видимо самоделкины-предыдущие владельцы когда затягивали натяжной не доверились полностью пружине, а руками его еще поджали.
видимо самоделкины-предыдущие владельцы когда затягивали натяжной не доверились полностью пружине, а руками его еще поджали.
хорошо не ломом подтянули![]()
Ребята кто знает как должен работать в идеале двигатель,в16а работа моего немного похожа на работу дизельного двигателя,может это особенность данной модели,хотя тяга и завод хороший,расход нормальный,всем Заранее Спасибо за ответ!1)1)Регулируются ли клапана на моем двигателе,и какой зазор должен быть на впуске и выпуске? 2)прочитал что вроде на двухвальных двигателях зазоры меряют между кулачком и коромыслом,так это или не так? 3)Вопрос не по теме,что конкретно можете сказать по моему двиглу его плюсы и минусу.
Последний раз редактировалось markus351; 03.05.2011 в 23:17.
Если как дизель, то зазоры однозначно больше положенных. На Б серии зазоров не знаю. Придут владельцы, подскажут.
все те кому нужны зазоры на моторы серии в смотрим сюда!
http://www.procivic.ru
Рекомендуемые тепловые зазоры клапанов для B16-B18 моторов по версии японского тюнинг-журнала
Клапаны 1-ый цилиндр 2-ой цилиндр 3-й цилиндр 4-ый цилиндр
1-ый клапан 2-ой клапан 1-ый клапан 2-ой клапан 1-ый клапан 2-ой клапан 1-ый клапан 2-ой клапан
Впускные 0.16 0.16 0.17 0.17 0.16 0.16 0.15 0.15
Выпускные 0.18 0.17 0.17 0.17 0.17 0.17 0.17 0.17
короче заходиш на этот сайт http://www.procivic.ru,там есть подраздел бортовичок на главной странице там все найдешь.
интересует ещё как b20b регулируется!
"отрегулировали" мне мой D14A5...с теми зазорами, что Паха написал. Теперь такой стрекот!!!! Как дизельный кузнечикПо мере добавления газа усиливается...думал - пройдет,пока холодный двиг - а фигвам!
"мастер" сказал,что там якобы зазоры были ваще по 0,1...чет я так думаю - трындит....щуп видимо не туда совал
В зажигание вроде не лазил,как говорит
Последний раз редактировалось sa4evka; 07.10.2011 в 11:23.
sa4evka,
ну вообще, если стрекочит ,значит похоже на то что сбито зажигание.