Регулировка зазора клапанов

Страница 32 из 49 ПерваяПервая ... 22303132333442 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 481
  1. #311
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Спасибо!!!!!


  2. #312
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    В мануале не написано, как именно "двигать" поршни при регулировке зазоров. А нельзя ли крутить сам шкив распредвала (на котором метка "UP")? Ремень позволит?))

    /машина с АКПП/

  3. #313
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    В мануале не написано, как именно "двигать" поршни при регулировке зазоров. А нельзя ли крутить сам шкив распредвала (на котором метка "UP")? Ремень позволит?))

    /машина с АКПП/
    Лучше крутить за шкив КВ

  4. #314
    Старожил
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    из мотора идет непонятный такой стук, не сильный но как будто дизельный мотор у меня) это у всех? или мне нужно что-то регулировать? Недавно зазоры проверяли на 30то, ща 47к.

  5. #315
    Новичок
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Ребята, всем привет!У меня D16A9 DOHC 130 HP. Так я и не понял, на всех моторах Д серии зазоры 0.2 и 0.25, Но нашёл в мануале на мой двиг, и на его аналог ZC DOHC 0,13-0,17 и 0,15-0,19. Короче говоря выставил на впуск 0,15, а на выпуск тоже 0,15 щупом, но чуть ослабленее, чтоб где-то 0,16-0,17 было. Итог: Мотор вроде бы чуточку тише стал работать, но цокание иногда появляется, иногда исчезает, как буд-то один клапонок какой-то под стукивает. И теперь самое для меня страшное: в горку которую я свободно поднимался в 5-ой при скорости 70км/ч, теперь не дотягиваю до конца горки приходится 4-ю включать, т.е. как буд-то упала мощность и когда кручу мотор до 5-6 тыс. об/мин машина тупит после 5000, хотя до регулировки наоборот, начинала переть больше. (Макс. крутящий момент достигается при 5700 об/мин) Помогите пожалуйста решить проблему, что можно предпринять, может зазоры всё таки 0.2 и 0.25 выставить, (но по книге не идут такие)?

  6. #316
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Может пережал клапана? У меня кстати тоже после регулировки мощность упала. 3 раза перепроверял не перетянул ли, но увы все нормально было.

  7. #317
    Новичок
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от neoline Посмотреть сообщение
    Может пережал клапана? У меня кстати тоже после регулировки мощность упала. 3 раза перепроверял не перетянул ли, но увы все нормально было.
    Да вот х.ен знает,если пережал то только выпуск скорее всего, а впуск наоборот надо поджать я думаю, потому что чуток клокотание слышно именно во впускном распредвале, может всётаки нужны щупы точные, у меня вазовские, от 0,05мм, 0,10мм, 0,15мм и до 1мм, т.е. нет промежуточных таких типо 0,13мм, 0,17мм и т.п. Сегодня пойду искать щупы, по магазинам и авто рынкам,а там посмотрим что получится..

  8. #318
    Участник
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Мoсква ЮЗАО
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    про зазоры тут всё расписано
    http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=8850

    хотя а9 там нет сори

  9. #319
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Я тоже с помощью вазовских щупов регулирую. Где бы поточнее найти щупы

  10. #320
    Новичок
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от neoline Посмотреть сообщение
    Я тоже с помощью вазовских щупов регулирую. Где бы поточнее найти щупы
    Во во, я унас по авторынкам походил сегодня, на меня квадратными глазами смотрят и удивляются что вообще такие зазоры в клапанах сущ.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:00 ----------

    Отрегулировал я сегодня клапана сделал 0,15мм поплотнее зажал на впуск, и 0,2мм на выпуск также поплотнее. Тяга появилась но вот цоканье есть правда поменьше чем с первой регулировкой, так что буду так ездить и пока понаблюдаю. Конечно не хватка щупа на 0,19-0,18мм ощущается, а они бы возможно помогли бы.

Похожие темы

  1. Двигатель Регулировка клапанов.
    от VladSVR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 23.04.2014, 18:43
  2. Регулировка клапанов
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 10:38
  3. Регулировка зазора заднего бампера
    от Al_Samuel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 22:47
  4. Регулировка клапанов
    от Tanuxa в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 13:24
  5. Регулировка клапанов
    от Richi_mix в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •