Все нашел - щуп ставится между тарелкой клапана и коромыслом, теперь уже точно)
Все нашел - щуп ставится между тарелкой клапана и коромыслом, теперь уже точно)
Кстати, можно и за 2 установки распредвала отрегулировть - так даже точнее будет:
когда АП вверху - первый полностью, второй выпуск, третий впуск
и когда АП внизу - четвертый полностью, второй впуск, третий выпуск
Все верно - на DOHC там толкатели стоят, вот там между кулачкам и коромысламиСообщение от Nsk-racer
ага типа того чото но!!!!!Сообщение от В а д и М
GjcvjnhПосмотри направление вращения, против часовой так что всё правильно!Сообщение от Self
![]()
Кстати да! 13 42 должно быть, хотя я когда регулировал делал на ощупь, когда вал выставишь то разожмуться именно те клапана какие надо - ошибиться невозможно, так что я даже не пытался запомнить
на выходных регулировал клапана по этому фотоотчету - стук исчез! Респект ПАХЕ!!! теперь можно въезжать в зиму со спокойной совестью![]()
Сообщение от ZeNiTH
привет братья и сестры.вчера регулировал зазоры в клапанах(у меня сивка 93г карб.) выставил 0.15 и 0.17 (один знакомый подсказал).сейчас боюсь запускать двигло,работает как старый дизель.какие мне надо выставить зазоры?
движка какая????