Спасибо!!!!!
Спасибо!!!!!
В мануале не написано, как именно "двигать" поршни при регулировке зазоров. А нельзя ли крутить сам шкив распредвала (на котором метка "UP")? Ремень позволит?))
/машина с АКПП/
из мотора идет непонятный такой стук, не сильный но как будто дизельный мотор у меня) это у всех? или мне нужно что-то регулировать? Недавно зазоры проверяли на 30то, ща 47к.
Ребята, всем привет!У меня D16A9 DOHC 130 HP. Так я и не понял, на всех моторах Д серии зазоры 0.2 и 0.25, Но нашёл в мануале на мой двиг, и на его аналог ZC DOHC 0,13-0,17 и 0,15-0,19. Короче говоря выставил на впуск 0,15, а на выпуск тоже 0,15 щупом, но чуть ослабленее, чтоб где-то 0,16-0,17 было. Итог: Мотор вроде бы чуточку тише стал работать, но цокание иногда появляется, иногда исчезает, как буд-то один клапонок какой-то под стукивает. И теперь самое для меня страшное: в горку которую я свободно поднимался в 5-ой при скорости 70км/ч, теперь не дотягиваю до конца горки приходится 4-ю включать, т.е. как буд-то упала мощность и когда кручу мотор до 5-6 тыс. об/мин машина тупит после 5000, хотя до регулировки наоборот, начинала переть больше. (Макс. крутящий момент достигается при 5700 об/мин) Помогите пожалуйста решить проблему, что можно предпринять, может зазоры всё таки 0.2 и 0.25 выставить, (но по книге не идут такие)?
Может пережал клапана? У меня кстати тоже после регулировки мощность упала. 3 раза перепроверял не перетянул ли, но увы все нормально было.
Да вот х.ен знает,если пережал то только выпуск скорее всего, а впуск наоборот надо поджать я думаю, потому что чуток клокотание слышно именно во впускном распредвале, может всётаки нужны щупы точные, у меня вазовские, от 0,05мм, 0,10мм, 0,15мм и до 1мм, т.е. нет промежуточных таких типо 0,13мм, 0,17мм и т.п. Сегодня пойду искать щупы, по магазинам и авто рынкам,а там посмотрим что получится..
про зазоры тут всё расписано
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=8850
хотя а9 там нет сори
Я тоже с помощью вазовских щупов регулирую. Где бы поточнее найти щупы![]()
Во во, я унас по авторынкам походил сегодня, на меня квадратными глазами смотрят и удивляются что вообще такие зазоры в клапанах сущ.
---------- Сообщение добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:00 ----------
Отрегулировал я сегодня клапана сделал 0,15мм поплотнее зажал на впуск, и 0,2мм на выпуск также поплотнее. Тяга появилась но вот цоканье есть правда поменьше чем с первой регулировкой, так что буду так ездить и пока понаблюдаю. Конечно не хватка щупа на 0,19-0,18мм ощущается, а они бы возможно помогли бы.