Регулировка зазора клапанов

Страница 34 из 49 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 481

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    393

    По умолчанию

    Да тоже думал что ролик , но не похоже,звук именно из насоса гидрача. Еще я заметил что течет сальник коленвала. Если уж и менять сальник, то снимать все и менять ролики кондея и ГРМ и ремень заодно. Так что подождем течет пока не сильно , но сама течь напрягает. Кстати вчера ездил шума из под капотапота почти не было , а сегодня совсем не было. Не поймешь,то есть , то нет.Че то машина стала чаще преподносить сюрпризы, до этого год почти без проблем, только профилактика.

  2. #2
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    это скорей всего ролик натяжитель кондея, там подшипник любит посвистеть
    у меня генератора свистел.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:03 ----------

    angel13,
    нагрузи генератор потребителями послушай сильнее свистит или так же.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    393

    По умолчанию

    Нагружал , не он. Под нагрузкой звук не меняется .

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    вот если кому интересно видео с подробным описанием http://www.youtube.com/watch?v=uqMYM...eature=related

  5. #5
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Если натяжитель кондера, то туда отлично подходит отечественный подшипник. Номер точно не помню, но на оригинальном он выбит. Купил за 70р и перепресовал.

  6. #6
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    6203 номер его. только надо брать закрытый пластиковыми крышками... не металом и тем более не открытый, а именно пластиком закрытый.

  7. #7
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Да он самый

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    уфа
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    отличные советы.на выходных буду воплощать.

  9. #9
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Подшипник российский кстати туфта полная. начинает потихой шуметь уже. пробег 4 тыс

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от neoline Посмотреть сообщение
    Подшипник российский кстати туфта полная. начинает потихой шуметь уже. пробег 4 тыс
    ну а ты хотел за такую цену идеального качества? отечественные детали нужно очень тщательно проверять при покупке, к примеру подшипник должен легко крутиться, без люфтов и заеданий

Похожие темы

  1. Двигатель Регулировка клапанов.
    от VladSVR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 23.04.2014, 18:43
  2. Регулировка клапанов
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 10:38
  3. Регулировка зазора заднего бампера
    от Al_Samuel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 22:47
  4. Регулировка клапанов
    от Tanuxa в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 13:24
  5. Регулировка клапанов
    от Richi_mix в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •