Регулировка зазора клапанов

Страница 35 из 49 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 481

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    ну а ты хотел за такую цену идеального качества? отечественные детали нужно очень тщательно проверять при покупке, к примеру подшипник должен легко крутиться, без люфтов и заеданий
    Естественно я его проверял. Друг тазовод советовал именно такой подшипник типа ходят. А он проехал 4000 и утром уже начинает потихой шуметь (выть). Проверял на люфты и прочее в первую очередь.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    уфа
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    не могли бы подсказать что за фигня может быть.вообщем если машина холодная когда заводишь такой неприятный стук в моторе наподобие когда ложкой об края чашки бьешся когда сахар мешаешь.
    шумит довольно сильно но потом в течении около минуты двух он становиться тише и все проходит.машина отлично заводиться и едет тоже без всяких нареканий.вообщем у кого что-то подобное было отпишитесь пожалуйста.мотор D15Z6.
    мотор я решил капиталить только весной.не знаю можно ли так ездить или лучше сразу в сервис.
    всем заранее спасибо.

    Пахе отдельный респект за хорошие отчеты.многое пригодилось.
    спасибо.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    это износ в пастелях распредволов!! из за долговременного использования густого масла!!!
    обычно таки проблеммы решают заменой башки!!!
    но некоторые умельцы подтачивают крепежи пастелей шлифуют пастели и распреды!!! овчинка выделки не стоит!! дорого это очень!!
    проще голову заменить!! ну или так ездить да не париться!!! это как бы не смертельно!!

  4. #4
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Паха верно говорит. У меня убитая голова с килограммами кокса стучала на холодную ужасно. На текущем моторе все вроде ОК !!! 3 тьфу.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    цена нормальной головы от трех до пяти тыщ!!! но за пять она ваще должна быть ОГОГО!!! так что проще заменить!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    уфа
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    ясно.спасибо за советы.вообщем я тоже думал на постели.масло на самом деле до меня заливали густое 10в40 и уже довольно давно.поджерает его немного.причина ясна как никогда колечки залегли.
    пробег где то 170000 км.
    вообщем почитав всякой всячины на форуме посмотрев фотки и имея опыт разбора советских драндулетов принято решение разобрать мотор все как положено отмыть, заменить кольца и все сальники.также по совету Пахи купить хорошую голову и избавиться от своей колотушки а в месте с ней и от гемороя по её настройке и замене изношенных частей).

    вопрос ко всем..где можно найти хорошую голову?.как не купить гумно.?

    сначала думал может распред нулевый купить без выработки и засунуть в башку, но очень велик риск что не поможет.притом бу распред ставить ваще бессмыслено а новый стоит дороговато.

    есть ли где то подробный фото отчет о разборе мотора Д15з6?


    зиму решил отколотить а вот весной буду все менять.щас потихоньку заказываю сальники прокладки и все прочее.

    +последний вопрос к знатокам.после замены колец и всех сальников стоит ли обратно возвращаться к маслу 5в40 с пробегом под 200000.

    всем заранее спасибо.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    5в30!!!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    клапаны нужно регулировать раз в 20т.км., поэтому лучше отрегулировать, но это никак не связано с заменой ГРМ, при его замене клапаны регулировать ненужно

  9. #9
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    0.2 впуск
    0.25 выпуск

    регулировать на холодном двигателе.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от neoline Посмотреть сообщение
    0.2 впуск
    0.25 выпуск

    регулировать на холодном двигателе.
    От куда инфа

Похожие темы

  1. Двигатель Регулировка клапанов.
    от VladSVR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 23.04.2014, 18:43
  2. Регулировка клапанов
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 10:38
  3. Регулировка зазора заднего бампера
    от Al_Samuel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 22:47
  4. Регулировка клапанов
    от Tanuxa в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 13:24
  5. Регулировка клапанов
    от Richi_mix в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •