не могли бы подсказать что за фигня может быть.вообщем если машина холодная когда заводишь такой неприятный стук в моторе наподобие когда ложкой об края чашки бьешся когда сахар мешаешь.
шумит довольно сильно но потом в течении около минуты двух он становиться тише и все проходит.машина отлично заводиться и едет тоже без всяких нареканий.вообщем у кого что-то подобное было отпишитесь пожалуйста.мотор D15Z6.
мотор я решил капиталить только весной.не знаю можно ли так ездить или лучше сразу в сервис.
всем заранее спасибо.
Пахе отдельный респект за хорошие отчеты.многое пригодилось.
спасибо.
это износ в пастелях распредволов!! из за долговременного использования густого масла!!!
обычно таки проблеммы решают заменой башки!!!
но некоторые умельцы подтачивают крепежи пастелей шлифуют пастели и распреды!!! овчинка выделки не стоит!! дорого это очень!!
проще голову заменить!! ну или так ездить да не париться!!! это как бы не смертельно!!
Паха верно говорит. У меня убитая голова с килограммами кокса стучала на холодную ужасно. На текущем моторе все вроде ОК !!! 3 тьфу.
цена нормальной головы от трех до пяти тыщ!!! но за пять она ваще должна быть ОГОГО!!! так что проще заменить!
ясно.спасибо за советы.вообщем я тоже думал на постели.масло на самом деле до меня заливали густое 10в40 и уже довольно давно.поджерает его немного.причина ясна как никогда колечки залегли.
пробег где то 170000 км.
вообщем почитав всякой всячины на форуме посмотрев фотки и имея опыт разбора советских драндулетов принято решение разобрать мотор все как положено отмыть, заменить кольца и все сальники.также по совету Пахи купить хорошую голову и избавиться от своей колотушки а в месте с ней и от гемороя по её настройке и замене изношенных частей).
вопрос ко всем..где можно найти хорошую голову?.как не купить гумно.?
сначала думал может распред нулевый купить без выработки и засунуть в башку, но очень велик риск что не поможет.притом бу распред ставить ваще бессмыслено а новый стоит дороговато.
есть ли где то подробный фото отчет о разборе мотора Д15з6?
зиму решил отколотить а вот весной буду все менять.щас потихоньку заказываю сальники прокладки и все прочее.
+последний вопрос к знатокам.после замены колец и всех сальников стоит ли обратно возвращаться к маслу 5в40 с пробегом под 200000.
всем заранее спасибо.
5в30!!!
клапаны нужно регулировать раз в 20т.км., поэтому лучше отрегулировать, но это никак не связано с заменой ГРМ, при его замене клапаны регулировать ненужно
0.2 впуск
0.25 выпуск
регулировать на холодном двигателе.