04.2014, 18:43
  2. Регулировка клапанов
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 10:38
  3. Регулировка зазора заднего бампера
    от Al_Samuel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 22:47
  4. Регулировка клапанов
    от Tanuxa в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 13:24
  5. Регулировка клапанов
    от Richi_mix в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •