neoline,
Паха,
в итоге поменял свечи и провода, стрекотание пропало, только в горку иногда стрекочет чуток
neoline,
Паха,
в итоге поменял свечи и провода, стрекотание пропало, только в горку иногда стрекочет чуток
Паха,
да я его крути уже по всей плоскости, не получается + каждый раз нада все затягивать и разгонять минимум до 50-60 в горку...
Паха,
Респектую, по твоим стопам сделал не нарадуюсь)))
Спасибо!!!!!
В мануале не написано, как именно "двигать" поршни при регулировке зазоров. А нельзя ли крутить сам шкив распредвала (на котором метка "UP")? Ремень позволит?))
/машина с АКПП/
из мотора идет непонятный такой стук, не сильный но как будто дизельный мотор у меня) это у всех? или мне нужно что-то регулировать? Недавно зазоры проверяли на 30то, ща 47к.
Ребята, всем привет!У меня D16A9 DOHC 130 HP. Так я и не понял, на всех моторах Д серии зазоры 0.2 и 0.25, Но нашёл в мануале на мой двиг, и на его аналог ZC DOHC 0,13-0,17 и 0,15-0,19. Короче говоря выставил на впуск 0,15, а на выпуск тоже 0,15 щупом, но чуть ослабленее, чтоб где-то 0,16-0,17 было. Итог: Мотор вроде бы чуточку тише стал работать, но цокание иногда появляется, иногда исчезает, как буд-то один клапонок какой-то под стукивает. И теперь самое для меня страшное: в горку которую я свободно поднимался в 5-ой при скорости 70км/ч, теперь не дотягиваю до конца горки приходится 4-ю включать, т.е. как буд-то упала мощность и когда кручу мотор до 5-6 тыс. об/мин машина тупит после 5000, хотя до регулировки наоборот, начинала переть больше. (Макс. крутящий момент достигается при 5700 об/мин) Помогите пожалуйста решить проблему, что можно предпринять, может зазоры всё таки 0.2 и 0.25 выставить, (но по книге не идут такие)?
Может пережал клапана? У меня кстати тоже после регулировки мощность упала. 3 раза перепроверял не перетянул ли, но увы все нормально было.