цена нормальной головы от трех до пяти тыщ!!! но за пять она ваще должна быть ОГОГО!!! так что проще заменить!
цена нормальной головы от трех до пяти тыщ!!! но за пять она ваще должна быть ОГОГО!!! так что проще заменить!
ясно.спасибо за советы.вообщем я тоже думал на постели.масло на самом деле до меня заливали густое 10в40 и уже довольно давно.поджерает его немного.причина ясна как никогда колечки залегли.
пробег где то 170000 км.
вообщем почитав всякой всячины на форуме посмотрев фотки и имея опыт разбора советских драндулетов принято решение разобрать мотор все как положено отмыть, заменить кольца и все сальники.также по совету Пахи купить хорошую голову и избавиться от своей колотушки а в месте с ней и от гемороя по её настройке и замене изношенных частей).
вопрос ко всем..где можно найти хорошую голову?.как не купить гумно.?
сначала думал может распред нулевый купить без выработки и засунуть в башку, но очень велик риск что не поможет.притом бу распред ставить ваще бессмыслено а новый стоит дороговато.
есть ли где то подробный фото отчет о разборе мотора Д15з6?
зиму решил отколотить а вот весной буду все менять.щас потихоньку заказываю сальники прокладки и все прочее.
+последний вопрос к знатокам.после замены колец и всех сальников стоит ли обратно возвращаться к маслу 5в40 с пробегом под 200000.
всем заранее спасибо.
5в30!!!
клапаны нужно регулировать раз в 20т.км., поэтому лучше отрегулировать, но это никак не связано с заменой ГРМ, при его замене клапаны регулировать ненужно
0.2 впуск
0.25 выпуск
регулировать на холодном двигателе.
на японце тоже.
ну всеравно это не связано с заменой ГРМ, это просто пора уже сделать