а зачем впуск так утянул? он же 0.18 минимум вроде
а зачем впуск так утянул? он же 0.18 минимум вроде
0,2 надо
ага. прогорят клапана-то...
раньше сам на тазах регулировал и один раз на d13...
но есть один момент!
Порядок регулировки клапанов, а точнее Номера регулируемых клапанов.. тоесь в первом цикле настраиваем 8и6 клапан, на втором 7и4, далее 3 и1 клапан затем 5и2 клапан... Это я про тазы, а как на цивике?
на хондаре порядок не знал, и накрутил по интуиции, вроде получилось, но на своей не решаюсь сам делать.
Так подскажите какая последовательность?
ПАХЕ РЕСПЕКТ![]()
Какие свободные, те и регулируются. Выставил шестерню распреда по метка, клапанишки освободились. Регулируй их. Потом дальше. Там не ошибешься. Просто подергай рокера и поймешь какие свободные.
сколько точно свободных клапанов должно быть?
судя по этим не проверенным материалам
http://www.automn.ru/honda-civic/honda-5204-0.html
http://www.honda-master.ru/valve.htm
сначала регулируется 1 потом 3 и 4 а затем 2 горшок.
Если уж на тазах с 8 клапанами есть последовательность, то уж в гениальном d15b её не может не быть!
Так то судари хондаводыили это всё не так?
Сам ты бред!
Я спросил как регулировать на хондаре, т.к не знаю как!
Знаю как на тазах, там есть порядок. ПОЭТОМУ И ЗАДАЛ НОРМАЛЬНЫЙ ВОПРОС
а то что я процитировал первые попавшиеся сайты - это не значит моё мнение!