Если натяжитель кондера, то туда отлично подходит отечественный подшипник. Номер точно не помню, но на оригинальном он выбит. Купил за 70р и перепресовал.
Если натяжитель кондера, то туда отлично подходит отечественный подшипник. Номер точно не помню, но на оригинальном он выбит. Купил за 70р и перепресовал.
6203 номер его. только надо брать закрытый пластиковыми крышками... не металом и тем более не открытый, а именно пластиком закрытый.
Да он самый
отличные советы.на выходных буду воплощать.
Подшипник российский кстати туфта полная. начинает потихой шуметь уже. пробег 4 тыс![]()
не могли бы подсказать что за фигня может быть.вообщем если машина холодная когда заводишь такой неприятный стук в моторе наподобие когда ложкой об края чашки бьешся когда сахар мешаешь.
шумит довольно сильно но потом в течении около минуты двух он становиться тише и все проходит.машина отлично заводиться и едет тоже без всяких нареканий.вообщем у кого что-то подобное было отпишитесь пожалуйста.мотор D15Z6.
мотор я решил капиталить только весной.не знаю можно ли так ездить или лучше сразу в сервис.
всем заранее спасибо.
Пахе отдельный респект за хорошие отчеты.многое пригодилось.
спасибо.
это износ в пастелях распредволов!! из за долговременного использования густого масла!!!
обычно таки проблеммы решают заменой башки!!!
но некоторые умельцы подтачивают крепежи пастелей шлифуют пастели и распреды!!! овчинка выделки не стоит!! дорого это очень!!
проще голову заменить!! ну или так ездить да не париться!!! это как бы не смертельно!!
Паха верно говорит. У меня убитая голова с килограммами кокса стучала на холодную ужасно. На текущем моторе все вроде ОК !!! 3 тьфу.